Отличный дизельный крейсер+

5.0
8 апреля 2015
26 061
Машин в моей жизни было достаточно много, есть с чем сравнивать + занимаюсь перегоном авто в свободное время (помогаю друзьям). Так вот дизельный авто не рассматривал никогда, но в один прекрасный день позвонил мне приятель, который работал у оф. дилера форда и предложил со скидкой последний дорестайлинг Мондео 4 2010г.в. дизель. Я поначалу отказался, он настаивал пройти тест-драйв. после тест-драйва сомнения отпали, для 140 лс.и такого пространства динамика изумительная. Машина была в полном фарше Титаниум блэк. Би-ксенон это вещь, свет ближнего света фар более чем достачно, дальним практически не пользовался. Сиденья кожа алькантара с очень развитой боковой поддержкой с 4-мя кнопками памяти положения и 8-мью настройками. Управление Монькой отменное, не сравнить с конкурентами Теана, Камри, мазда 6, хонда аккорд, у последней чуть лучше но динамика 201 л.с. уступает моему дизелю. Подвеска комфортная, лишь изредка если переборщить со скоростью есть ударчик от задних амортизаторов, в целом подвеска очень собрана, крены минимальны. на трассе ехать одно удовольствие. Задним пассажирам раздолье, опять же в отличие от конкурентов. за 60 т.км. ничего не ломалось, машина заводилась в любые морозы без вебасты. Обслуживание у дилеров не дорогое. масло менял каждые 7.5 т.км. сверчков в салоне не появилось. На третьем году эксплуатации незамерзайка стала оставлять след в районе левой фары, капала из под бампера. но на расходе это не отразилось, быть может при включении омывателя шланг не много перетерся где-то. Коробка японская AISIN очень надежная, старый добрый гидротрансформатор. Во-общем когда пришло время менять авто, сначала хотел сменить марку и взять по хорошему предложению Хёндэ Грандеур в максималке с 3-х литровым двигателем, но сделав тест-драйв, был разочарован динамикой и связкой двигателя и коробки+нет запчастей в наличии и их дороговизна и что на вторичном рынке не понятно с этой машиной, а расход у неё не маленький. Монька по трассе кушал 5л и 6 л если не в чем себе не отказывать, а по городу в жутких пробках со средней скоростью не более 16 км.ч. за неделю не превышал 9.5 литров. на моньке штатно ставится электрофен, поэтому в машине всегда тепло и уютно. В итоге взял в полном фарше юбилейную комплектацию рестайлингового Мондео и снова дизеля, а это уже о многом говорит, что авто надёжен. И вот уже больше года на новом авто и так же только положительные эмоции. Если надумаете брать дизеля, то больше уже никогда добровольно на бензин не сядете))). Берите только в максималке, не пожалеете!
Дополнение после комментов
Фото не моего авто, выкладываю фото своего авто. на тот момент не имел возможности залить фото своего автомобиля. Далее, я на авто ру с 2003 г. отзывы ни разу не писал, а машин имел много и решил поделиться действительно положительным и приятным опытом владения. Я не лгун и рекламщик как писали ранее. Машину не продаю! Авто действительно отличный и не капризный, в любой момент готов ехать на дальняк, не боясь заправок. каждый год езжу в Крым и Белоруссию. Цена расходников оригинальных на данный момент для прохождения ТО 4500 р. включая: салонный фильтр, воздушный, топливный, масляный, масло Кастрол 5в30 5 литров. и прокладку сливной пробки медную. Может кто и дешевле найдёт что. на прошлом Мондео за 3.5 года и по сей день, а это уже почти 5 лет не было вложений кроме ТО и замены тормозных дисков. и чувствует он себя очень бодро. Лобовое как люди пишут не слабее, любой другой марки, говорю это абсолютно точно, обратите внимание на другие авто с трещинами. На моём нынешнем мондео оно целое (камушки прилетали), на прошлом один раз менял из за трещины от камня. Расход топлива пишу реальный, а не придуманный, можете смотреть у меня в БЖ(http://www.drive2.ru/users/avm…) Драйв2 форд Мондео 4 один "старший" другой "младший" (кому надо найдёт) видео об этом, со всеми показателями средних скоростей, а не просто цифр расхода. Болезнь задних брызговиков (торчат в стороны) лечится установкой пластиковых локеров в задние арки (цена вопроса 1800р.) Металл в случае повреждения не будет ржаветь сразу, за исключением крыши и капота, можете всю зиму отъездить и ничего в случае повреждения не заржавеет в отличие от японца или опеля, у других не знаю. если что дополню.

Для тех кто писал, что Мондео 4 баржа, смотрите на фото в сравнении с тойота камри. И кстати Мондео шире и теаны и камри 40 и длиннее, это тем кто писал про Д класс.
Дополню отзыв, фотографией своего первого мондео дизель.
На сайте драйв2 легко найдёте оба этих автомобилей в разделе Мондео 4 под названиями "Старший" и "Младший". У "Младшего" пробег уже 46 т.км. "Старший" продан весной 2014г и сразу был приобретён "Младший" тоже с дизельным двигателем. Недавно пройдено ТО-3 у ОД. Стоимость ТО составила 14 т.р. со всеми расходниками и маслом не из бочки. Нареканий не выявлено. За время эксплуатации заменены только колодки перед и зад на 38 и 40 т.км. соответственно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Салон, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Иногда пробивают задние амортизаторы, вылечено заменой пружин от Эсмакса., задние брызговики (нужно ставить пластиковые локеры в задние арки)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
103
Комментарии179
8 апреля 2015
Расход на 25-30%больше.Клиренса не просто мало,его нет.Электрика напрягает.Одни сопли-слюни,а не отзыв.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
что за истерика. в топ гире есть выпуск, где кларксон на ауди а8 v12 дизельной проехал 1000+ км, с расходом ~6 литров на 100.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
да, с клиренсом там проблема как и у всех легковых фордов
а так машина интересная
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
сам ты истерика,чепуху какую-то написал,при чем тут кларксон и ауд?отдохни.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
откуда в дурке интернет
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Хороший отзыв-плюсую и удачи автору на дорогах.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Где отзыв? минус
А тачка с потенциалом на самом деле.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Голосуем против повышения тарифов на ОСАГО
www.autofed.ru/?p=11765
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем