хорошая машина
владение — почти 8 лет. была куплена после Куги 2 (дорестайла) — та Куга нравилась, поэтому решил взять такую же , но поновее. все ТО у официального дилера (в районе 10 т.р). пробег за все время 86 тыс км. комплектация Titanium+ (брал первый комплект рестайла который пришел к дилеру, отдали перед НГ со скидкой с витрины по трейд-ин). на гарантии проблем не было ни разу (только знаменитый "белый шум" в радио, который официалы не чинили). В основном — езда по городу (средний расход по спидометру 15 л/100 км, дорестайловая куга2 с движком 150л.с. показывала 12-13л)
после окончания гарантии была перепрошита. Обновлены карты навигатора на свежие ( но пропал TMS — перестали показываться пробки). Открыты скрытые возможности (вывод климата на дисплей, бесключевой доступ, дистанционный запуск с настройкой из меню машины). Поставлен GSM CAN BOX — дистанционный запуск штатным способом (работает без нареканий, заводит машину с телефона, заодно можно отслеживать расположение машины). Мелкие заводские недочеты (типа "белого шума" радио) ушли с перепрошивкой. Родной АКБ продержался нормально 4 года (на 5 году заменил на более емкий). повышенное токопотребление — тоже болячка Куги. Как потом оказалось, даже оставленная в USB флешка с музыкой — не дает "засыпать" системе. Проблема с просадкой АКБ решилась после вытаскивания предохранителя F22 (отключил "умную" систему, которая губит АКБ) . на 75 000 км — заменены тормозные колодки на оригинальные (после снятия — оказалось что еще был небольшой остаток, на пару тысяч бы их хватило). На пятом году отвалился пыльник (защита двигателя), размок и отвалился после езды по сугробам весной — был заменен на металлическую защиту. На 80000 — замена помпы системы охлаждения (расходник для Куги, как сказали в сервисе) + ремень ГРМ (меняется комплектом). на 85000 — начал клинить генератор — тоже замена (подозреваю что при замене помпы перетянули ремень, но не докажешь..). все остальное — в рамках регламентов ТО. Единственное что не нравится — размер дисков (сейчас бы взял не r18 а r17) штатная резина низкопрофильная и при любом ударе — рвется сбоку диском. этим летом пришлось менять летнюю резину — хотя износ был небольшой (но все колеса уже в боковых порезах)
в целом машиной был доволен первые 5 лет. все устраивало. особенно то, что заводилась в любые морозы. немного напрягли расходы на ремонты на 7 году использования.