Странный полный привод
Доброго времени суток всем любителям Форда Эскейп.
Владею машинкой больше года и хочу поделиться некоторыми соображениями. Сразу хочу сказать, что имел порядка 25-30 авто в своем распоряжении от Субару Леон 82г.в.:)), спорткаров под 300л\с до Паджериков, Крузаков про седаны молчу. Работаю на своем маленьком автосервисе и машинок повидал не мало, по этому решил, что мое мнение, по Форду, будет кому-то интересно. Выбирал легкий джипчик, не дорогой в обслуге, мощный, не прихотливый. Выбрал. Супер.
Итак. Комплектация Лимитед, три литра,200 лошадок, АКПП, полный привод (об этом позже), люк, кожа, компьютер и прочие мелочи. Пригнал я ее сам из Питера заказывал, ждал. Салончик по ул. Энтузиастов кажется. Пробивал по карфаксу, обманули только с пробегом ,но это пустяки-все скручены. Сейчас 80 000 миль. Машинка как машинка, обыкновенный америкос.
Лакокрасочное покрытие в мелких царапинках, от автомоек видимо. На капоте шагрень от камушков, не крашен, не бит, не утопленник.
По трассе идет не плохо,информативно, адекватно. Управляемость почти как у седана, не джипа. Ждать супер резвости не приходится, но и при обгонах не спасует-вытянет и рванет если надо. Хорошая тяга где -то на 90-120км/ч- то что надо. Скорость большую не развивает, 160-170 его предел. Расход по трассе 9,5-11 зависит от стиля вождения и скорости. По городу 15-17л летом и 17-20 зимой зависит от прогревов. Если не очень холодно 25-30 градусов то нет проблем, катишься по тихоньку минут пять потом вперед и с песней, если похолоднее стараюсь не ездить. Стоит Вебасто но это не панацея- зимой комфортно,но это просто подогрев и не больше. Имейте голову говорю я тем кто прогрев движок плюет на трансмиссию.
Обслуживаю, конечно, сам. Диагностика не выявила никаких болячек, все в норме, даже датчики кислорода не врут. Поменял все расходники, передние стойки (не первой свежести), и ВСЕ!!! Все работает, открывается, загорается и т.д. Поставил музыку, котел, второй телевизор детям для игушек- в отпуске помогло.Дистанционный запуск как ДВС так и котла. Через допканал сигналки.
В целом машинкой доволен- багажник, клиренс, и т.д. НО!
Вот какая неприятность мне не нравится. Машина полноприводная тогда когда надо т.е. подбрасывает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних и делает это отлично. Компьютер выдает в каком режиме трансмиссия, автоматическом, заблокированном или разблокированном. Именно последний меня вывел из себя. Проблема в том, что когда передние колеса слишком проворачиваются, например сел на брюхо в снег передом, задние сначала блокируются и крутят, СУПЕР, а через 3-5 сек. разблокируются и пофиг им что они тебе как раз сейчас нужны. Стоят. Комп показывает деблокировку и сиди кури минут пять- десять. Затем включается автоматический режим и у тебя опять есть шанс дернуться, опять 3-5 сек. Такая же песня и на гололеде если чуть пережать педальку. Я понимаю что это зашита от дурака дабы не убить муфту. На старых версиях стоит простой переключатель режимов,но например Хонда CR-V, Ниссан Хтрейл меня вытаскивали из таких мелочей.Про Форестера на палке даже говорить не буду. А тут несколько минут приходится ехать на передке.
Обидно. Триалом уже давно не занимаюсь и нет в планах. Решил поменять автомобильчик. Выставил на продажу.Смотрю на Lexus RX и его производные, Хонду СR-V, а если так рассуждать опять сяду на полноразмерные джипы. Вот такое маленькое расстройство.
P.S. Хорошо жене на Хонде Фит, поливает и плюет на мои заморочки:)