Первый автомат
Ну вот и я стал владельцем недоджипа на автомате. Надо было срочно купить машину. Устал от ручки, поэтому только автомат и не седан. Метался от С5 к Додж-Каравану, смотрел старых Паджериков, но как то всё не складывалось. На Эскейпа наткнулся случайно. Сошлись в цене, проверил автомат(чтоб в горку стартовал без подгазовки), сгонял на ТО в Рольф(обходительные, чёткие, профессиональные, но цука тока в рамках их хотения и желания), взял...
Вроде тех 15мин. теста что были при покупке - хватило, ни каких отрицательных ощущений. После покупки проехал час сам, не отвлекаясь на разговоры с бывшем хозяином, почти полное разочарование...
Приборка: 4-е стрелки - t антифриза, обороты, скорость, топливо, пару иконок и всё... экибаный стыд!, модель 2005 года!
Кресла: регулировка спинки и вперёд/назад, боюсь как бы в этих настройках не запутаться, в люксовых вариантах вроде как кресло с электроприводом, вот уж действительно нужная вещь на эти ДВЕ регулировки. боковая поддержка присутствует, не более того. нет подогрева (долбанная Флорида). задний диван 3+1, но наклона спинок нет
Подушки безопасности: есть, но пассажирская отключается только если на него давит вес меньше 40кг и/или ремень не пристёгнут. отключается и включается в режиме онлайн, тоесть если немного надавить на люльку установленную против хода, то подушка вкл. и не дай что случиться, карочи - ахринеть
Зеркала: салонное - мне нифигане видно, боковые - отличный объём, могут крутиться/вертеться, но цуко только не складываться и уж тем более не подогреваться(опять же, может во Флориде они не обледенивают о_0 но задняя дверь то с подогревом)
Головной свет: в городе - сгодиться, в тёмном дворе - на ощупь. надо подключить противотуманки, может хоть как то ситуацию исправит...
Багажник: 80см в глубину, 110см в ширину до арок, что тоже не ][раходром...
Докатка... и это на машину с формулой 4х4,
Что осталось, клиренс как минимум в районе 20см, подключаемый задний мост, автомат.
И это я всё сравниваю с !внимание! ВАЗ 2115 2002года... ни в чём нет совершенства
Но зато я теперь на автомате и могу возить холодильники по Gовнам)))
Путешествие в чудо только начинается
Спустя 10 месяцев
Так и не стал фанатом этой модели. Но раздражение прошло. Почти ни чего не поломалось. Стоит ребром только вопрос о катализаторах на выхлопной системе - "выбивать" или менять. Кондей холодит, абс трещит, противотуманки дали немного освещения в стороны. Совершил непродолжительную вылазку два раза по 4 часа без остановки. Так и не смог найти удобного положения за рулём, ноги затекают, спина устаёт. Всё таки поясничного валика не хватает. Продолжает радовать высокая посадка, широкая резина и хороший клиренс. Машина очень "на любителя" либо на непритязательного пользователя, в ней есть почти всё для жителя ближайшего пригорода. Высокий, тёплый, проходимый.
Плюсы
боковые зеркала, клиренс, 4х4, задняя дверь - стекло открывается отдельно, дверь тяжёлая
Минусы
пустая как 3* номер в Хургаде (кондей работает, чё ещё надо?)
Все плюсы и минусы модели