Внедорожный гибридный крокодил

Всем привет, пишу первый отзыв о недавно купленной машине, форд эскейп гибрид 2008 года

сравнивать буду в основном с приусом, так как другие авто которые были у меня никак рядом даже не стояли (Стратус, Альмера)

не скажу что покупка была тяжелой, купил у знакомого, отдал 850 тысяч

комплектация почти самая бедная, кожа, люк, да и все

на диагностике выявили что мне надо поменять пыльники рулевых наконечников и сальник привода, остальное все ок. по запчастям не скажу что и сколько, так как еще не искал, в силу отсутствия денег :)

проехал первые 1700 на форде, есть плюсы и минусы в этой машине, но по моему мнению плюсы конечно переваливают

примерно 1000км было по утреннему вечернему маршруту раменское-павелецкая

700 по трассе на скорости 120-140кмч (не ругайте за скорость, там просто дорого крайне хорошая и ментов нет и машин, летом до ограничителя всегда катался, и естественно когда один в машине)

начнем с плохого, что мне не нравится

1 --- греется долго, в сравнении с приусом, пока не прогреешься коробка гудит сильно, утром минут 10-15 занимает этот геморой, хотя и на улице -20 показывает, может и на приусах щас тоже долго

2 --- кожаные сидения без подогрева — вы представляете что это за срань такая?! простату морозить блин… делаю просто, направляю воздух на сидение и выхожу прыгать и плясать вокруг машины.

3 --- не хватает приусовского антибукса, никогда не думал что так скажу…) когда под острым углом заезжаешь на бордюр высокий, около дома так паркуемся во дворе, те кто может, первое колесо запрыгивает, а второе колесо начинает по замерзшему бордюры шлефовать, вот если б перебрасывал бы с колеса на колесо — было б куда круче, а так приходится более широко заезжать, а это не всегда удобно

4 --- ну не то что бы минус, но все же, красные поворотники — девочки не понимают порой, причем имено девочки… наверно не знают что бывают и красные поворотники

5 --- шумка, на передних сидениях вполне комфортно, а те кто с зади сидит — говорят что очень слышны шипы

6 --- музыка, басы мощные, мягкие, но, на этом все… басы басами, а про остальные частоты америкосы забыли… в общем звук мыльный, хоть и читаемый не плохо, но мне как звукачу — не очень комфортно

7 --- нет кнопочек на руле, музыки и кондея и громкой связи нет вообще ((( мелочь, но привык к приусу

ну теперь давайте хорошее

1 --- время ранее уходящие на стояние в некоторых пробках теперь отдано здравому и крепкому сну, встаю на пол часа позже, пробку на новорязанке, где мост перестраивают, проезжаю за 8 минут стабильно, правда по обочине, ранее стоял минут по 30-40, извините, знаю что такие ездуны как я многих бесят, знаю что многие считают меня "самым умным", ну… что поделать, такой ездун я…

2 --- расход, по городу 9 литров, по трассе меньше 7 примерно, хотя на скорости 110 на протяжении 100 км примерно расход был 4 литра на круизе, но на скорости 140-150 расход уже выдавал 12-13 литров, но при температуре -18 это вполне нормально

3 --- еду почти где хочу, паркуюсь там же, во дворах со встречными разъежаюсь по поребрикам

4 --- дети салон засрать не могут, пачкают, пачкают — а он всеравно оттирается

5 --- ЛЮК ) мечта идиота, курю теперь не открывая окна, мелочи — но приятные)

6 --- раздельный климат, я то просто люблю 19-20 градусов, а жена 32 и никак иначе, так и справляемся и не боремся сколько должно быть

7 --- спал с другом в багажнике главное ничего не подумайте, просто выехали после работы и надо было 700км за ночь, туда обратно, загрузить выгрузить и тд, приехали к работе и спать легли в машине, ну со сложенными сидениями естественно — очень удобно и это при росте 185 — оба, это я не про то что спать, а то что багажник большой

8 --- фары встречных авто на трассе больше не слепят

9 --- посадка крайне удобная, сидишь ровно, спина не устает, ноги тоже, удобнее чем в приусе, по моему мнению

мало чего информативного написал, но хоть что-то) что хочу сказать еще, в салоне пластик хоть и дешевый, но не скрипит, не царапается, в общем жить с ним можно. не хватает конечно удобств приуса, но по приусу никак не скучаю, доволен машиной по самые уши

если кому интересно, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу, фотографии чуть позже будут
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии27
31 января 2012
и нахер гибрид?? с таким расходом=))
сто накинул и купил !новый! антара, с тем же набором бедным
Нравится
Ответить
по отзывам смотрю 16 литров... темболе что антара это опель, и по какам на нем не полазить
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Это не опель, Daewoo WINGS, так что от опеля там только шильдики, так же как и у Captiva
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Не знаю, у меня за всю зиму (а морозы были до -28С)расход мах. был 11л., а по трассе 9-10л. А сейчас потеплело и расход опять опустился до 7л.
Что касается сравнения с Каптивой, это все равно что сравнивать Дэу Нексиа с Фокусом. Динамика, шумка, надежность, безопасность.. Форд на голову выше, а про надежность вообще говорить не стоит! Лично я уже на фордах 7 лет - никогда не подводили!
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Антар абудет кушать примерно 20-ку в мороз ))
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
да еще АИ95 ))
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
У эскейпа клиренс побольше! И салон! И по опциям покруче и 92 бензин плюс экономия в два раза на бензине и на транспортном налоге и еще куча разлисчий
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Игорь, Вы хоть тему внимательнее читайте! Тут пишут про ГИБРИДНЫЙ форд Эскейп! Он выпускается на Американский рынок!!! Это совсем другой автомобиль! Там другие двигатели и другая начинка!! двигатель от 2,3л 135лс.. плюс примерно 90лс от электродвигателя но за них налоги не платятся! И сцепления в этих машинах никогда небыло!!! )))
Нравится
Ответить
29 мая 2015
А вот хренушки вы в городе на 3 литровой антаре получите расход 10 литров - в Москве минимум 15-20 выйдет зимой. Летом ниже 11-14 НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКОГДА! Я про город. На трассе расход у обоих будет одинаков, примерно 8-10 л от Такой разброс от манеры езды.
Не смотрите на ваши показания расхода компьютеров - измеряется так - загорелась лампочка, залил 50 литров, засек километраж, и ездишь до лампочки, снял показания получил км на 50 литров. Дальше вычислил расход на 100 км.
Нравится
Ответить
и сколько же полноприводная антара кушать будет в -20 ?))))
Нравится
Ответить
31 января 2012
на сиденья кинь шкуры натуральные и нет проблемы
Нравится
Ответить
31 января 2012
Прощай, здоровая простата? С сидениями что-то нужно делать, если не хочешь...хм...проблем.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
меховая накидка пока что
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Емеля и вопрос решен
Нравится
Ответить
31 января 2012
Вопрос имею вполне серьезный. Тяговая батарея имеет срок службы = сроку службы авто. По меркам буржуев это где-то семь лет. Что делать дальше, при условии, что про батарею знаю не только я. Продать-не реально, менять батарею? Я без шуток.
Нравится
Ответить
Плохо знаете, приемы по 600тысяч на родных батареях ходят)))
Нравится
Ответить
31 января 2012
Есть реальные факты пробега в 600? Или так пишут?
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
ну вопервых у меня у друга 350 тысяч, это точно, это видел, это факт. ну и шведские таксисты, можно найти много статей и отзывов на забугорных сайтах, где что и как
Нравится
Ответить
Так интересен ЭСКЭЙП гибрид 2008-2009г. Хотел бы купить весной-летом. готов не торопиться, лишь бы не брать кота в мешке (скрученный пробег и т.д и т.п). как и где выбрать достойный вариант? подскажите
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
если только самому привозить))) а вообще пользоваться карфаксом и грамотным другом. пробег почти везде скручен у них, почти все битые... так что лучше все же пользоваться карфаксами и глазами... америкосов покупать страшно, но реально
Нравится
Ответить
мой тел. 8-920-870-07-07 почта alexsolder@mail.ru
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
drygov@gmail.com пиши, скажу на что обращать внимание при покупке)
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Могу тоже помочь, через мои руки уже 5 машинок прошло (ездил подолгу), плюс катался и смотрел еще примерно на 20 когда выбирал! Опыт есть и в ремонте...
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
реальная экономия чувствуется на долгих светофорах и пробках по системе стоп-старт, когда работает вся электроника климат и пр.на аккумуляторе плюс собирается в аккумулятор вся энергия авто при торможении и накате. Считать бензин по киллометражу не совсем правильно
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Вот поражает сколько "умников" пишут коментарии, совершенно не зная о чем речь, т.к. не видели и не пробовали данный автомобиль... Спрашивается зачем??
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Странно про долгий прогрев...у меня Эскейп -гибрид уже 5 лет. Чуть тяжелее, но все равно за полсекунды, заводится, если масло SAE5W30. А с родным SAE 5W20 в двигателе сел, завел и поехал сразу, в любую погоду, без проблем..Ну правда не нагружаю его сразу и ничего не гудит...
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
а зачем W30 лить, если написано W20 ???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем