Нас устраивает

Здравствуйте,уважаемые "фордисты".

Наша первая тачка - Сиера-2,0- 84 г.выпуска служила верой и правдой 3 года. Потом было еще 8 Фордов. Все машины мы помним с благодарностью; все потом очень легко продались. Одна ушла аж в Тюмень..! Несколько человек потом даже звонили и благодарили...

Считаю сложившееся в обществе мнение об а\м Форд неверным,обусловленным небольшим модельным рядом этой марки , присутствующим на европейском рынке. Если побегать по штатовским каталогам,то можно найти современную модель на любой вкус.

Эскейпом владею более года. Америкос из Канады. Повторяться за предыдущих авторов не буду. Скажу только,что присоединяюсь ко всем положительным отзывам, вышедшим ранее.До этого не признавал АКПП , но быстро приноровился как давить,чтоб в городе много не кушал. В среднем летом по городу 14,5 л. 92-го ; зимой до 16-ти. (до этого был Скорп с таким же двигателем , но МКПП. Летом кушал также , но зимой поменьше). На трассе - 8,5 л.

Управляемость хорошая , но на скорости более 150 при сильных боковых порывах ветра - очковато ...! Я думаю , это на всех паркетниках одинаково. Проверял мощь двигателя набором максимальной скорости; 175 выдавил и успокоился за поршневую и электронику... Недостаток АКПП на предельной скорости - частые переключения с 4-й на 3-ю и обратно... Но это,наверное,у всех.

Пробовал по снегу,пляжу,грязи.. Меня устраивает,а жена и дети в восторге. Зимой на скользкой дороге в поворотах машина хорошо контролируется даже если газануть...Задок включается мгновенно и машина идет по бездорожью ровно , а не рывками , как многие аналогичные модели. Если вдруг все-таки машина закопается , то задним ходом всегда (!) выберется сама из ситуации.

На дальних поездках машина не напрягает. Вечером выехали из Риги и в полдень были в Гданьске без остановок. В Польше изготовить чипованный ключ можно в любом большом супермаркете (мини-мастерские) за 10 мин.+ 2000 руб. (рядом с Эльблонгом есть большой специализированный сервис американских автомобилей).

Балки багажника на крыше очень легко и быстро снимаются... Рекомендую: т.к. меньше шума в салоне на скорости , плюс страховка от хулиганов.

По началу напрягала "клима", т.к. при включении обычного обдува(без кондея),все равно включался вентилятор радиатора. А судя по провалу холостых оборотов в момент включения,- включалась и вся система "клима", что естественно увеличивало расход.. Есть режим вентилятора, когда "клима" не запускается. Но на моделях до 2004 и после они почему-то имеют разные позиции... Здесь надо каждому на холостых искать индивидуально , либо ставить доп.кнопку как советуют бывалые.

Там же , на форуме объясняют - как легко проверить работоспособность меж осевой муфты 4х4. Это важно..!
video
полностью клип не вошёл в формат (8 Мб). Если интересно , то можно посмотреть на "You Tube", набрав в поиске сайта Ford Escape.Kaliningrad
Год третий !
Пробег: +(ок. 20000). Претензий нет. Менял одну стойку стаб., одну шаровую(разборные) и спереди два задних сайлент-блока(от пред.хозяина проблема). Всё брал на Mazda-сервисе. Цены не кусаются.Плюс масло в двигателе.

Только вернулись с пробега: Kaliningrad-Ostrava-Bratislava-Heviz. На магистралях в потоке - все ОК: и скорость,и комфорт, и обзорность. Для таких перемещений движка 2,3 более чем достаточно , т.к. средняя скорость в потоке 100-130 км\час.

Не стоит тупо полагаться на навигатор... Накрутила "Ленка" лишнюю сотню(но,правда,по хорошим дорогам). Все скоростные дороги "зашиты" шумкой. Обзора и впечатлений у пассажиров ноль. На обратном пути ввёл промежуточные точки принудительно и срезал по Словакии в горах эту сотню. По таким горкам катался впервые... Жена "плакала и смеялась"... Форд шустро ускорялся на немыслимых подъёмах и цепко,без напряга вписывался в сложные повороты. Порой даже не понятно было:как и на чём держится асфальт на таких склонах.. Думаю,зимой туда лучше не соваться...

Местный Mondeo ,прочитав наши номера и цепко вцепившийся в хвост в предгорье,в горах отпустил...

В Чехии,Словакии и Венгрии скоростные дороги платные - 10 EUR на 10 дней. Штраф - 150. Плюс там же нулевые промилле..!!! В Польше помягче.

Машина не подвела. Такое впечатление,что она тоже весело провела это время и отдохнула вместе с нами.

Недостаток ближнего света за границей не ощущается. Хорошо видно и разметку и края дороги. Но назад въехали ночью и в дождь... После Европы пришлось замедлиться и привыкать какое-то время...

За всю поездку не встретили нигде ни одного собрата. А судя по тому,с каким интересом(не смотря на возраст)местные посматривали на машину,решили : ещё покатаемся !
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии17
17 сентября 2012
В каталоге написано - постоянный полный привод.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
укажите им на их ошибку
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Вроде бы всё ничего, но вот допотпность салона ( особенно задняя лавка- по другому не назовёшь) и качество обивки, ну я я не знаю, дерюжка какая то. Как наши чехлы для ВАЗов из 70 годов.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Салон не тесный,жалоб от 110-килограммовых пассажиров не было ! Угол наклона спинок - примерно такой же , как у всех машин этого класса(см. Lexus-RX) ; но,конечно , не Скорп(там -диван!). Не хватает тока порожка от заднего кардана под коленку...!
Обивка у нас нормальная... - износостойкая свиная шкура и "комбинации"...!
Нравится
Ответить
@Оранжевый минивэн
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2012
согласен,подъём не затяжной,но довольно крутой и песок... Когда я туда случайно заехал,то на подъеме были следы только от квадроциклов... И когда машина туда заехала, я сам был поражен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2012
"блокировка"(принудительное подключение задка) шла до 2004 г. Потом - автомат.подключение задних при пробуксовке передних. Понижайки не было,нет и не предвидится. На новой модели 2012 г. такая же схема. Если я правильно понял рекламный клип , контроль пробуксовки осуществляется 18 раз в секунду.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Это большая тема... Передний привод - дешевле в производстве(- кардан;- подвесной;- задн.мост). Роботы делают это на "ать-два"! Поэтому Форд,забив на все поколения водил,которых он приучил к заднему приводу , также перешёл на передок. Я - задок ! Основной недостаток переднего привода - на скользкой дороге. Это - очень тяжелые аварии... На заднем не надо включать "мозги"..., надо просто отпустить педаль...
Спускаюсь на Скорпе под горку на накатанной голодьбе, включил прав.поворот и сбавил газ.. Сзади Гольф заметался ... , баранку крутит на 360.., корма его - то вправо,то влево.. Добавил газа - и ушёл от "фашиста".
Для нас ДОСТАТОЧНО того,что заложено в Эскейп ! Он не для "off-road" ! Для этих целей даже "УРАЛ" ..- не всегда...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Уточняю. Не блокировки не понижайки не было, нет и на перспективных моделях не планируется.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Не путайте две совершенно разные функции. Подключение моста и его блокировку.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Имелась ввиду тканевая обивка, насчёт свиной кожи- у самого Аьериканец при деталльном осмотре понимаешь что это кожа молодого дермантина. А насчёт заднего дивана - не регулируется никак , складывается целиком, даже подлокотника нет, что впрочем характерно для Америкосов - вкорячить кожаный салон и не сделать даже подлокотник!? Короче УАЗ для РЭПгопников. Кто-то написал низкая цена на вторичке непонятно почему. Непонятно почему большая!!! Единственное что спасает относительно неплохое каччество двигателя и трансмиссии. Ценник не адекватен ( конечно имеется ввиду в России). 25$ за новый на 3литрах с автоматом!
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
на ручке автомата кнопка,при нажатии на панели светится O/D OFF. Это что?
Нравится
Ответить
3 марта 2013
O/D - овердрайв. Если надо резко ускориться, нажимаешь кнопу(активируешь режим) и давишь в "пол". Автоматика перекинет передачу на одну "ниже"(если ехал на 2-й,-то на 1-ую.) Также рекомендуется , если надо по какой-то причине использовать макс.скорость на трассе(будет идти 175 на третьей передаче,не переключаясь на 4-ю). Иначе будет постоянно переключаться на 4-ю , на 3-ю и обратно... Но это для двигателя 2,3. На 3.0 может по-другому...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Увидеть больше подробностей можно на "ЮТуб",набрав в поиске сайта "Ford Escape Kaliningrad-4"
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Увидеть больше подробностей можно на "ЮТуб",набрав в поиске сайта "Ford Escape Kaliningrad-4"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем