Отличный дизельный крейсер+
Машин в моей жизни было достаточно много, есть с чем сравнивать + занимаюсь перегоном авто в свободное время (помогаю друзьям). Так вот дизельный авто не рассматривал никогда, но в один прекрасный день позвонил мне приятель, который работал у оф. дилера форда и предложил со скидкой последний дорестайлинг Мондео 4 2010г.в. дизель. Я поначалу отказался, он настаивал пройти тест-драйв. после тест-драйва сомнения отпали, для 140 лс.и такого пространства динамика изумительная. Машина была в полном фарше Титаниум блэк. Би-ксенон это вещь, свет ближнего света фар более чем достачно, дальним практически не пользовался. Сиденья кожа алькантара с очень развитой боковой поддержкой с 4-мя кнопками памяти положения и 8-мью настройками. Управление Монькой отменное, не сравнить с конкурентами Теана, Камри, мазда 6, хонда аккорд, у последней чуть лучше но динамика 201 л.с. уступает моему дизелю. Подвеска комфортная, лишь изредка если переборщить со скоростью есть ударчик от задних амортизаторов, в целом подвеска очень собрана, крены минимальны. на трассе ехать одно удовольствие. Задним пассажирам раздолье, опять же в отличие от конкурентов. за 60 т.км. ничего не ломалось, машина заводилась в любые морозы без вебасты. Обслуживание у дилеров не дорогое. масло менял каждые 7.5 т.км. сверчков в салоне не появилось. На третьем году эксплуатации незамерзайка стала оставлять след в районе левой фары, капала из под бампера. но на расходе это не отразилось, быть может при включении омывателя шланг не много перетерся где-то. Коробка японская AISIN очень надежная, старый добрый гидротрансформатор. Во-общем когда пришло время менять авто, сначала хотел сменить марку и взять по хорошему предложению Хёндэ Грандеур в максималке с 3-х литровым двигателем, но сделав тест-драйв, был разочарован динамикой и связкой двигателя и коробки+нет запчастей в наличии и их дороговизна и что на вторичном рынке не понятно с этой машиной, а расход у неё не маленький. Монька по трассе кушал 5л и 6 л если не в чем себе не отказывать, а по городу в жутких пробках со средней скоростью не более 16 км.ч. за неделю не превышал 9.5 литров. на моньке штатно ставится электрофен, поэтому в машине всегда тепло и уютно. В итоге взял в полном фарше юбилейную комплектацию рестайлингового Мондео и снова дизеля, а это уже о многом говорит, что авто надёжен. И вот уже больше года на новом авто и так же только положительные эмоции. Если надумаете брать дизеля, то больше уже никогда добровольно на бензин не сядете))). Берите только в максималке, не пожалеете!
Дополнение после комментов
Фото не моего авто, выкладываю фото своего авто. на тот момент не имел возможности залить фото своего автомобиля. Далее, я на авто ру с 2003 г. отзывы ни разу не писал, а машин имел много и решил поделиться действительно положительным и приятным опытом владения. Я не лгун и рекламщик как писали ранее. Машину не продаю! Авто действительно отличный и не капризный, в любой момент готов ехать на дальняк, не боясь заправок. каждый год езжу в Крым и Белоруссию. Цена расходников оригинальных на данный момент для прохождения ТО 4500 р. включая: салонный фильтр, воздушный, топливный, масляный, масло Кастрол 5в30 5 литров. и прокладку сливной пробки медную. Может кто и дешевле найдёт что. на прошлом Мондео за 3.5 года и по сей день, а это уже почти 5 лет не было вложений кроме ТО и замены тормозных дисков. и чувствует он себя очень бодро. Лобовое как люди пишут не слабее, любой другой марки, говорю это абсолютно точно, обратите внимание на другие авто с трещинами. На моём нынешнем мондео оно целое (камушки прилетали), на прошлом один раз менял из за трещины от камня. Расход топлива пишу реальный, а не придуманный, можете смотреть у меня в БЖ(http://www.drive2.ru/users/avm…) Драйв2 форд Мондео 4 один "старший" другой "младший" (кому надо найдёт) видео об этом, со всеми показателями средних скоростей, а не просто цифр расхода. Болезнь задних брызговиков (торчат в стороны) лечится установкой пластиковых локеров в задние арки (цена вопроса 1800р.) Металл в случае повреждения не будет ржаветь сразу, за исключением крыши и капота, можете всю зиму отъездить и ничего в случае повреждения не заржавеет в отличие от японца или опеля, у других не знаю. если что дополню.
Для тех кто писал, что Мондео 4 баржа, смотрите на фото в сравнении с тойота камри. И кстати Мондео шире и теаны и камри 40 и длиннее, это тем кто писал про Д класс. Дополню отзыв, фотографией своего первого мондео дизель.
На сайте драйв2 легко найдёте оба этих автомобилей в разделе Мондео 4 под названиями "Старший" и "Младший". У "Младшего" пробег уже 46 т.км. "Старший" продан весной 2014г и сразу был приобретён "Младший" тоже с дизельным двигателем. Недавно пройдено ТО-3 у ОД. Стоимость ТО составила 14 т.р. со всеми расходниками и маслом не из бочки. Нареканий не выявлено. За время эксплуатации заменены только колодки перед и зад на 38 и 40 т.км. соответственно.
Плюсы
Управляемость, Салон, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Иногда пробивают задние амортизаторы, вылечено заменой пружин от Эсмакса., задние брызговики (нужно ставить пластиковые локеры в задние арки)
Все плюсы и минусы модели