Надежный друг

До Мондео 4, владел Фордом Фокусом 2 рестайлинг двигатель 1.6 (115 л.с.), откатал на нем 5 лет более 100000 км. Ни одной поломки за все время владения.Просторный салон,вместительный багажник, экономичный двигатель по городу 8-9 литров 95 бензина кушал, по трассе 5-6 литров.Только сделал шумку колесных арок, поставил сигнализацию, и купил зимнюю резину, это все из моих дополнительных затрат. При выборе следующей машины , ориентируясь на положительный опыт владения фордом после проведенных тест-драйвов на КИА Оптима 2.4, Тойоте Камри 2.5, Пассад 1.8, Мондео 2.0 (экобуст), выбор пал на Мондео движок 2.0 (200 л.с.) комплектация Titanium Black , есть все, кроме вентиляции сидений. Двигатель не просто хороший, отличный, хороший подхват, отличная тяга, нужно обогнать вообще не вопрос только немного надови педаль и машина быстро разгоняется. Такая динамика провоцирует на быструю езду. Ездили в Крым, в горах на подъеме выстроится колона машин, за каким нибудь тихоходом и плетутся 30-40 км.ч, места для обгона очень короткие и в подъем, педаль в пол и успеваешь проскочить всех, двигатель это позволяет. Машина просторная ,комфортная, в салоне тихо, шумоизоляция достойная, двигатель слышно только при интенсивном разгоне. Кожа на сиденьях за эти годы владения,в отличном состоянии на водительском сидении только образовались небольшие заломы даже не затерта.У друга Лексус ES 350 2011 г. и салон там затерт очень прилично и кожа там мягкая, не такая как на Форде, тут она плотная и толстая. Но вот подвеска на японце мягкая, сглатывает стыки и ямки очень хорошо, тут у Мондео подвеска жестче гораздо, не зубодробилка конечно, но иногда хочется помягче. Но с набором скорости, на трассе, Форд ведет себя поинтереснее ,не такой валкий как Лексус, плотная подвеска не дает раскачивать автомобиль и в повороты входит как ты этого хочешь, без кренов. Тут настройки подвески напоминают Пассат и рулится также. Расход топлива на летом город 11, зимой на литр больше, по трассе 6-7 литров очень экономично, практически как на Фокусе 1.6. Двигатель летом масло не ест вообще , а после зимы грамм 100 масла куда-то исчезает. С автоматической коробкой, вернее роботом с PowerShift никаких проблем, если обслуживать вовремя. Если начинает пинаться, значит пора менять масло в коробке. После замены, все пинки сразу уходят. После автомата с его переключениями с завыванием коробки, у робота такой специфики нет, напоминает электромобиль, чем сильнее давишь педаль, тем быстрее едет, только по тахометру можно определить переключения передач, все плавно и незаметно. Теперь расходы по эксплуатации. Первая проблема данного автомобиля в его штатных низкопрофильных шинах Гудиер. Да, они мягкие и комфортные, экономят топливо (реально 0.5 литра на сотню) но я задолбался покупать эти колеса (и вся экономия сошла на нет), так как грыжи появляется даже от таких ямок ,которые должен проезжать не задумываясь. Каждое лето 2 новых колеса, это не в какие ворота, в очередную поездку в Крым, где ночью попал в ямку и шина просто лопнула, ладно скорость была небольшая и последствий небыло, только диск повело пришлось править. До утра ожидал ДПС они оформили справку о дтп и я впоследствии этот ущерб (стоимость колеса и правка диска) взыскал с крымских дорожников.Это было последней каплей, купил новую резину Мишлен, она шире и профиль побольше. На ощупь она жестче. Да чуть шумнее и бензина расход добавился, но я забыл страх перед ямками. Ни одной грыжи больше небыло. Вторая проблема обнаружилась при пробеге 80000 км, появился стук в передней части.Куда только не заезжал, к официалам, к каким мастерам не обращался, никто не смог найти причину, вердикт один: ходовая в идеале, что стучит не знаем.Когда терпение лопнуло заехал к официалам поставил машину и сказал: — ищите. И после двух дней поисков ,через консультации с другими официалами нашли, оказалось причина: просевшая опора двигателя, затянули болт и все на этом закончилось.На 50000 и на 110000 замена передних тормозных дисков,100000 заменил передние стойки амортизаторов, раз в 40000 менял стойки стабилизаторов. На 130 т.км. загудел правый ступичный подшипник, это единственное что было из внепланового. Где-то на этом же пробеге потребовалась замена пыльника шруса. Запчасти ставил только хорошего качества. Замена масла каждые 15000 км только у ОД. У форда цены на обслуживание не напрягают, постоянно действуют какие-то программы, для клиентов и гарантию дают. За время эксплуатации, не сгорело ни одной лампочки!!! Из расходов: попал в ДТП, на гололеде на спуске догнал стоящую машину с новой зимней резиной остановить не получилось итог: разбитый бампер, 2 решетки пластиковый усилитель бампера, бачок омывателя и еще какие-то пластмаски по мелочи. Сломалось крепление противотуманной фары и ушки крепления левой основной фары (заклеили). Вот и все расходы по автомобилю. Очень надежное авто ни разу не дал усомниться в качестве и надежности просто садился за руль и выезжал и в отпуск и по работе.В дальней дороге очень хорош. Смотрю авто у своих друзей, сравниваю, КИА хлипкий тонкий металл пальцем проминается и звук, как консервная банка ( у форда дверь толстая, тяжелая) пробег 150 тыс. поменяно на авто довольно много, постоянно что-то ломается, это пугает. У Тойоты дорогое и частое обслуживание у нас корпоративные авто, счета выставляют нехилые . Друг на Лексусе за это время, сейчас пробег 180000, стойки два раза сменил и два раза рулевая рейка накрывалась, двигатель заклинило в поездке на 150000 км. вот это была денежная история,тут и задумаешься.Фольксваген хорош,но запчасти и цены на обслуживание немаленькие, у друга вроде не ломался, но судить рано пробег маленький, отзывы почитаешь, не очень, но повторюсь ориентируюсь на опыт друзей. Присматриваюсь к Мазде 6 двигатель 2.5. красивый авто,только шумный, цены тоже приемлемые, коллега по работе ездит много и проблем больших не доставляет. Сейчас стоит вопрос о покупке новой машины и выбор был бы очевиден, взял бы форд, только жаль, что уходит из России.


5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии4
20 мая 2019
Добрый день, а как же замена ремня?
Нравится
Ответить
19 июня 2019
@Дмитрий там цепь
Нравится
Ответить
2
20 мая 2019
а как же рулевая рейка и ГУР?
Нравится
Ответить
1
3 июня 2019
не у всех летит, поменять болт на металический и проблем нет, и если полетела, то ремонтом пригодна, но опять таки если не крутить на стоянке до конца зависит от прокладки)) гур, если обслуживать, то тоже ходит долго, 200000 беда пока меновала. проблеми бензонасос это да к 100000 лучше поменять цена вопроса 12000. но и то предсказуемо! при зажикании если слышно как урчит сильно, пора, чтоб в расплох не получилось. машинка на самом деле не до оцененная. безопасность 5+, комфорт и надежность если обслуживаешь тоже на 5+. надо ценить старенькие машинки, они и 500000 проездиют и больше, а вот новые расчитаны на 5 лет. кто понимает тот поймет
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем