Фокус - первая машина
В 2016 г. решил я, что пора бы обзавестись своим первым личным автомобилем. Встал вопрос: что же купить? Бюджет был достаточно ограничен, и я стал мониторить рынок. Машину хотелось относительно свежую и надежную. Так как в семья был опыт владения Ford Focus 2, решили остановить выбор именно на нем, только на версии рестайлинга. Машина нам была известна своей неприхотливостью и надежностью.
В ходе поисков обнаружили весьма достойный экземпляр в в максимальной комплектации Titanium со всем её ништяками: красивыми дисками, спойлером, зимним пакетом, раздельным климатом, и с пробегом около 120 тыс. км. Берем!
Сразу после покупки сделали ТО, поняли что машина в полной боевой готовности и отличном техническом состоянии.
Специально был куплен комплект резины на дисках, что бы не переобуваться каждую зиму
Через полгода после покупки перебрал всю заднюю подвеску и поменял передние амортизаторы. После этого подвеску не трогал, работает как надо.
На последнем ТО заменил все 4 тормозных диска и колодки, а также тормозную жидкость, ну и классические масло и фильтры.
С коробкой никаких проблем не было, переключается четко. Единственное, всего 4 ступени, из-за этого машина очень оборотистая.
В авто установлена штатная магнитола Sony, звуком который я очень доволен. Играет как надо. Сравнивал с другими машинами, даже более дорогими — моя
Сейчас пробег уже 177 тыс. и до сих пор моя машинка меня не подводит. Старался всегда эксплуатировать очень бережно, следил за ней.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Габариты
Минусы
Динамика, Управляемость, Проходимость
Все плюсы и минусы модели