Надёжный автомобиль для хороших дорог
Владел хетчбеком 9 лет, покупал новой у дилера. Проблем никаких не доставляла. Из поломок за 9 лет: требовала внимания подвеска и перегорели 2 лампочки, ещё предохранитель прикуривателя не выдержал нагрузки от компрессора через 7 лет. Двигатель достаточно мощный и экономичный для такого малыша. В потоке и на трассе чувствуешь себя уверенно. Одинаково переваривает и 92, и 95 бензин. Заводится в любой мороз. В салоне тепло, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла отличные. Как и все боялся робота, но за 9 лет не доставил проблем. Один раз был какой то глюк : в пробке включил кондей и сразу же передачу и он не поехал, то ли сцепление забуксовало, то ли ещё что. Но, выключил и включил все заново и поехал дальше, на этом всё. Робот очень динамично разгоняется, без рывков, пинков и провалов, но не любит резких сбросов скорости и торможение с дальнейшим ускорением, он тогда задумывается и не всегда переключает на нижнюю передачу и продолжает ехать на высшей передаче. Но, можно вручную скинуть передачу вниз кнопкой. Зато в режиме S он передачу вниз переключает при малейшем снижении скорости, даже когда не надо. В общем привыкнуть надо. Режим S использовал зимой для выездов из сугробов, есть система стабилизации. Главное в роботе, не держать его в положении D тормозом долго. Разные дилеры говорили по разному: у одних долго это больше 4 секунд, у других 40 секунд. В общем на светофоре и в пробке обязательно или P или N. Тут тоже все во мнениях расходятся. Дорожный просвет маловат, зимой будете цепляться защитой картера и порогами. Но, если ездить с умом, то не застрянет. Кузов крепкий, оцинкованный, если не повреждать металл, то коррозии не дождетесь. Подвеска полный шлак, только для хорошего асфальта, 20-30 тысяч км и обязательно летят стойки стабилизатора, рулевые наконечники или задние сайлентблоки. Пружины сзади ломаются. Втулки стабилизатора скрипят в холода с новья даже оригинал. Передние амортизаторы только надёжные. В целом подвеска жёсткая и гремучая. Да ещё и колеса 15 дюймов с 55 профилем, как результат погнул диски. И это я езжу аккуратно, обьезжаю ямы и потихоньку через лежачих переезжаю и трамвайные пути.
В салоне спереди удобно, очень приятный и мягкий пластик, но только на уровне глаз, ниже уже обычный и дешёвый. Шумоизоляция нормальная для машины такого класса,и если не шумная резина стоит, то в салоне достаточно тихо. Но, это ещё и потому как двигатель в основном на низах работает, около 2000 оборотов. Багажник в хетчбеке очень маленький, комплект колёс влезает только, если спинку заднего сиденье немного отстегнуть. Кстати, если бы не огромная торпеда, то места в салоне или объем багажника было бы больше. Она реально глубокая, что не всегда дотянешься до лобового стекла, чтобы протереть его например. Обзорность с водительского места так себе. Спереди мешают боковые стойки с окошечками, сзади маленькое стекло. Сверчки в салоне практически отсутствуют, но может на кочках стучать замок спинки заднего сидения и двери багажника.
На трассе машина устойчивая, в колее может болтаться, но не критично. Тормоза отлично справляются, не смотря, что сзади барабаны.
В целом достаточно надёжный и комфортный автомобиль.