Надежно, скучно, предсказуемо.
Всем привет. Пересел с калины на фф2 рест 2.0 акпп. По началу все было шикарно по сравнению с автовазом. Динамика устраивала, автомат о котором я так долго мечтал в пробках. Но потом пришли разочарования. Дальше будут болячки. Расход бензина 14 зимой в городе, смешанный 11, трасса 7.5-8-5. Это если 90-либо 140. Из минусов этого конфига это вечная вибрация при разгоне. Которую тяжело победить. Лобаш с обогревом который лопается по низу. Пилк стоит 40 и еще установка 3к. Ступичные идут вместе со ступицей фаг стоит в районе 8к. Задняя подвеска это хорошо и больно. Больно когда её начинаешь менять и ценник с работой выходит в районе 70. Салон. На 180-200тыс км надо будет паять приборку потому что она будет сходить сума но будут предпосылки. Бензонасос умирает на 200. Лючка нет, только съем бака либо по варварски вырезать под сидением. Гниющие пороги и крылья это база. Если надо погонять то надо 2.0 и мт если оващ то акпп. Акпп надежная но тупая. Ходит до 200 тыс без вмешательства. Потом надо будет лезть. Задние опоры амортов силуминовые и будете менять их каждый сезон. Отрывает уши и потом страшный звук. Не критично но не приятно. Стоит 500-1000р. Меняется с домкрата. Еще на 1.8 и 2.0 есть вихревые заслонки во впуске. Начнут греметь на 190-210. Вырезать не надо, они перевтуливаются и все ок. Замок капота- он открывается с улицы с ключа. Кто то переделывает на трос из салона от Мондео. Мотор надежный. После 200 будете чаще проверять масло. Потому что начнете доливать. Грамм 200-300. К 300тыс нужно будет махнуть цепь грм. Если достанется в хорошем состоянии то машина хорошая. Есть свои беды но они давно известные и понятно решаемые. Багажник маловат, но лежит полноценная запаска r16. Хоть там и 145 сил но едет он с динамикой на 100лс. Есть круиз который хорошо выдерживает заданную скорость но если добавить хоть на 1км то акпп скинет сразу на 1 передачу, ускорится и потом опять переключится. Датчик дождя работает хорошо. Не глючит. Климат тоже адекватный. А вот замена салонного фильтра это полноценный поход на Ёгу. Нужно снимать педаль газа, комкать фильтр и тогда получится его вставить. ИТОГ. Надежный мотор, но скучный. Гонять на нем не получится. Из за того что автомат 4ступый передачи длинные. Если ездить как дед то мотора вообще не слышно так как он переключает на 2.5 тыс оборотах. Багажник только для того чтоб продукты с ленты на неделю привезти. Сверчков в салоне нет, кроме подлокотника. Если надо передвигаться по городу и трассе до 300 км то хороший авто с классной управляемостью. На дольняк я устаю при росте 180 сиденье в пол и хотелось бы чуть поближе руль двинуть на себя. Я полулежа езжу) запчасти если хорошие ставить то не скажу что дешево. Идеально чтоб пересесть с автоваза но если ты еще молод то через 2 года надоест) планирую сменить на Вольво или турбоваг)
Плюсы
Внешний вид, Коробка передач, Цена, Надежность, Подвеска
Минусы
Багажник, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика, Коробка передач, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели