Моя девочка Фифи

О данном автомобили грезил давольно таки давно. Ездил, смотрел, но все были не такими, не те комплектации, но сев в фиесту в первый раз, сразу же понял, что никакие поло, а уж тем более солярисы и рядом не стояли по комфорту посадки, и по благоустроенности в общем. Поэтому поиски той самой продолжались. Волей случая и долгих поисков ,оказалась она у меня во владении ,и уже 2 года и 60.000 км мы вместе. Я не малого роста человек (195 см) и разместиться в автомобилях бывает очень даже проблематично, то ноги упираются , то попросту висят, то вообще головой об потолок бьешься. И в поло, а тем более в солярисе мне всегда было не удобно сидеть. Но в данном автомобиле посадка для меня в разы лучше нежели, чем в автомобилях классом выше. Комфорт вождения на высоте. Отклики на руль молниеносные. Многим водителям руль может показаться тяжеловат, но за счет этого ощущения с дорогой-“как на карте”. , Спасибо отличному роботу за быстрое реагирование нажатия на педали. Многие бояться данного робота, но мне кажется не стоит. По сравнению с автоматом отклики и переключения у него в разы быстрее, а ломаются примерно на одинаковом пробеге, только ремонт автоматической коробки передач выйдет дороже, нежели чем робота(консультировался со знакомым мастером по коробкам). Мультимедиа у нее давольно скромная, но базовый набор: USB, AUX, Bluetooth имеется. Если сравнивать звук(для меня это очень важный параметр) то тут установлено :6 динамиков, 2 пищалки-2 мидбасса спереди и 2 широкополосника сзади, звук сочный и басистый, как для авто B класса. Внешний вид на вкус и цвет, но мне эта машина безумно нравиться своими пропорциями, считаю ее одной из самых красивых машин, что внутри, что и снаружи. Багажник средних размеров, в магазине тележку продуктов загрузить хватит, а чего еще хотеть от городского хетчбека, я не понимаю. А вот самым разочаровывающим моментом остается задний ряд. Он мал. За мной помещается человек не выше 170 см ростом. Если сажусь я сзади, то головой упираюсь в потолок, приходиться даже в бок отклонять ее. Машину бы назвал 2+2 и очень жаль что перестали в рестайлинге выпускать 3 дверные версии, это был ее кузов. Но если откинуть все предрассудки и вам нужна машина для себя, то лучше машины в B классе нет. Что касается расходный части, то она очень даже экономичная. Бензина по трассе она кушает 5.5 литров на сотку, при скорости 105-110. Средний бортовой компьютер пишет 8.2.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика , Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Коробка передач, Габариты, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Место на заднем ряду, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии2
17 декабря 2024
моя первая машина. увидела ее намониторе менеджера в автосалоне подержанных авто и влюбилась с 1 взгляда. поезали смотреть на площадку на ее такой же выставочном образцн, в динамике понравилась и вживую посмотрев на свою -тоже не разочаровалась.
потом сломался замок правой передней пассажирской двери и это боль, когда твоя ласточка не в порядке и не может запереть двери. сложно менять замок, нужно вытащить всю карту двери. благо нашла на разборе оригинальный замок и умелые руки,кто поставит. все. пока больше ничего глобального не было.
Нравится
Ответить
17 декабря 2024
если не считать, что мне прилетело с балкона дома чем то в лобовое и трещина сверху вниз пошла по середине. я нашла сеосис,где мне заделали трещину красиво и не заметно,но не правильно ( не просверлили конец трещины, сразу залили) поэтому проездила до первого снега. а отдала денег как за половину нового стекла.. обидно.. . трещина увеличилась, стекло менять не хочу,тк стоит оригинал с нитями обогрева. а ставить обычное уже не комильфо.
в общем из минусов: скрипит как потертое седло при холодах, низкая и задний ряд тесноват, вожу полную маму, ей тяжело садиться в машину. а мне на переднем кресле комфортно.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем