Ford Fiesta - мини-зверь
Из плюсов можно отметить практически всё:
-внешний вид
- удобство салона
-просторность салона (для такой малышки)
-компактные размеры
-удобство парковки (на ней можно встать там, где многие не влезают)
-отличная управляемость
-отлично держит дорогу
-лёгкая
-динамичная, резвая, можно погоняться на светофорах, особенно удобно, что есть 1, 2 передача, рвёт с места без проблем, разгоняет до сотки быстро, с движком 1.6 (даже на автомате) летает даже спустя более 10 лет, разгоняла до 165 км/ч на трассе
-кузов оцинкованный (поэтому не ржавеет даже там, где сколота краска)
-с обзорностью проблем тоже не заметила
-багажник небольшой, но если нужно что-то крупное перевезти, то можно сложить заднее сидение и проблема решена
-демократичная стоимость ремонта и ТО
-подвеска средненькая (не жёсткая, но и не мягенькая), не гремит, негативных ощущений не вызывала, зато надёжная
- хлопот не доставляет, действительно надёжная машинка, которая не подведёт
- заявленный ресурс этого двигателя 400 000 км, не знаю насколько это правда, но с пробегом под 160 000, ей всё ещё всё ни по чем ))))
Минусы тоже есть, но на мой взляд они не столь критичны:
-неудобство замены лампочек (приходится доставать фонари целиком, но я это сделала один раз после покупки, и ещё пару раз за время владения (2,5 года), перегорел поворотник и нить на заднем стопе, если ставить лампы, которые идут по характеристикам (теплый свет), то они и перегорать не будут.
- небольшой клиренс — есть такое, на ней не стоит гонять по бездорожью, так как всё же чиркает дном иногда, но никаких повреждений при этом замечено не было. Ямы и лежачки глотает без проблем, хоть и потряхивает. На бордюры карабкается, из сугробов выезжала, как правило сама (зима на липучке), возможно здесь ещё помогает разница передней и задней колеи, но встряла в снегу я на ней только один раз, когда ее сильно закопали тракторы, которые чистили дорогу вдоль обочины, но муж в одиночку вытолкал (она легкая и тут это большой плюс).
- слабым местом можно назвать расширительный бачок и всю систему охлаждения (потихонечку подтекало,когда купила), за ней желательно приглядывать (поглядывать на уровень антифриза, хотя бы раз в месяц, когда заливаете омывайку, например) — ремонт этого дела мне обходился до 10 т.р.
Отдельно скажу про шумоизоляцию, ее мало )) но дискомфорта не доставляло ) в конце концов по желанию шумануть такую машину будет недорого ) но смысла в этом не вижу)
По поводу безопасности ничего сказать не могу, прецедентов не было. и слава богу.
Никаких серьёзных ремонтов у меня не было, на дороге не вставала ни разу. Обычно какие-то износы выяснялись на профилактических диагностиках во время ТО, один раз после покупки загорелся "чекэнджин", но проблему устранили моментально (замена нижней лямбды — 7 т.р с заменой)
Эмоции от использования автомобиля исключительно положительные, несмотря на то, что я была пятым хозяином и автомобиль был пользованным.
Жаль, что таких больше не делают......
Плюсы
Динамика, Надежность, Коробка передач, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Габариты, Цена, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели