Лучший C-класс за свои деньги
Всем доброго времени суток!
Автомобиль 2011 года выпуска, куплен в 2017 году с пробегом всего 28 тыс. км. Сейчас пробег 114 тыс., и я постараюсь поделиться впечатлениями от владения. Забегая вперед, скажу, что автомобиль в более чем живом состоянии.
Вообще изначально Focus я не рассматривал - собирался брать несколько потрепанный Suzuki SX4, взял пару дней на раздумья и как раз узнал, что знакомые продают Focus. И что там говорить - это фактически новый автомобиль в белом цвете, который очень идет этой модели, так что выбор был очевиден.
Салон в Форде - в лучших традициях Фольксвагена - здесь все просто, лаконично, на своём месте. Управление интуитивно понятно, простенький бортовой компьютер выдает всю необходимую информацию. Рулевая колонка регулируется во всех положениях. Силение тоже легко настроить под себя. Таким образом, если все удачно отрегулировать, то дальняя дорога не будет напрягать - в моем случае 8 часов трассы мукой не казались.
Проблем Форд не доставляет вообще - только радует. Двигателя в городе хватает за глаза, хотя мы ездили даже вчетвером по трассе с хорошей загрузкой. Расход топлива летом около 7.5 л, зимой - не поднимается выше 9. Вовремя менять масло, расходники и радоваться. За время эксплуатации заменил правый передний подшипник ступицы, все колодки, передние стойки стабилизатора ремень ГРМ, заменил свечи на иридиевые - полет нормальный. Обслуживание сильно карман не оттягивает. Из минусов можно отметить шумоизоляцию - ее ощутимо не хватает, уже не хочется дергать постоянно механическую КПП, хоть она и надежна, старая мультимедиа поднадоела, хоть и звучит она очень даже неплохо и ее легко поменять, багажник маловат, хотя как-то загружал диван и закрывал багажник, клиренс маловат, хотя застревать приходилось только в нечищенных дворах в последнюю зиму. Недочеты безусловно есть, но всегда есть эти "ХОТЯ" - все минусы компенсируются массой плюсов: авто в целом экономичный, неприхотливый, надежный, тёплый, красивый, и очень классный в управлении.
Знаете, покупая свой первый авто, я даже не думал, что он будет со мной 7 лет. Кто-то берет себе в качестве первой машины жигули и добивает, а мне, имеющему на момент покупки стаж 9 лет, достался свежий Форд Фокус, и по прошествии времени покупка эта полностью себя оправдала. Вроде бы и хочется поменять его на какой-нибудь кроссовер на автомате, но, с другой стороны, меня всё устраивает в Фокусе - он уже родной. Ему 13 лет, в моих руках он 7 лет, и я все еще оглядываюсь на него, когда оставляю на парковке!
Этот автомобиль полюбился многим автолюбителям не только в России, но и во всем мире, до сих пор его можно часто видеть на наших дорогах, и по праву он стал легендарным, так что его история продолжается - в том числе и в моих руках. Если бы я мог себе позволить "гараж мечты", то непременно бы оставил в нём этот прекрасный автомобиль!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Габариты, Цена
Минусы
Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели