Мой "побег"
Машина хорошая. В меру вместительна, в меру мощная. Кто то скажет, мощи с избытком. Кто то, что недостаточно. Мне хватает. Хватает в городском режиме устроить "шашки"))) Да-да. На этом довольно не мелком паркетнике, можно, как сейчас говорят, "хасанить". Хватает на трассе, при обгоне каравана, при скорости 100-130 положить педаль акселератора на пол и рвануть. При этом в машине 4 человека, и включенный кондиционер. По цене очень честный авто. За эти деньги чего то толкового, не гнилого, с "нормальным" рулем и ровесника не найти. Многие говорят про недоступность и дороговизну деталей, чушь. И на хваленую Тойоту оригинальные з/ч стоят "чёкрылоотсамолёта" и так же заказываются в условном "Эмексе" ну или в том же "Экзисте". Любителям з/ч с разборов, тоже поле непаханное, у Эскейпа есть братья-близнецы, Форд Маверик и Мазда Трибьют. Расход? Ну когда вы покупаете трёхлитровый, двухсотсильный автомобиль с полным приводом и на "автомате", вы же не надеятесь на расход 8-10 л/100ку. Кто то покупает такого же с моноприводом и на 2ух литрах и уговаривает себя что у него расход меньше. Ага! При полной массе тонна восемьсот и мощности меньше 130л.с. Единственный его плюс, механика. Шумка? Не немец. Что фигню то городить. Но вполне прилично. В общем, типичный американский автомобиль, "кувалдообразный" это значит детали, такие, основательные. Не нежные. Если у вас есть тысяч 400, можно найти Трибьюта на коже, или Маверика и это будут машины с НОРМАЛЬНЫМ рулем и года 2000-2005, а не праворулые японцы, года 1997... В минусы внес внешний вид, это "морда" У Эскейпа она такая ...тупенькая))) У Маверика и Трибьюта по хищней, что ли... Проходимость. Конечно 2 вращающихся колеса, лучше чем одно. Но это паркетник на вискомуфте. Есть и принудительное включение 4х4 "электромуфтой", но это не мосты с "понижайкой". Расход. Да, ему бы "пятиступку", а лучше механику. Моё мнение? РЕКОМЕНДУЮ.