Рабочая лошадка!

4.2
После угона микроавтобуса в мае 2007-ого на руках осталось тысяч сто пятьдесят… рублей, конечно. Начал поиск универсала (дачный сезон в разгаре).

Рассматривал лагуну, пассат, мондео… Последний пленил своим внешним видом. Особенно запал на огромные передние фары. Короче, залез в долг и приобрел этот а/м за 221 тыс. руб. с зимней резиной.

Хвалить не буду, напишу критично. Вообще-то, ОЧЕНЬ рад, что продал (за 1,5 месяца!!!). Причина продажи — на кузове сзади появилась ржа.

Поломки:

За 2,5 года поменял фильтра (600 руб.), ремень и ролики ГРМ (2050 руб.), стартер на Bosch-ий (4000 руб.), выхлопной коллектор (8800 руб.), мотор отопителя (4000 руб.), передний амортизаторы на газо-масляные (2800 руб.) и правую переднюю полуось на б/у (3500 руб.), а также 2 боковых тросика ручника (500 руб.).

Допы:

МP3+USB Магнитола (4100 руб.), секретка (300 руб.), защита картера Sherif (2700 руб.), новые галогенки Phillips+50% (750 руб.)

Недостатки:

Треснуло лобовое стекло пополам (никогда не приклеивайте зеркало супермоментом), появилось три скола на капоте (ЛКП среднего качества, неплохо царапается), арки за это время покрылись ржавчиной (неоцинкованы они), постоянно запотевают птф, да и не светят они (замена ламп не помогает).

К работе остальных механизмов нареканий нет.

В целом, машиной доволен. Никогда меня не подводила. Всегда заводилась с первого раза зимой (в СПб). Доезжала своим ходом груженая (до места ремонта 70 км) с оторванным амортизатором. Да и не стыдно на трассе (моя максималка — 185 км/час, разгон до сотни ~ 12 сек.). Безусловно, свои деньги она отработала.

Привет из Питера!

P.S. Просьба к прочитавшим мой отзыв, посоветуйте, какой теперь универсал лучше приобрести:

- Mazda 6

- Ford Mondeo III

- Nissan Primera
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самый большой из дешёвых, самый дешёвый из больших!
Минусы
Слабое место — задние арки, некритичное — сверчки в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии28
5 января 2010
Согласен насчет всего,что написано автором.У самого такой же.
Нравится
Ответить
Спасибо. Врать и не собирался, хотел лишь открыть глаза читателю...
Однако, очень скачаю по этой машине, моя первая собственность все-таки...
Нравится
Ответить
5 января 2010
советую выбирать между мондео3 и маздой, имел крайне негативный опыт общения с примьерой(новой кстати)
Нравится
Ответить
1
Вот, про что я и написал в пред. отзыве... Спасибо!
Нравится
Ответить
1
5 января 2010
Ну скажем так, а что удивительного - защищенность кузова этого Мондео слабая, хочешь без коррозии - бери Пассат(конечно желательно небитый) - но одногодок этого Мондео будет стоить гораздо дороже.
Что касается нового выбора - то б/у японца можно брать при условии наличия свободных денег(которые придеться тратить на ремонт). Была у меня Примера Р11, после нее я на б/у японский автопром даже не смотрю...
Нравится
Ответить
5 января 2010
Примера очень неудачный выбор для оценки всего японского автопрома, по ней одной судить нельзя.
Нравится
Ответить
Ясно, спасибо. Primera давно не существует как модель, уже начитался о ней (P12) кучу негатива от прежних хозяев. Выбираю м/д фокусом последним, 6-кой рестайл и мондео...
Нравится
Ответить
5 января 2010
На мой взгляд оптимален Мондео(он уже посильнее корозийно устойчив - конечно если не бит). Про японцев - у меня устойчивое мнение -только брать нового. А Фокус - ты сидел в нем? Лично я разочарован
расстоянием от головы до потолка(а во мне всего 174).
Нравится
Ответить
5 января 2010
Япония ограничена тем, что не имеет собственных ресурсов и все закупает в основном для производства(имеется ввиду материалы). Соотвественно все просчитано до мм., ни капельки лишнего. Машина класса Мазды 6 - будет убога, по сравнению с американцем, хотя и понадежнее. Но лично я предпочитаю заехать в сервис раз в три месяца, но кататься с комфортом.
Нравится
Ответить
5 января 2010
Тем не менее, есть удачные, довольно комфортные, надёжные и не дорогие в содержании и вообще относительно не дорогие японки, в т.ч. универсалы. Например, Карина.
О пр. руле вообще молчу))
Нравится
Ответить
Да, ездил в таком (хотя и седан). Сидел сзади - по-моему места достаточно. Особо внимания не обратил на высоту потолка, вроде, чуть ниже чем во втором Мондео (думаю, из-за наклона сидений). Зато мне понравилось: шустрый двигатель, хорошее управление, внутри симпотично и ничего лишнего, красная подсветка суперрр! НО: подвеска жестковата, по длине маловато будет и еле-еле денег у меня хватает на последний рестайл. Вот!
Нравится
Ответить
Согласен,Карина очень удачный автомобиль.Езжу на седане 6-й год,причем дизельном,но хочется универсал.И кстати тут кто то высказывался насчет японок,что мол только новую брать надо.Я совершенно противоположного мнения.Но это касаемо Тойет.Про них говорят она будет вся разваливаться,но ехать будет ну и плюс у Карин кузов оцинкованный и внешний вид конечно лучше чем у мони,хотя была первая моня и американский аналог Контур,вполне приятные машинки.А вот новые брать стремно,качество кузова упало,надежность тоже,электроники много,а это чревато.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
У первого Мондео неудобный второй ряд. Даже люди небольшого роста бьются головой о стойки проёмов в поворотах и на неровностях.
Нравится
Ответить
5 января 2010
подскажите: кондей дует только на стекла, в любом режиме. Очень неудобно в морозы. Что делать?
Нравится
Ответить
В универсале, как у меня, окна постоянно запотевали в сырую погоду. Но это задние, и немного передние... На мой взгляд, 'дует только на стекла' - это поломка, на форуме mondeoclub.ru неоднократно обсуждалась. Скорее всего, дело у Вас в пневматическом переключателе потоков воздуха. Если разбиралась, возможно, что поставили неправильно (это лечится) либо сломали (а это требует замены).
Нравится
Ответить
В Мазде6 у ниверсале офигенный багажник, но низкий потолок. При моих 195 см-тесновато. Мондео сам по себе прикольный. Примьерой мало кто доволен.
Нравится
Ответить
Всё, забыл я про Примеру!
Низкий потолок меня не волнует (176 см). А вот РЕАЛЬНЫЙ клиренс в FM3 и M6 интересует. Например, у FM2 он был 12 см, после установки защиты двигателя - 11 см, замены амортизаторов - примерно 13 см. Это часто напрягало...
Нравится
Ответить
5 января 2010
Клиренс - не главное! Если машина седан, для европейских трасс - то и понятно, что клиренс будет низкий, около 11-13см. Только в любом случае это не паркетник и на своем Ланосе, где у меня клиренс около 16см. я особой разницы не вижу - всеравно на бордюр не могу нормальный влезть!
Нравится
Ответить
6 января 2010
я бы однозначно взял мондео3. читал отзывы и общался с хозяином мазды6:больше негатива. а моня в хорошей комплектации и состоянии-отличное авто.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Поздно, но я бы приобрел Мазду...
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Такойже форд и у меня .....
Скажу одно денег в него вбухивать можно бесконечно....
Очень дорогие запчасти , очень дорогое обслуживание ...
Нравится
Ответить
1
2 марта 2012
Я езжу 4 года и что такое поломки слышу только в чужих комментариях. За 4 года поменял ремни, сцепление, диски и колодки, ну еще и масло. С мотором 1.8 бегает 200 км/ч. Если машина досталась Вам в убитом состоянии, тогда конечно.
Нравится
Ответить
1
6 мая 2011
возьми тойоту короллу универсал в 12 кузове, о проблеммах с авто забудешь. скучно станет ,а из этих двух вариантов мондео3, признанный лучшим авто 2007 года, в абсолютной категории,пусть простит меня мазда, служившая верой и правдой.а вариант с ниссаном, не вариант вообще, хотя всякое бывает.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Год у меня был этот автомобиль(кстати то же первый).......Щас пересел на ВАЗ 2112,пришлось( это пи...ц люди!!!!!!! Аж слезы наворачиваются от мысли что я сменил автомобиль на русское уё..ще, по сравнению с Монькой это трактор какой то! Да у Моньки хрупковата подвеска, но эту машину делали для людей, я кроме арок минусов не видел! Щас с деньгами налажу все и куплю снова такую же. Кто бы что не говорил, но у этой машины все таки есть душа. Запчасти кстати дешевые, я на Exist брал постоянно, ломалось только потому, что сам тупил. Очень жалею, машина СУПЕР!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Я как раз собрался покупать Мондика ,и прошерстил весь инет. Лучшего пока нет! У меня в доме 3 таких и никто плохого не говорит!
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2014
брал 6 лет назад, моня уневер 2000 года. рассматривал варианты октавия и фокус, октавия отпал (древняя) ,да хотел фольц 5 ,но дорого. На автору посмотрел по ценам фокус и моню, моня взяла объёмом. Щя доволен моней.
Нравится
Ответить
1
дизель не бери я их ремонтирую сам
Нравится
Ответить
5 марта 2021
У меня Мондео1 1.8 94г.универсал.переварен (крылья, пороги,) машиной доволен, удобный и надёжный. За любой техникой требуется уход и внимание. Хороший авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем