Переодетый Volvo S80 .

Могу очень многое рассказать о машине — 11 лет во владении. Но постараюсь кратко). Из серьезных минусов — масложор на бензиновых атмосферниках Mazda (2.0 и 2.3). В моем случае вылечилось просто: поменяли изношенные маслосъемные кольца (не закоксованы, а стерты) Сам мотор в идеале, потому что проверял каждые 1000 км уровень и соответственно доливал. Многие этого не делают и попадают на "капиталку".
Теперь о плюсах: ездил почти на всех машинах в классе и с точки зрения активного водителя больше нравились только Passat/Superb, но по уровню надежности им до Mondeo далеко. На Passat B6 подвеска постоянно требовала внимание, на Mondeo о подвеске вспомнил ближе к 180000 км. На обеих машинах были 16-дюймовые колеса.
По управляемости — создана для трассы. Даже на очень высоких скоростях чувствуешь себя уверенно.
Шумоизоляция — неплохая и она есть, в отличие от "Кэмри"/"Сонат". Машина делит платформу с Volvo S80 и сзади по акустическому комфорту (шум дороги, колес, работа подвески и т.д.) очень приятно. Дети сзади сразу же засыпали.
Интерьер — 100% европеец. Во-первых, по количеству мягкого пластика с ним мало кто поспорит в сегменте, возможно, Citroen С5. Во-вторых, эргономика продумана — все на своих местах, все удобно, разве что кругляш регулировки поясничного подпора слишком маленький, но им пользовался максимум 3-4 раза за все время. Интерьер следующего Mondeo/Fusion (разрабатывали в США для США) - это позор и плевок в адрес поклонников модели.
Тормоза — их достаточно, не подводили.
Динамика — атмосферники, на мой взгляд, слабые с учетом массы ТС, но на трассе это ощущается меньше, чем в городе.
Безопасность — 7 подушек в базе. В свое время не купил Superb, потому что в базе было 4!
Багажник — большой, но проем узкий и объемные предметы просто не пролезают.
Кузов — намеков на ржавчину нет, двери тяжелые и в целом есть ощущение основательности. Хром блестит как на новой машине.
Мягкость подвески — умеренная, хотелось бы больше, "Кэмри" в 50-ом кузове в этом смысле приятнее, особенно на "лежаках", но за пределами города сравнивать уже не корректно.
И в завершение вспомню о главном минусе Mondeo — после него можно пересесть только на авто классом выше , либо снова Пассат/Суперб. "Фордовцы" (или Volvo) планку задрали прилично.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Дизайн салона, Цена, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии1
не вводите в заблуждение ни себя,ни других! Volvo s80 это совсем другой сегмент) mondeo это s60
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем