Ford Escape XLT 3L 4WD auto 2001

Приятный автомобиль. На полторы тонны веса под 200л.с.

Если не жалко денег на бензин, то очень радует :)

Ест 92-й. Заводится в -35С!

Масла не ест. Крутит мотор только в кикдауне.

В достаточно большом диапазоне скоростей едет при запертом гидротрансформаторе на 1500-2200 об/мин.

Едет очень резво, но на оригинальных штатовских прухинах и амортизаторах рулится валко.

Кочерга на руле.

Переключается шустро. дури для активной езды предостаточно.

Подключающийся задний привод (при пробуксовки передних колес) можно блокировать, но ездить можно только по скользкой поверхности. На сухой дороге, особенно в повороте, сломается! Реально нужно включать только перед грязью или сугробом, но в большинстве случаев необязательно.

При износе масла (примерно каждые 30ткм) наблюдается спонтанная блокировка гидротрансформатора и вибрация всего автомобиля.

Лечится заменой ATF - только минеральный Mercon!!!

Советую подменивать почаще.

Немного шумноват (не лексус! :), зато никто не зарится.

Все остальное в этом классе пользуется интересом у угонщиков.

В салоне достаточно просторно. Сзади сидеть удобно, но садится и выходить не очень удобно.

Европейский Maverick с 2000гв практически полный аналог. Отличия незначительны:

-оптика (фары, нет повторителей и дырок в крыльях, сзади нет противотуманного фонаря и 2 задних хода)

-салон как правило бежевый (тут серый или черный)

-клиренс у маверика меньше, колеса тоже.

-пружины у маверика короче, амортизаторы жестче, развальные рычаги в задней подвеске кажется длиннее.

Мазда Tribute - брат (сестра?) близнец. внешние панели кузова и салон отличаются. внутри все одинаковое.
спустя 6 лет
коробка отходила 160 тысяч миль, что на фоне общей статистики неплохо.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
непредсказуемость поведения при подключении заднего привода в сложных дорожных условиях
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии5
26 декабря 2009
skoka zret na 100 km? v gorode i na trasse?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
ЕСЛИ ПОСТОЯННО РАСКРУЧИВАВИГАТЕЛЬ - 18-20 Л
Нравится
Ответить
11 января 2013
был такой, Знаем - ездили.. Подвеска мягкая? Рулится плохо - да пофиг зато мягко ездить!
Много жрет? Да.. п...х зато едет достойно и безопасно..,на трассе тапку в пол - кикдаун и не заметил как проскочил пару тройку фур..
На трассе расход 11л, за счет нормальной АКПП - длинной 4 передачи..
Кочерга на руле? Да это ж америкос! Зато между сидениями места дофига(довольно удобно)
Привод не предсказуемый? пффф... не ездили на Тушкане(tucson) там когда подключается полный, причем довольно поздно, как хорошего советского пендаля получаешь под зад(с новья так)... На эскейпе все плавненько было..

Маверик жесткая табуретка...
ЗЫ были 2 фонаря задних хода и противотуманки
за безопасность я бы "4" поставил все таки не матиз и ПБ есть
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
посмотри краш-тест матиза, ты ох%еешь. а потом попробуй скажи "се таки не матиз".
PS Все такие умники мля...
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
В достаточно большом диапазоне скоростей едет при запертом гидротрансформаторе на 1500-2200 об/мин. ---- это что такое? у вас первый автомат и вы блещете познаниями? запирается он в паркинге и ни как ехать не может))
и это снова:
При износе масла (примерно каждые 30ткм) наблюдается спонтанная блокировка гидротрансформатора и вибрация всего автомобиля. ---- что опять за чушь?
Лечится заменой ATF - только минеральный Mercon!!! ---- если и лечится - то в путном сервисе ремонтом коробки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем