Форд Сиерра
Авто, чисто для дрифта, недорогое обслуживание, достаточно надежна и не прихотлива, для корча нормальный вариант цена/качество. Крепкий кузов, вроде бы все проржавело, а все-равно не рассыпается. Вариантов тюнинга море, причем все бюджетно, почти как наши ТАЗы. С запчастями проблем нет, на развале можно найти все, что угодно, никаких проблем. Три года приятных воспоминаний от зимних покатушек. Рекомендую, как бюджетный вариант.
Что наворотили:
Задний мост заварен.
Сделан звук с bluetooth: 6 колонок + 2 еще можно подключить.
Установлен прямоток WM SPORT с добротным звучанием, заморочились с качественным рычанием! Лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.
Увеличены посадочные места под колеса с 14 радиуса 185/65 на 15 радиус 195/65 мм.
Ксенон (лампочки + блоки) - сейчас перекинул на обычные лампочки для переоформления (купил новые, яркие). Ксеноновые лампочки остались + блоки уже установлены. Тонеровка задних стекол. Электрические стеклоподъемники и люк!
Установлено:
- Топливный бак и вся топливная проводка
- Коробка перебрана, новый диск и корзина сцепления
- Замена прокладок в движке, Свечи, провода, катушка
- Рейка TWRP
- Тормозные диски, супорта, колодки, шланг тормозной
- Пыльники шруса и привода, усиленные амортизаторы + защитный комплект усиленный, Подшипники Опоры-Наконечники-Рычаги, Чашки амортизаторов
- Новый аккумулятор и клемы
- Варилось днище, на подъемнике и домкрате поднимается.
Цена этому счастью, примерно 150-200 к