Надёжный автомобиль для хороших дорог

Владел хетчбеком 9 лет, покупал новой у дилера. Проблем никаких не доставляла. Из поломок за 9 лет: требовала внимания подвеска и перегорели 2 лампочки, ещё предохранитель прикуривателя не выдержал нагрузки от компрессора через 7 лет. Двигатель достаточно мощный и экономичный для такого малыша. В потоке и на трассе чувствуешь себя уверенно. Одинаково переваривает и 92, и 95 бензин. Заводится в любой мороз. В салоне тепло, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла отличные. Как и все боялся робота, но за 9 лет не доставил проблем. Один раз был какой то глюк : в пробке включил кондей и сразу же передачу и он не поехал, то ли сцепление забуксовало, то ли ещё что. Но, выключил и включил все заново и поехал дальше, на этом всё. Робот очень динамично разгоняется, без рывков, пинков и провалов, но не любит резких сбросов скорости и торможение с дальнейшим ускорением, он тогда задумывается и не всегда переключает на нижнюю передачу и продолжает ехать на высшей передаче. Но, можно вручную скинуть передачу вниз кнопкой. Зато в режиме S он передачу вниз переключает при малейшем снижении скорости, даже когда не надо. В общем привыкнуть надо. Режим S использовал зимой для выездов из сугробов, есть система стабилизации. Главное в роботе, не держать его в положении D тормозом долго. Разные дилеры говорили по разному: у одних долго это больше 4 секунд, у других 40 секунд. В общем на светофоре и в пробке обязательно или P или N. Тут тоже все во мнениях расходятся. Дорожный просвет маловат, зимой будете цепляться защитой картера и порогами. Но, если ездить с умом, то не застрянет. Кузов крепкий, оцинкованный, если не повреждать металл, то коррозии не дождетесь. Подвеска полный шлак, только для хорошего асфальта, 20-30 тысяч км и обязательно летят стойки стабилизатора, рулевые наконечники или задние сайлентблоки. Пружины сзади ломаются. Втулки стабилизатора скрипят в холода с новья даже оригинал. Передние амортизаторы только надёжные. В целом подвеска жёсткая и гремучая. Да ещё и колеса 15 дюймов с 55 профилем, как результат погнул диски. И это я езжу аккуратно, обьезжаю ямы и потихоньку через лежачих переезжаю и трамвайные пути.
В салоне спереди удобно, очень приятный и мягкий пластик, но только на уровне глаз, ниже уже обычный и дешёвый. Шумоизоляция нормальная для машины такого класса,и если не шумная резина стоит, то в салоне достаточно тихо. Но, это ещё и потому как двигатель в основном на низах работает, около 2000 оборотов. Багажник в хетчбеке очень маленький, комплект колёс влезает только, если спинку заднего сиденье немного отстегнуть. Кстати, если бы не огромная торпеда, то места в салоне или объем багажника было бы больше. Она реально глубокая, что не всегда дотянешься до лобового стекла, чтобы протереть его например. Обзорность с водительского места так себе. Спереди мешают боковые стойки с окошечками, сзади маленькое стекло. Сверчки в салоне практически отсутствуют, но может на кочках стучать замок спинки заднего сидения и двери багажника.
На трассе машина устойчивая, в колее может болтаться, но не критично. Тормоза отлично справляются, не смотря, что сзади барабаны.
В целом достаточно надёжный и комфортный автомобиль.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии8
18 января 2025
Про подвеску верно сказано. У меня такая же проблема.
Нравится
Ответить
3
18 января 2025
Про вместимость багажника спорно, машину же покупают не для перевозки комплекта колес?! В салоне менеджер тоже предлагал седан для перевозки колес, но я же беру машину не для перевозки чего то огромного. Я для жены покупал Фиесту в 2015 году (тоже новую), так она от неё балдеет, говорю ей - может поменяем, она говорит ни в коем случае. Про подвеску тоже вопросы есть, но если всё в порядке, то нисколько она не гремучая и обзор в ней неплохой, у меня на Гранде Чероки обзор хуже. Ну у каждого своё мнение.
Нравится
Ответить
5
22 февраля 2025
Где автор разглядел нормальную шумоизоляцию?! Её нет от слова совсем!! Подвеска отличная и не гремучая! Не доводите её до мёртвого состояния, и будет всё тихо. Отличная и сбалансированная.
У меня седан с пробегом 148 тыс. Брал на 70 тыс. За пробег 70 + тыс, заменил передние аморты, один раз ст. стабилизатора и всё!!! Надёжная как автомат Калашникова.
Расход: Трасса 6,5 при 120 км/ч. Город 9 -10.
Не хватает 6-й передачи.
Моторы 1.6 имеют детскую болячку. После 70-90 тыс появляется лёгкое "дизеление". Ни на что не влияет.
Низкая ликвидность.
Нравится
Ответить
5
29 марта 2025
Андрей, что такое дизиление? тоже аладею фиестой. пробег 90к
Нравится
Ответить
2
22 июня 2025
Оксана Корзун, Звук работы двигателя. Причём нет однозначного мнения почему он появляется. Кто-то грешит на систему ГРМ. Кто-то на поршня.
Нравится
Ответить
1
8 августа 2025
Андрей, поняла, да стала замечать звук двигателя, при 60-70тыс км не было. сейчас немного тупит или она или (без опыта), стала медленно разгоняться, и порой передача 1, а не тянет. может я что не так делаю
пробую свечи поменять, 2 года не меняла
Нравится
Ответить
4 марта 2025
Фиеста, тачка супер, среди одноклассников, но только если хеч. В такси их не было. В плане управляемости и драйва, все корейцы, тихо курят в сторонке. На ручке, с правильной чиповкой, в городе конкурентов практически нет, на трассе немного не хватает мощности. По ходовой, это одно из самых сбалансированных шасси, если сразу выкинуть штатные шины от Кама евро. А с амортизаторами от каябы, можно забыть про плохие дороги.
Нравится
Ответить
4
22 июня 2025
Насонов Вадим, Двигатели без надува по сути не чипуются. Можно, но нет смысла. Там менять особо нечего.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем