Куга рестайлинг авто не для трасс
Хороший городской автомобиль. Довольно простой и неприхотливый. НО! зажатый движок и трансмиссия напрочь убивают его достоинства. Ожидаешь резвого разгона при 2,5 литровом движке, а его нет — мотор визжит на оборотах около максимальных, а тачка не едет, т.е. не разгоняется или разгоняется как карбюраторная "копейка". Пару раз на трассе чуть не убился в лобовую из-за этого... А в городе все хорошо, довольно бодренький разгон. Очень спорная и тупая экономия на налогах напрочь перечеркивается повышенным расходом бензина и сокращением ресурса мотора и коробаса. В итоге поменял ее на тойоту рав4 с таким же мотором, но с 200 конями под капотом с полным приводом. И еще форд придумал, что с этим мотором нельзя полный привод. Маразм крепчал... С экобустом можно, а с человеческим приличным атмосферником нет... бред...
Обзорность шикарная! Дворники работают отлично и их ходы позволяют очищать большую площадь лобовика. Вот тут всё очень хорошо сделано.
Масло не ест. Топлива ест умеренно — при обычной езде по городу с пробками около 9,2 л 92-ого бенза, кондер заметно мощность не просаживает и не сильно увеличивает расход топлива.
Вообщем для города и маленькой семьи машинка более чем подходящая. На трассу — не гуд.
По надежности — за 30 тыс пробега ничего не сломалось, кроме досадной поломки крышки расширительного бачка, она просто развалилась. Заменили по гарантии, ждал её, правда, недели три... Форд покинул Россию вместе со складом з/ч.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели