Большой, резвый, надёжный и экономичный

5.0
3 декабря 2012
36 841
Выбирал автомобиль достаточно долго, старый нихрена не продавался, поэтому времени на выбор нового было в общей сложности месяца два. Это, кстати, огромный плюс, были бы деньги на руках, купил бы первый понравившийся, а так терзался в сомнениях, пока не выбрал тот, которым до сих пор доволен. Нужен был большой седан в пределах чуть больше ляма. Теана, Камри и Мондео - надёжные, большие, комфортные авто примерно в одной ценовой категории. "Примерно" сыграло свою роль, когда я в конфигураторах на официальных сайтах пытался слепить "авто своей мечты". Оказалось, что Мондео по соотношению "цена-фаршированность" пусть не на много, но опережает конкурентов. Далее дело вкуса (чисто субъективное мнение): внешний вид, торпедо, движок, коробка, клиренс, мнение жены и т.д. Масло в огонь подлил друг, у которого Мондео 2,3 Титаниум Блэк 2010 года (нереально-охрененнно-супер-надёжно-комфортный автомобиль)))). Тест-драйв понравился, решил заказать дизель. Почему дизель?

Говорили, по разгону до 60 км/ч не хуже экобуст 240 лс, расход меньше, цена чуть ниже, в общем повёлся. И не прогадал...

Заказал комплектацию Титаниум с пакетом Премиум-Х (почти тоже самое, что и Титаниум Блэк) + много допов (вентиляция сидений, память водительского сидения, заводская тонировка, 18 катки, вебасто). Вышло по деньгам дороже, чем комплектация Титаниум Блэк, которую я не хотел брать только по одной причине - "Навигационная система (на русском языке) с 7" сенсорным ЖК-дисплеем, CD/MP3, Bluetooth и портом USB для подключения iPod, iPhone" (скопировано на официальном сайте) -

не воспроизводит DVD!!!

Нахрена этот красивый дисплей с сомнительными картами "без пробок", если нельзя включить фильм или мультики ребёнку? Форд в этом плане "недоигрывает" или "переигрывает" (взять хотя бы Explorer: крутая консоль, DVD интернет и т.д., но нет навигации и всё на буржуйском, где логика?!!)

Я для себя этот вопрос решил: прямо в салоне при покупке авто поставил вместо штатной магнитолы головное устройство "Кован", которое полностью интегрируется в интерфейс.

Автомобиль ждал недолго, две недели, с щенячьим восторгом сначала забрал, а потом осмотрел))).

Теперь по-порядку, плюсы и минусы при покупке нового авто с салона (на что обратить внимание) и в ходе эксплуатации.

Плюсы при покупке:

-Вежливые консультанты, достаточно много знают про автомобили. Не буду писать, в каком салоне покупал, думаю у всех официалов должны быть такие менеджеры (сравнение с АТЦ "Москва", где просто п...ц);

-Можно заказать комплектацию "под себя";

-В договорах всё честно и прозрачно, обман исключён ( сравнение всё с тем же АТЦ "Москва").

Минусы при покупке:

-Замечательнейший автомобиль собирается на иноземных станках из иноземных комплектующих нашими, блин, умельцами. Мой пример: чёрные разводы на потолке, отпечатки пальцев с внутренней стороны дверных арок, где установлены заглушки боковых шторок безопасности (такое ощущение, что они специально руки не моют, с..ки!). Смотрите внимательно при приёмке, в том числе по кузову, требуйте к выдаче чистый автомобиль, есть недостатки, пусть устраняют. Больше минусов нет.

Особенности эксплуатации (1,5 года) и общие положительные моменты:

-За 1,5 года пройдено 2 ТО (раз в 15000), стоимость у официалов по 10400 р, на втором только 40 % износ колодок и всё;

-Салон очень просторный (сзади очень много места - больше, чем у Теаны и Камри), передние сиденья удобные, но худому (стройному))) немного не хватает боковой поддержки. Кожа отличного качества, вмеру мягкая и прочная;

-У меня электрорегуливки сидений с памятью водительского. Очень удобно, когда я и жена разной комплекции, только зачем 4 положения памяти??? Для тестя и тёщи!!!))) В память входят сиденье и боковые зеркала, которые, кстати, при включении заднего хода, опускаются для облегчения парковки;

-Охлаждение и вентиляция передних сидений. Несомненно, летом просто супер. Воздух подаётся не из системы кондиционирования (как в Теане), а из салона, "не продует";

-Программируемое Вебасто с пультом дистанционного управления. Опыт зимы 2011-2012 показывает: как бы Ваши завистники не хотели, как бы не сходились звёзды, чтобы гороскоп не говорил, машинка всё равно заведётся!!! Либо с пульта, либо при помощи бортового компьютера можно запустить эту систему. Завтра на работу, выставляете время выезда, в зависимости от температуры воздуха, вебасто само определит, когда запуститься, сядете в прогретый и готовый к движению автомобиль. Без вебасто... у меня был случай, - 35, срочный выезд, свеча накала на табло погасла, двигатель крутил секунд 5, завёлся, через 3 секунды заглох, потом через 3 секунды завёл, до подачи тепла в салон минут 8 (с вебасто сразу);

-Динамика. Думал, будет хуже. Динамика отличная, с места рвёт, но не сильно, драйв начинается со второй передачи (первая тупая, вторая и третья огонь!!!), аж в сиденье вжимает. Обороты держатся не больше 3000 а скорость неприлично растёт. 6-я передача включается при 95 км/ч. Достаточно большой запас по мощности на любой скорости (для сравнения, у друга Мерс С200 W203 бензин, до 80 км/ч шустрый, потом хрен кого обгонишь, на Мондео и на 140 км/ч как на 60-ти);

-Коробка 6 ступеней. Адаптивная, блин. Я сначала не мог понять, почему машина иногда ЕДЕТ, а иногда не едет. Привязывал к заправкам, к топливу. Потом понял, точнее прочитал, она адаптируется под конкретного водителя (вроде 3 запуска с определённым пробегом). Дашь жене порулить, "пустишь козла в огород" (шутка, если читает жена, а так не шутка))) и машина не едет, а когда сам со своим стилем езды... Ну, понятно... (жена сказала, что после меня ей ездить очень нра...). Однажды она (жена) управляла НАШИМ транспортным средством целых 2 месяца (я был в долгой командировке), и в итоге...;

-Расход. Заявлено: 9,7 - город, 5,5 - трасса, 7,1 - смешанный в соответствии с директивой 80/1268/ЕС . Москва и МО - это какая директива?!! Короче, у жены ( она спокойно едет) средний расход 6,9 смешанный, у мня 8,8. Прошлой зимой догнал до 10 (в МО дороги не посыпают, каждое нажатие на педаль акселератора - это, даже на самой охренитительной резине, пробуксовка и срабатывание ESP);

-Климат-конроль, раздельный, разумеется. Претензий нет, температуру держит, стёкла не потеют. Ах, да, обогрев лобового стекла... Фордовская фишка, на зависть соседям придумана, очень удобно зимой;

-Клиренс радует. Заявлено 13 см, но я на форумах читал, что у седана российской сборки он увеличен на 5 см, итого 18 см ( но блин, как мерить?, у танка всё просто, цельное днище, линейку приложи, в любом месте понятно, а на котках 18 радиуса летом, 16 зимой где мерить???) Опыт прошлой зимы: я видел, как Теана пузом расчищает себе дорогу на стоянке в МО, а Камри на обычном для МО лежачем полицейском задевает глушитель. Да простят меня владельцы этих марок, я на своём Мондео не имел там проблем;

-Вцелом: за время эксплуатации ни одного косяка, не перегорело ни одной лампочки. Возможно, это просто новая машина, а возможно мне просто повезло;

Теперь делюсь своим субъективным мнением:

-Не покупайте новые автомобили, они потеряют в цене 15%(как минимум) в первый год;

-Хотите свежий автомобиль, берите 1,5 - 2 летний, проследите, чтобы он был на гарантии и обслуживался у официального дилера (эти не постесняются развести на бабки ВО ИМЯ БЕЗПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ);

-Выбирайте рестайлинговые модели, в них учтены предыдущие недостатки;

-Не бойтесь дизеля, у современного дизеля очень много плюсов (ремарка - сужу о дизеле по вышеописанному экземпляру - заправлялся БП, ЛУК, РОСНЕФТЬ и только). Если Вы дадите п...лей (кик-даун) дизелю и бензину в сравнении, то заметите, что (сейчас корректно напишу) расход топлива при интенсивной езде у дизеля увеличится максимум на 2 - 3 литра на 100 км, а у бензинового мотора может возрасти в 2 раза.



Теперь тем, кто думает приобрести Форд Мондео с двигателем 2.0 Duratorq TDCi(140 лс) - берите не задумываясь,
Попытался сформулировать информативный отзыв для тех, кто хочет купить этот автомобиль
Дополнения:

- Багажник большой, проём маленький - это правда;

- Адаптивный ксенон - куда смотришь, туда и светит))). Как он поворачивается и поднимается, я не замечал (только при включении - "вверх-вниз"), светит очень хорошо, дальний не нужен;

- Музыка на твёрдую "4", 8 штатных колонок вполне достаточно. Сравнивал в салоне штатную фордовскую магнитолу с магнитолой SONY, разницы не заметил. На максимальных басах могут дребезжать дверные арки, настраивается легко;

- Впервые колёса менял сам (резина на дисках, отбалансированная), штатный домкрат с ключом позволяют сделать это минут за 30 не особо напрягаясь;

- Зимой брызговиками постоянно цепляю снег на стоянке, но они на удивление гибкие и прочные, даже при жёстком минусе не трескаются;

- Хрен знает, что ещё написать, спрашивайте, отвечу
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Расход, Динамика, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Российская сборка иногда
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
133
Комментарии62
3 декабря 2012
Никакой авто, этакий расстянутый говнофокус. Единсвенное, что в нем хорошего, так это великолепный двс 2,5Т.Больше ничего.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Каким брком сюда Фокус попал? Абсолютно разные машины...
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Внутри я не ощутил совершенно двух разных авто...фокус, только большой.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
парадокс,но я посидев в а4 и в а6 визуально вообще никакой разницы не заметил.Раздутая а4.Где логика-то?)Тенденция такая сейчас просто.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Спорить не буду - у каждого свои ощущения... но у Мондео-4 - абсолютно иной интерьер, размеры, ходовка и т.д. - их объединяет только лейбик Форд...
.
Собственно так можно сказать о любом автомобиле - Камри - это раздутый Нисан Алмера :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Отчасти да, но в случае с Ауди это комплимент для А4. А в случае с Фордом это плевок в сторону Мондео.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Ну,может быть.Но просто и позиционирование брендов немного разное,в случае с а4-это обычный автомобиль для личного пользования,а6-чаще авто с водителем,не говоря уже об а8.В случае с мондео-это все тот же автомобиль для личного пользования.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
у форда теперь Экобуст 2.0Т - 240 л.с., новым 2.5Т Вольво с Фордом не поделилось :)
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Очень низкий,везде цепляет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2012
Брал новым за 1140000 р, сейчас такой новый стоит около 1200000 р, годовалый примерно 950000 р. Если хороший хозяин, за год с машиной ничего не случится, можно купить практически новый авто дешевле рублей на 200000. Если бы, когда я покупал, был годовалый рестайл, взял бы не задумываясь. Я свою машинку продал с потерей в 260000 р. Был бы зажиточным подмосквичём, катался бы на Е-шке, а Мондео называл бы расстянутым говнофокусом))), а так как свои кровные зарабатываю не от сдачи квартиры в Москве, то и денежки считать приходится.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
как по нашим дорогам можно ездить на 18 катках? жестко ведь и расколотить их проще простого...
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Эскалейд на 22 катках идёт, Х-6 в топе тоже. Как-то ездят, мучаются, наверное))). Максимал для Мондео 19 радиус. Тут каждый выбирает для себя из "комфорт-практичность-красота". На 18, конечно, жестковато, зато смотрится супер. Один раз влетел в яму на асфальте, думал подвеске, диску, резине п...ц, ан нет, диск не деформирован, даже грыжа на баллоне не вылезла.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
по Москве 17-18 радиус для мондео еще сойдет - нет там таких ям... а на периферии, где дороги делают так, чтоб их всегда надо было ремонтировать такие диски даже при аккуратной спокойной езде за год в клочья - у моего хорошего знакомого
Нравится
Ответить
крутой аппарат!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
диаметр 18 и 16 "катков" практически одинаков, как бы это ни звучало удивительно для автора )а в целом, спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Главное это гарантия да ни-я, у друга загорелся чек поехал к дилеру итог: диагностика 3700р не гарантийный случай ,замена двух лямбов у них по 14000р. за штуку!!! в обычном с-се 800р. диагностика замена в( экзисте 6000р. за два датчика) хз что делают по гарантии?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Самый лучший Мондео - это Камри.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Х....я той камри...Кроме визуальной(ДА)красоты ,ни финта там нет.Дорогущее обслуживание.У тещи,(прости боже,грехи мои,живи еще много лет,старушка дряхлая моя)у сестры,у партнера.Люди с которыми я встречаюсь каждый день,ломучесть камрюх,не меньше чем у логана(кстати надежная техника) . Жаль смайла нет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ну ты, автор, Мерс до уровня Таза опустил - "хрен кого обгонишь".. После 80 км\ч он конечно хуже разгоняется чем со старта, но уж точно не медленнее. чем твой 140-лошадиный "Мондец"
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Отличный автомобиль, лучший за свои деньги и такого года. Багажник Огромен, месту сзади любой бизнес-класс позавидует, интерфейс на панели информативен, настройки коробки и двигателя великолепные, динамика на высоте. Мерседес по динамике только с мотором 3.2 сможет конкурировать( сам был владельцем Мерса ). И еще, Форд НЕ ломается ,если правильно его обслуживать( владел 8 летним Фордом- только расходники) Конкурентов цена-качество НЕТ! Всем Удачи!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Че ж там за мотор-то на мондео?! Судя по здешнему каталогу 9,5 до сотни...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
ну-ну
Нравится
Ответить
У меня Моня-универсал, дизель 140 л с,(сборка-Бельгия) накатал 45 тыс. из минусов: штатный "ближний" на четверку, клиренс на пределе...вот и всё! Из плюсов: тяговитость. разгон, экономичность, размер багажника_ вожу алабая или помещается 7 мешков пшеницы. азартная управляемость, не дорогое То - с 1 по 4 по 10100 фиксированно. Дочь утверждает, что хорошая шумка (у неё - Мини Клабмен)
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Подскажите,стоит ли шкоду октавию 5 поменять на форд мондео 4?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Вебасто вещь. С ним мотор вообще вечно ходить будет. Износа то на прогреве небудет.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
в идеале сюда 2.5турбу с акпп и сил ок 249и хэч,чтоб универсальнее была
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
и получим volvo s60/v60 я угадал?))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
нет конечно,у мондэ салон много больше...у вольво качество и бэз опасность лучше..кто едит лучше на 2.5 из них не знаю
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Эти дизеля на мондео такие дорогие больше 1.100.000 выходит. Не взял бы.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Тогда возьмите бензин 2,3 с АКПП. Там расход 13-18 литров на 100 км.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Ни....расход.
Нравится
Ответить
24 января 2021
@def вообще-то 13.8 литров в городе. Зимой, может и до 18 доходить, если активно педалировать!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
в итоге отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
У меня на 11-ти летнем мерсе все эти примочки уже есть...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
полгода ездил на мондео 2,3 акпп-6ст ничё так машина, подвеска жестковата, а в остальном хороший авто
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Дружище привет.У меня точно такой же,брал с нуля,год назад,откатал 23 тыс. с наступлением холодов от -5 с первого раза заводится и сразу глохнет,а со 2-го заводится и работает внорме.Если в курсе подскажи в чем проблема???Был на ТО в 15т.км обьяснил и в итоге никакой разницы.Поеду в 30т.км посоветуй бить сразу или подождать еще больше морозов.ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА жду ответа.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Это скорее не проблема, а особенность дизелей, топлива и перепада температур. Я без вебасто зимой очень редко запускал, иногда, когда без вебасто, было так же (я в отзыве написал). Причем и при -5 и -35. У знакомых на дизельных авто такое тоже бывало. У моего знакомого уже давно дизельный Галупер (вебасто не ставил), он на нём уже столько собак съел... Его советы: заправка ЛУК, Газпром, ВР, Роснефть (если левые - нужно лить присадку); не оставлять на ночь менее четверти бака (это обусловлено тем, что даже зимняя солярка в малых объемах имеет свойство "густеть"). Вебасто греет охлаждающую жидкость двигателя, соответственно и сам двигатель, когда температура охлаждайки больше 30, тёплый воздух подаётся в салон, греется весь автомобиль, в том числе и топливная система. Без прогрева вебасто в топливных шлангах, фильтре и насосе температура солярки равна уличной, и при небольшом объёме она немного "густеет". Именно поэтому двигатель сначала может завестись, потом заглохнуть, а когда топливо дойдёт из бака, будет работать штатно.
А хвосты покрутить официалам можно))) Я перед прошлой зимой обратился к ним, у меня при первых запусках вебасто явно чувствовался запах отработавшей солярки в салоне. Так вот, запустили вебасто, подождали 10 минут, я заглядываю в салон, запах резко бьёт в нос. Эти два френсиса (мастер по двигателю и мастер по электрике) садятся, закрывают двери, сидят минут 5, что-то обсуждают, искоса на меня поглядывая, выходят и без палева "Мы запаха не чувствуем". Еле сдержался... Решил всё словами, они признали, что резкий запах есть, предложили авто оставить, будут созваниваться с заводом. Послал их куда-подальше, уехал. Дома в интернете на форумах прочитал, что это нормальное явление для первых запусков. Ещё у меня на ТО сп...ли бутылку блю лейбел из бардачка (всё хотел одному гаишнику при встрече отдать), при этом натёрли торпеду, сиденья, пропылесосили. Вот так спасибо))))
Надеюсь, помог
Нравится
Ответить
18 января 2013
Полазий по форумах,такую замуту я уже встречал.Перечитал уже уйму.
Нравится
Ответить
приветствую, вопрос стал ребром купить бензиновый двигатель или дизель, друзья говорят с нашим качеством дизеля необходима промывка клапанов раз в 3 месяца, и еще такой вопрос вебасто это как доп опция идет или как???
Нравится
Ответить
11 января 2013
С топливом проблем не было ни разу, ничего не промывал. Вебасто - доп опция с завода
Нравится
Ответить
18 января 2013
Сильно похоже на "умную" рекламу.Сам покупаю эту машинку(уже решил). Покатался,понравилось.До этого волга 3110,два мерина 124,Фольц тигуан 2012г....Но шибко хвалит автор мондео..Протрогал я брызговики,на оригинале,надо менять на рыночные,резиновые,те хоть гнутся.Клиренс ни какой.Особенно не понимаю функции,перед передними колесами стоят не понятные планки,нах?нужны?Дилер(Орел) объяснил для динамики...Бред.
Нравится
Ответить
18 января 2013
В чем прикол?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Еще альтернатива шкода октавия.Что дороже выльется в обслуживании,по железу?Меня замучили отавией большинство знакомых.Нравится то мне мондео,мое...В сомнения вгоняют,злодеи....
Нравится
Ответить
Купи октавию и не волнуйся.она лучше и надежнее.именно надежнее!ну если нужен большой авто-то шкода суперб.Форд за такие деньги я бы не взял!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Давайте я вам отвечу. У глупых европейцев фолькс в шесть раз популярнее Форда чем у умных русских)) Дизель да выгодно, но при минус 12-14 или 15-16 в завсимости от настроек движка и ниже без вебасты не заводится - исключение двухаккумуляторные ЛендКрузеры (некоторые немцы). Про завод без вебасты на форде при минус 31 это даже не смешно
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Если не знаешь, херню не пиши. У меня был фф2 два 1.8 дизель без вэбасто, так он и в -33 заводился.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
У меня моня турбодизель, 2 зимы отъездил. Без вебасты. При -25 заводился с пол-пинка. Ниже температуры не было просто. С завода стоит АКБ 70 а/ч.
Так что не надо пургу гнать.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
наконец то норм отзыв за то информативно особо про дизель будэмо посмотрэть ..:)
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
да кстати вопрос турбина ????
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
как себя ведёт????
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
В смысле, как ведёт? Нормально себя ведёт, слушается)))
Турботаймер не нужен, сама смазывается после остановки движка (хитрая технология). Турбояма не большая.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
ну что, продал?? ))
Нравится
Ответить
19 марта 2013
мужики,хочу купить такой авто,скажите сколько тысяч км турбина отходит?
Нравится
Ответить
3 июня 2013
у меня у друга через 5000 тыс отказал....поменяли у оф дилера (гарантия)
Нравится
Ответить
На мондеоклубе ни одного случая.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Есть нехитрые способы по продлению жизни турбины: дать поработать двигателю около полутора минут на холостых после поездки, чтоб масло и температура выпускных газов понизилась, или не нагружать двигатель пред его остановкой, примерно за 5 минут до остановки. Например, на светофоре постоять перед заездом во двор, и во дворе не крутить его выше чем 1500 оборотов. Конечно не надо стоять на светофоре если там зеленый)))
Нравится
Ответить
23 июля 2013
У меня уже прошла 80 тыс км и все в порядке. Проблем не было. Только третий раз меняю аммортизаторы. Больше 30000 не выдерживают. Дизель тяжелее бензинового.
Нравится
Ответить
Ни разу ещё не менял ничего кроме расходников. 3 года.
Нравится
Ответить
октавию с мондео сравнивают...ха ха....октавия древняя повозка для стариков
Нравится
Ответить
У рестайла в мороз капот может не закрываться. Климат от второго фокуса стоит. А недочёты все еще в 2008 г. Убрали. Движки группы рса очень надежные.
Нравится
Ответить
Круто!!! Спасибо за отзыв. Очень впечатлило!!! А как сейчас чувствует Ваш дизель? На дворе 2016г. Все ли в порядке? Это не простое любопытство. Общение с Вами поможет мне разобраться и утвердиться в выборе именно дизеля. Была у меня Ауди А6 2,5 ТDI. Ни когда не забуду эту машину. Продал. Автогоды берут свое... Правду говорят - один раз на дизеле поездишь, на бензин не пересядешь...! Эмоции испытывал, такие же как Вы. Но там был обычный Дизель, не убиваемый. Я сейчас рассматриваю покупку Мондео. Только универсал б/у 2010 - 2012гг . Как раз рейстайлинг. Эти машины шли в основном дизель 140 л.с. На сколько надежен этот мотор? Как долго ходят форсунки? Сколько стоит ремонт и запчасти? Поделитесь пожалуйста про обслуживание мотора и коробки. Буду весьма благодарен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем