Качественный "Америкос".
Пишу отзыв впервые, и прошу не судите строго. Проводить решил в последний путь своего "верного коня". Тяжелая финансовая жизненная ситуация заставляет. А так ещё ездил бы и ездил. Я человек уже "поживший", и много чего повидал и на чем поездил. К счастью, в наше время это доступно, лишь бы в кармане водилось.. Речь об отличной американской машине "Форд Фокус SE". Купил ее как "поджопник" и запасной вариант три года назад. Недорого, у какой то рядовой семьи из области. Сразу же восхитился динамикой двигателя. Про машину ваще ничего не знал. Только что замена АКПП стоит около 40-50 тр. Доехал до знакомого сервиса. И сразу как делал раньше с другими авто, заказал полную дефектовку. Замена всех жидкостей, масел, фильтров... Всю ходовую, включительно стойки, снять и новую поставить . обошлось мне это порядка 40-45 тр с работой включительно. Делаю при покупке машины так всегда. И раз в сезон, осенью и весной загоняю снова и меняю что износилось. Но зато я спокоен, что не развалится подшипник или колесо не улетит где-то на дороге. На внешность особо внимания не обращаю, я не "понторез" и не олигарх, чтобы не было и царапинки ... Мне важней техническое состояние, потому что это расходная машина... Поджопник. И вы знаете, этот автомобиль в себя влюбил меня. И могу уверенно сказать, что по лучше многих современных автомобилей будет.
Отличная динамика двигателя и рабочий автомат. Про АКПП скажу одно... Масло менять надо у знающих свое дело людей. Не жалеть денег на это. И коробка будет служить долго. Ходовка как у всех, - регламент проверки соблюдать надо. Двигатель "зятёк" , 2 литра, 130 лс, считается одним из лучших, и не требует жертвенных вложений. Просто, тупо, - своевременное обслуживание. Эта модель до сих пор считается удачным автомобилем и в Европе и в Азии. И ездят до сих пор , и хозяева не видят альтернативы замены этой модели.
Кузов, оцинкованный , но он конечно же должен "устать"... Господа! Машине 20 лет! Я не уверен, что современные Киа, Шкода, Фольц, и остальные бюджетные автомобили, которые стоят сейчас за лям и больше прослужит столько времени своим хозяевам. А этот авто... Заменить пороги, подкрасить и вложить в него ещё 30-40 тр на "подкрасить", и кузов ещё будет жить лет десять. Ничего вечного нет. Все умирает и гниёт. И мы тоже.
Салон качественный, всё в цвете , не скрипит ни где, не поёт, до сих пор, и ничего я с ним не делал. 20 лет!!! Вдумайтесь!
Вывод. Я обязательно куплю себе снова такую же, только универсал, побольше. Машина отличная. Фору даст практически всем современным автомобилям. Автомобиль для тех, кто понимает выражение "всерьёз и на долго". Главное следить, и вовремя обслуживать. Человек любит ласку, а автомобиль смазку.
Плюсы
Динамика, Надежность, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели