Mustang 2005 4.0 212 hp A/T
Доброго времени суток! Являюсь обладателем данного коня чуть более 1.5 года, и решил поделиться своими впечатлениями, для тех кто рассматривает вариант покупки Мустанга!
Искал машину для души, чтобы радовала глаз))
До покупки станга, бредил BMW купе в 46 кузове,хотел не большую красивую машинку, возить свой зад на работу. Ездил смотрел и расстраивался честно говоря от поездки к поездке,хоть и выбирал предложения от средних по цене и выше, 03-04 годов, состояние некоторых приводило в шок, ушатанные, прокуренные салоны и т.д. и т.п. Но все что не делается, как говориться! В общем выскочило предложение схожее по цене, позвонил, договорился, встретился, посмотрел авто и влюбился, как оказалось, хозяин был мой дальний знакомый. Я даже не рассматривал как вариант, так как почти не видел их на дороге! После бмв, мустанг показался огромным: длинющий капотище, широкий, по габаритам как полноценный седан, очень понравился черный кожанный салон +черный потолок, на хромированных 18-ых дисках, редкий цвет (Лайм), с пробегом в 90 тыс. км. и год 05 - СКАЗКА!))
Так как занимаюсь запчастями на америкосов, решил для собственного же интереса проценить пару деталюшек и агрегатов и был приятно удивлен,скажу прямо не ожидал!) Взял Мустанга не раздумывая!!! Думаю Вам тоже станет интересно!
Проценивал 1.5 года назад, цены может и изменились, но не сильно!
Стартер и генератор в пределах 10-12 руб оригинал, рычаги передние ориг. по 4.5-5 руб, не оригинал из штатов в 1.5 раза дешевле, ну это так для интереса и не полный список конечно же,чтобы было с чем сравнивать Вам.
Из того что менял:
Стойка амортизаторная передняя 3.5-4 р оригинал, задние амортизаторы по 2 рубля оригинал, опора амортизаторов по 1.5р, фильтр воздушный от 400р до 1000р ориг - не ориг, свечи по 170х6, салонник 400 ориг, масл. фильтр 260-280 руб, колодки перед Вагнер 2.5р, зад 1.5р, диски передние Райбестос рубля по 2-2.5, стекло лобовое оригинал 12000, замена 1.5))), корпус термостата с работой около 4 руб., фильтр топливный 400р, провода высоковольтные 1.2р
В первое время стал вопрос, где же я его буду обслуживать, загнал к знакомым, которые занимаются в основном крайслером, подняли и ох*ели, на сколько же он простой)) Так что проблем в обслуживании не возникло!
Надежный 4-ех литровый цепной двигатель, 212 лошадей, небольшой транспортный налог, 5-ти ступенчатая коробка автомат, такая же на Авиаторах и Эксплорерах, двигатель к стати тоже от эксплорера!
Экстерьер: Цвет как у меня конечно же на любителя, кого-то тошнит от него, кому-то нравится, повторюсь, я брал по душе, и меня полностью и во всем устраивает, единственный такой в Москве, без внимания не остается!))
Интерьер: Довольно простенький и не броский салон для такого авто, зато нет ничего лишнего, достойная кожа, пластик 4 из 5, салон не большой, быстро прогревается зимой, кондер достойно ведет себя летом.
В эксплуатации почти каждый день,кушает 92-ой, в среднем от 17 до 20 на сотку в городе(на трассу не ходил),это америкос и это V6, как не крути, на форуме ребята заявляют и меньше,все от стиля езды зависит, зимой проблем не испытывал (резина шипованная), езжу спокойно, не рву, не гоняю, хочу заметить если хотите именно гонять, берите 4.6! За 1.5 года и ~30000 накатанных мною км. только положительные эмоции, к сожалению пришло время продавать, в планы на будущее ребенок на заднем сидении Мустанга не вписывается)) При возможности оставить, не продавал бы, зная от и до своего коня!
Рад, если кому-то мой отзыв поможет при выборе данного автомобиля! Всем удачи на дорогах!