Для города нормально, на трассе не едет.
Куга 2.5 19 год, комплектация ультракомфорт: электробагажник, поворотный ксенон, магнитола сони + синк3, автопарковка с 12 шт датчиков парктроника, климат 2х зонный и т.д.
в виду закрытия форда в России в конце лета 2019 были неплохие распродажи, в данной комплектации достался за 1.6 с подарками в виде сигналки пандора и фаркопа
Первое ощущение - машина неплохая, приятный внешний вид, мягкая подвеска, шумка мне понравилась, сильно лучше, чем в большинстве корейских и японских одноклассников, тяжелые двери, мягкий пластик. Вполне неплохой не "пластмассовый" звук у магнитолы sony. Сама магнитола через USB умеет коннетиться с телефоном и выводить навигацию гугл, при определенных действиях (рутировании телефона) можно вывести и яндекс с нормальными пробками. Автомат мягко переключает.
Двигатель очень "низовой". В городском движении более-менее нормально, двигатель хорошо и приятно тянет на нижних и средних оборотах, но обгоны - это жуть. Обычно же как обгоняем: делаем кикдаун - газ в пол, автомат скидывает пару передач, мотор оказывается на верхах и начинает резко разгоняться... Но тут все не так: при кикдауне автомат, как и положено, скидывает передачи, но ускорения не получается, т.к. мотор на верхах просто умирает, в результате нормального разгона нет. Чтобы кое-как обогнать, надо пытаться приспособиться нажимать на газ так, чтобы скинул только одну передачу (либо в ручном режиме кнопками на рычаге переключить), тогда мотор не совсем на верха уходит и еще можно получить некоторое ускорение. Режим "S" делает связку двигатель-коробка-колеса более жесткой, добавляя какую-то долю процентов в динамику, но в целом значимого улучшения разгона не дает. В общем, для трассы не очень.
На машине ездит жена, динамика ее устраивает, а мне сильно не хватает.
Не могу понять, чем руководствовались дизайнеры салона, которые сделали управление вентилятором печки "+" и "-" на разные стороны панели климат-контроля... странное решение.
Сразу после покупки оказалось, что не работают кнопки круиза, на ТО-0 указал на это дилеру, ожидание 4 недели и все исправили.
Сигналка пандора в сочетании с родной сигналкой форда работают крайне плохо: т.н. слейв-режим постоянно сбоит, одна сигналка снимается с охраны, вторая нет — в результате периодически одна из них орет. Дилер только разводит руками — типа сделать ничего не могу.
за год накатали 13000 км, скоро ТО-1 (15 т.км)
По расходу бензина: мы живем в поселке рядом с городом (7 км), средний расход показывает 9.6 л/100 км. Также хотелось отметить, что при зимой передний привод на кроссовере буксует гораздо чаще, чем на обычном седане.