Моя первая машина и мой первый корч

Как первую машину покупал себе сиерру седан за 85к рублей, я ещё даже не знал что можно ожидать за такую цену от автомобиля, но я был под впечатлением. Про состояние сказать можно только коротко, разбитая рейка, мотор на последних вздохах, карбюратор от нивы, салон был убит и прокурен, но, она была красивая и в красном цвете, ещё и со спойлером. Комплектация GL, но без стеклоподъёмников, был люк и пепельницы из плюшек по салону всё. Забирал я красного демона из другого города и гнал около 200км до своего, но т.к. это была первая покупка машины, (покупал я её один) ничего не проверил, по приезду в свой город она заглохла, антифриза нет, масла в моторе нет, я удивлён надёжности, ведь она не грелась по дороге вообще. В общем отъездил я на ней недолго, поделал всякие моменты в ней, даже не переоформлял, но не осилил капиталку и продал в -10к, это был первый опыт, поэтому не особо обидно.
Вторая машина была ваз 21099, поэтому пропустим.
И вот я пришёл к покупке третьего авто, после удачной перепродажи 99. Снова вернулся к выбору сиерры, эта машина запала в душу и я нашёл довольно интересный вариант за 115к и после торга 95к рублей. Это был корч с живой техникой, дрифт спеком и мёртвым кузовом. Поехали с друзьями за в Крым 400+ км, на бмв е34 которая надёжностью не отличалась, но поездка была без поломок. На самом деле варианта было два, голубая сиерра с живым кузовом и в комплектации с ломающимися спинками сидений и этот корч, по одной цене, но первой мы решили смотреть корч и т.к. эта дура была готова к дристу по дождю и снегу мы по приколу остановили выбор на ней. Я был счастлив, это непередаваемые эмоции, когда ты летишь на Борщ вывороте, на пиленных пружинах, на развал, с отстрелами и это бл... не жига, а американец рождённый в Германии. Кроме обоссавшегося радиатора за 400+км ничего не случилось, успешно доехали до своего города ну и уже последующая неделя была осознанием. Едет бодро, не смотря на пропадающую компрессию, дым и расход масла по несколько литров в месяц, колесо восьмёркой, мёртвые шаровые и всякие мелкие расходные, ссущаяся коробка и ссущийся редуктор. НО, она едет и едет боком, если коротко: гидропалка, дифф самоблок от полноприводной версии универсала, вся подвеска от скорпио, стойки каяба, развал и Борщ выворот, но мотор родной, 2 литра карбюратор, по мокрому хватает с гидроручником давать боком. Пока что это лучшая машина в моей жизни не смотря на недостатки... по крайней мере самая эмоциональная, ведь это прямоток, жирный стронгер и отстрелы. Сейчас занимаюсь тормозами (кстати задние дисковые, хотя это европейский эконом 89го) и параллельно продаю её, естественно в плюс, были сделаны некоторые доработки и ремонты, но эта машина всегда останется в моём сердце.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2025
Да Сиера хороший автомобиль
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее