Была бы возможность - тогда бы не продал
Автомобиль покупал с автостоянки в Москве. Первый хозяин был непосредственно из дирекции Форд Соллерс. И этот авто был поджопником у какого то там директора. Проехал 11 тысяч по Москве и его скинули его на продажу. Ну типа пепельница забилась. :-) Наверное из-за того что два датчика сзади свистнули у парктроника :-)
Авто достался с зимней резиной-липучкой. Ну очень дорогой резиной. Ну очень хорошей. У меня был свой комплект шипованной от предыдущего авто - я продал шипованную... ))))) С этой липучкой и отдам. Пробег на липучке тысяч 15-20.
Практически есть все, кроме кожи и круиз контроля. При желании можно поставить и круиз и кожу (год назад замена тряпки на кожу обходилась 8-12 рублей, круиз - железка 3,5 тысячи, плюс прошивка в официальном автосервисе 60-1500. Но зачем? На тряпке попенция не потеет летом и не мерзнет зимой, а круиз контроль на пермских дорогах использовать? Это в целом 15 километров на лобановской трассе?
Двигатель очень мощный - атмосферник, тянет отлично - но и жрет много. Поэтому чуть более года назад поставил ГБО 4-го поколения ().
Баллон (50л) на месте запаски, запаска валяется в багажнике. Он такой большой что ее и не видно.
На заправках влазит 42-43 литра пропана. Хватает на 420 км нормальной езды по трассе 100-150км/ч или на 200 км зимой по в пробки. (летом соответственно чуть меньше).
Одна заправка 650-750 рублей. Отличная экономия. Дэу-матиз отдыхает.
На скорости и мощности установка ГБО не отразилась (ну я например не заметил). Ну пусть например, сейчас не 160 - а 150 лошадей, как то не критично знаете ли.
Из апгрейда - только толстые коврики на полу. Попользуетесь - поймете что прикольно. Все остальное на Мондео IV просто не продается.... Такой вот самодостаточный автомобиль.
Весит без пассажиров 1,5тонны. Идет по дороге как корабль - далеко ездить - прелесть.
Выбрал в свое время из-за ширины на заднем сидении. Жена помещается с двумя детскими креслами и ехать далеко очень удобно. Тойота камри к стати одноклассник - но уже на несколько сантиметров. Про место для ног для задних пассажиров я вообще молчу, спортсмены Урал-грейт размещаются с комфортом.
Продаю достаточно срочно - начинается сезон - надо строиться. По цене конечно уступлю. Эх. Если бы не проблема с жильем - ни за что бы не отдал...
Про надежность Мондео - рассказы при встрече. Это у меня уже второй Мондео. Подвеска не убиваемая, двигатель на сотни тысяч, автомат 6-ка с двойным сцеплением - работает удивительно мягко и незаметно. Ну и нельзя не сказать про подогрев переднего стекла - пока на стоянке все отдирают снег у меня за 3 минуты стекло становится чистым самостоятельно...
В общем продаю с большой жалостью. Оклемаюсь по деньгам - опять куплю Мондео
Плюсы
мощный двигатель, мягкий автомат, климат-система мощная, круизный лайнер, легкое управление, обогрев лобового стекла, сзади места очень много, безопасность выше всяких похвал - первая машина спасла жизнь всей семье
Минусы
без парктроника можно ездить только имея опыт. Слишком большая - но это наверное достоинство
Все плюсы и минусы модели