хорошая машина

владение — почти 8 лет. была куплена после Куги 2 (дорестайла) — та Куга нравилась, поэтому решил взять такую же , но поновее. все ТО у официального дилера (в районе 10 т.р). пробег за все время 86 тыс км. комплектация Titanium+ (брал первый комплект рестайла который пришел к дилеру, отдали перед НГ со скидкой с витрины по трейд-ин). на гарантии проблем не было ни разу (только знаменитый "белый шум" в радио, который официалы не чинили). В основном — езда по городу (средний расход по спидометру 15 л/100 км, дорестайловая куга2 с движком 150л.с. показывала 12-13л)
после окончания гарантии была перепрошита. Обновлены карты навигатора на свежие ( но пропал TMS — перестали показываться пробки). Открыты скрытые возможности (вывод климата на дисплей, бесключевой доступ, дистанционный запуск с настройкой из меню машины). Поставлен GSM CAN BOX — дистанционный запуск штатным способом (работает без нареканий, заводит машину с телефона, заодно можно отслеживать расположение машины). Мелкие заводские недочеты (типа "белого шума" радио) ушли с перепрошивкой. Родной АКБ продержался нормально 4 года (на 5 году заменил на более емкий). повышенное токопотребление — тоже болячка Куги. Как потом оказалось, даже оставленная в USB флешка с музыкой — не дает "засыпать" системе. Проблема с просадкой АКБ решилась после вытаскивания предохранителя F22 (отключил "умную" систему, которая губит АКБ) . на 75 000 км — заменены тормозные колодки на оригинальные (после снятия — оказалось что еще был небольшой остаток, на пару тысяч бы их хватило). На пятом году отвалился пыльник (защита двигателя), размок и отвалился после езды по сугробам весной — был заменен на металлическую защиту. На 80000 — замена помпы системы охлаждения (расходник для Куги, как сказали в сервисе) + ремень ГРМ (меняется комплектом). на 85000 — начал клинить генератор — тоже замена (подозреваю что при замене помпы перетянули ремень, но не докажешь..). все остальное — в рамках регламентов ТО. Единственное что не нравится — размер дисков (сейчас бы взял не r18 а r17) штатная резина низкопрофильная и при любом ударе — рвется сбоку диском. этим летом пришлось менять летнюю резину — хотя износ был небольшой (но все колеса уже в боковых порезах)
в целом машиной был доволен первые 5 лет. все устраивало. особенно то, что заводилась в любые морозы. немного напрягли расходы на ремонты на 7 году использования.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Подвеска
Минусы
Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2024
Нормальный аппарат. Да и ремонты не серьезные, все терпимые и не такие уж затратные.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
28 декабря 2024
Богдан, у меня за 8 лет проблем с коробкой ни разу не было. по информации с интернета- слабые коробки PowerShift были до 2016 года. потом их доработали и жалоб гораздо меньше. коробка - робот и требует обучения и слежения за маслом. если делать все обслуживания - работает нормально.
Нравится
Ответить
1