Машина приятно удивила

Хотел бы поделиться впечатлениями об этой машине, которой владеем без малого 12 лет. Волгоградские дороги не славятся ровностью, к сожалению, по этому главное условие, которое предъявляется к машине, это надёжность и не сильно дорогое обслуживание/ремонт, особенно учитывая то, что машину брали для жены. Изначально было недоверие к автомобилям марки Форд, отзывы в сети прямо скажем были не лестными. Кроме того робот, для многих это слово при выборе машины страшнее юридических и технических проблем. Однако, данная машинка реально удивила. Возможно потому, что сборка Фиест производилась в Германии. Во первых управляемость, данная машина рулится, как гоночный болид, не зря её до недавнего времени, а может даже и сейчас, используют в кольцевых гонках. При этом подвеска работает реально комфортно, никаких зубодробительных ощущений нет, для передвижения по городу самое то, только при пересечении трамвайных рельсов нужно быть аккуратным, ощутимые звуки бывают. Далее, собственно, сам робот. По сути, это обычная механическая КПП, это не тот cтрашный DSG,это реально, обычная механика, с дополнительными исполнительными и управляющими механизмами и электроникой. В сети видел, кто хочет уйти от робота, переделывают управление коробкой на механическое и в путь. У робота есть конечно пара неприятных моментов в управлении особенно на начальном этапе владения, откат назад при трогании в гору, толчок при переключении с первой на вторую (если водитель пытается помогать газом, сбрасывая тягу), но привыкаешь к нему очень быстро и потом он только радует надёжной плавной работой и экономией топлива. При этом, редкому водителю, даже профи удаётся проездить на механической КПП более 100 тыс.км. без замены фрикционов диска сцепления, а робот на столько бережно эксплуатирует диск, что до замены диска эти машины обычно ходят до 200 тыс. И в третьих, надежность, за 12 лет эксплуатации случились следующие поломки: замена стартера по гарантии, ремонт проводки управления КПП (пресловутый проводок, который обламывается, типичная болезнь в виде заводской недоработки, которую устраняют раз и на всегда) — детские болезни в гарантийный период, далее сальник вала переднего привода, помпа, и замена щёток управляющего электромотора РКПП, тоже весьма распространенная и известная фирменная болезнь РКПП, ремонт — 1000 рублей, без преувеличения, если самому делать, если на сервисе, то рубля 4 обойдется, зависит от жадности исполнителей, но себестоимость реально копеечная, особенно если не слушать сказки про такой сложный робот. Ну и в заключении, потёк выжимной подшипник, он тут гидравлический, пришлось заменить из-за утечки жидкости, возможно, он потёк из-за применения некачественной жижи, цена вопроса 3,2 руб. (без работы). Я никогда не имел дела с роботами до этого, но почитав мануал в интернете, коих сейчас на любой чих можно найти, сам заменил выжимной подшипник с полным демонтажем и монтажом коробки, совершенно никаких проблем, все операции такие же как на обычной механике. Сейчас всё в порядке, будто с завода. Даже открыл корзину и осмотрел диск сцепления, он практически в первозданном виде, по этому пробег до 200 тыс.км без замены диска это не миф. Ах да, что ещё забыл, постоянно перегорают лампы стопов, раз в 2-3 месяца их приходится менять, но это вероятнее всего вопрос к лампам. И это всё, уважаемые читатели, за 12 лет, даже шаровые и рулевые наконечники до сих пор не требуют замены, на мой взгляд — это показатель... Что хотелось бы сказать, машины я в основном делаю сам, благо знания и умения позволяют это делать, по началу плевался, куда не кинься, болты — звёздочки torx, замена воздушного фильтра — куча болтов, салонного — тоже всё не просто так, но по прошествии такого срока ежедневной городской эксплуатации всё это так маловажно и сделано вероятно умышлено, что бы гаражные мастера не лезли в ремонт машины без спец.инструмента и везли деньги в сервис, капитализм же)))... Машина реально отработала без проблем, на все деньги, и уверен, ещё порадует будущего нового владельца безпроблемной и приятной эксплуатацией.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Дизайн салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
купил жене в 2007 году Фиесту 1,6 МКПП. Ездит и по сей день...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем