Ford Escape XLT 3L 4WD auto 2001
Приятный автомобиль. На полторы тонны веса под 200л.с.
Если не жалко денег на бензин, то очень радует :)
Ест 92-й. Заводится в -35С!
Масла не ест. Крутит мотор только в кикдауне.
В достаточно большом диапазоне скоростей едет при запертом гидротрансформаторе на 1500-2200 об/мин.
Едет очень резво, но на оригинальных штатовских прухинах и амортизаторах рулится валко.
Кочерга на руле.
Переключается шустро. дури для активной езды предостаточно.
Подключающийся задний привод (при пробуксовки передних колес) можно блокировать, но ездить можно только по скользкой поверхности. На сухой дороге, особенно в повороте, сломается! Реально нужно включать только перед грязью или сугробом, но в большинстве случаев необязательно.
При износе масла (примерно каждые 30ткм) наблюдается спонтанная блокировка гидротрансформатора и вибрация всего автомобиля.
Лечится заменой ATF - только минеральный Mercon!!!
Советую подменивать почаще.
Немного шумноват (не лексус! :), зато никто не зарится.
Все остальное в этом классе пользуется интересом у угонщиков.
В салоне достаточно просторно. Сзади сидеть удобно, но садится и выходить не очень удобно.
Европейский Maverick с 2000гв практически полный аналог. Отличия незначительны:
-оптика (фары, нет повторителей и дырок в крыльях, сзади нет противотуманного фонаря и 2 задних хода)
-салон как правило бежевый (тут серый или черный)
-клиренс у маверика меньше, колеса тоже.
-пружины у маверика короче, амортизаторы жестче, развальные рычаги в задней подвеске кажется длиннее.
Мазда Tribute - брат (сестра?) близнец. внешние панели кузова и салон отличаются. внутри все одинаковое.
спустя 6 лет
коробка отходила 160 тысяч миль, что на фоне общей статистики неплохо.