Лучше чем калина
Приветствую уважаемые.
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном авто.
Фиеста 5 дверная бензин 1.6 на ручке, в комплектации ЧИА.
Приобрел данное авто в 2010г с пробегом в 68тыс км., сейчас пробег 120 т.км. За время пользования было заменено;
1 Корзина сцепления + диск+ подшипник выжимной (менял сразу как приобрел, авто из Москвы видимо подпалили в пробках диск, немного вело при трогании с задней)-12 рублей с работой.
2 Датчик скорости(при пробеге 100 т.км) слабое место, "вылетают"3500 с работой.
3 Правый передний ступичный подшипник-120 т.км.
На 80 т.км чистка дросселя
И Все!!!!!! Лампочки и замена расходников не в счет! Скоро буду менять ГРМ ремни, ролики, шмолики. Акккумулятору Фордовскому 6лет, крутит в мороз живее всех живых!
Теперь о владении авто.
Из минусов:
жесткая подвеска(хотя может это и + т.к по трассе идет как по рельсам, не качает, не кидает на поворотах.
Низкий клиренс140мм согласитесь, маловато
Шумоизоляция на троечку( после 90 км в час уже в пол-голоса не поговоришь
Туговатый руль
Любит АИ 95, на АИ 92 заметно хуже
Теперь плюсы, их больше чем минусов;
Оцинковка кузова! Машинка 3 года по всяким реагентам в Москве и по кузову без замечаний.
Шустрая, моторчик в 102 лошадки хорошо разгоняет.( Однажды 1 раз захотел узнать сколько же она пойдет по трассе, ради интереса разогнал ее до 200км!!!, тут-же сбавил скорость(хочу отметить, что никогда так не езжу попробывал только 1 раз) Юбка бампера не дает задирать морду машины на скорости.
Запчасти недорогие в цене и почти всегда в наличии в магазинах. Салон удобный, сзади вдвоем вполне комфортно.
Хочу отметить качество немецкой сборки и качество деталей автомобиля.
Ремни ГРМ и другие фордовские запчасти очень надежные, на профильных форумах люди накатывали почти до 160 т. км на родном ГРМ!!
Ну а так в целом отличное авто, лучше, надежней нашего автопрома на 100%.
Владел ладой Калиной 2 года-страшный сон, хотя это уже другая тема.
С уважением ко всем!
Трудяга
Приветствую, господа!
Хочу немножко дополнить владею этим авто до сих пор пробег на данный момент 184 тысячи километров.
Из замененных запасных частей
после 120 тысяч километров пробега:
Подвесной подшипник полуоси, сальник КПП,замена всех приводных ремней кроме ГРМ,ступицы передние с подшипниками ступичными(ступицы менял т.к погнулись! Влетал в ямки-биение руля при торможении-деформация ступиц) Тормозные передние диски вместе с колодками передними и задними, опора КПП, подушка опорная двигателя левая, рулевые наконечники.
Барахлил чутка насос гидроусилителя(визг приводного ремня при резком вращеннии руля)-вылечили продувкой и опресовкой молотком переливного клапана ГУРа.
Масла,фильтра, свечи и прочая ТО-шная дребедень не в счет.
Скоро буду делать 2 замену ГРМ,роликов, шмоликов.
Машинка служит верой и правдой ни разу не подвела.
В добавок о калине
Приветствую!Кто-то тут говорил, что не было у меня калины, вот вам мой отзыв который я опубликовывал ранее...
Решил написать я и свой отзыв о владении данным авто(ЛАДА Калина 1118 2009 г.в).
Авто покупалось новым в автосалоне. Пробег на момент продажи через 2 года составил 30 тыс км. На сервисе прошел только 1 ТО, т.к денег и нервов жалко.
Хочу отметить что машина в целом вроде не плохая, НО!, неприятных мелочей которые досаждают большое количество и в целом начинаешь расстраиваться обобщая всю машину.
Минусы:
Мотор 8 клапанный-работает аки ДИЗЕЛЬ(очень шумный даже на х/х)Знакомым говорил на полном серьезе у меня дизель, а люди
Щуп масла в двигателе меня просто бесил-вынимаешь, чтобы посмотреть уровень, затем вставляешь: бац! а он на пол-дороги упирается в какую-то выступающую в тоннеле нерорвность, раза с 3-4 получалось вставить. Каково?!
Кузовщина- очень слабая к воздействию окр. среды. Приямочек под лючком бензобака чрез год "зацвел" шубой начала подниматься краска.
Так-же была такая неприятность- возле работы из фромуги окна вылетело стекло и приземлилось прямо на заднее правое крыло поцарапав крыло до металла. Не успел я еще купить грунтовки наспех задуть, через 3 дня ЛЕТОМ! царапины покрылись глубокой ржавчиной. Качество металла-судите сами....
По кузовщине еще замечание при больших кренах при начале эксплуатации сзади в районе задних стоек непонятный скрежет, устранить и найти причину не удалось, обращался в несколько сервисов.
Зимой еще неприятность, оттаивает заднее стекло и вся наледь плывет в скрытые полости крышки багажника и там намерзает слоями так, что временами не получалось закрыть крышку седана!(долбежка и ковыряние наледи помогала)))
Коробка
ужас ! Ручка коробки болтается и вибрирует как на старой дедовой копеечной коробке!!!
Щуп коробки достанет только эквилибрист, нужно вывернуться чтобы дотянуться( в рифму)))
Салон
на 25 тысячах прорезалась оббивка водительского кресла полосой в см 15, разрез произошел из-за того, что металлический штампованный корпус кресла по краю был с заусенцем(необработан) из-за него и протерлось.
Внутри на скорости 100 км очень шумно, шумоизоляция даже в 15-ке жигулей получше.
Бордачек очень маленький(перчаточный)
Постоянный Хр-рр-р от работы самонатяжного тросика сцепления при нажатии педали.
Большая вибронагруженность, сильно устаешь за рулем(проехал 800 км до Воронежа, вылез из-за руля как будто лом проглотил)
Парусность большая, при разъезде с фурами на трассе смотри как-бы не слететь с дороги.
Рулевое:
электро-усилитель постоянно "подкусывал", крутишь руль а он местами как подклинивает чутка.
Сделано Махачкала иили где-то там еще.
Подвеска передняя при съезде с лежач. полицейских "отстреливают" стойки так, что будто оторвется что-то. Почитал профильные форумы думал у меня одного такое, АН нет у все такое(люди парятся и думают как вставить опоры от опеля омеги что-бы не стучало, жигулевкий конструктор для взрослых.....)
И вот таких мелочей тьма...... и везде!! Устал перечислять, можно было еще на станицу машинописного текста накатать
Криворукие инженеры из Тольятти выдали очередное авто...
По ремонту стойки переда 30 т.км потекли,
25 т.км начало буксовать сцепа( хотя ездил очень аккуратно, с буксасми не трогался никогда)
замена корзины и диска.
12 т.км левый шруз, затрещал.
18 т.км левый задний ступичный
ТАз он и в Африке ТАЗ!
Еле продал за 220 тыс рублей
Как говорят люди 2 новых авто из Германии-это абсолютно одинаковые машины. 2 новых авто из России это абсолютно разные машины, типа лотерея.
И в эту лотерею я больше играть не буду и не кому не советую
Из плюсов только цена, да и то завышена 200 рублей ей цена в базарный день.
Пересел на маленькую форд-фиеста 3-х летку, проехал уже 70 т.км меняю только расходники, ничего не ломается!
Пи Си
Вот тебе, Золушка, волшебная Лада-Калина, но помни – ровно в двенадцать. . . а может быть и раньше…да вообще в любой момент…короче, лучше на тыкве – надежней!
Зы ЗЫ ЗЫ
Не успела к двенадцати! Сижу в тыкве!!! Золушка
)))))