Ford Escape Hybrid
Всем привет, хочу написать небольшой отзыв по машине.
Был опыт владения Приусом 2004 года, ездил на машине только по Москве. Машина полностью устраивала, очень экономичная, большой салон и внутри просто как космический корабль. Но с наступлением зимы, начались трудности.
Машина очень низкая, и машину приходилось откапывать каждое утро после снегопада. Застревал постоянно.
Я занимался пригоном авто из США, и тут от клиента узнал что есть гибридный Форд Эскейп. Продается только в США, очень популярен там. Много ездит в такси. Клиент оставил заказ на машину, и начали искать. Нужен был строго полный привод и бортовой компьютер с экраном. Как оказалась гибридный форд стоит на 20% дороже обычных, а экран это заводская опция стоимостью в 2000$ ) Машина обходилась порядка 700 т.р. в 2008 году. Это было очень много, но повезло и нашли машину. Был дефект двери, в связи с чем была скидка. Клиент с радостью оставил задаток, машину купили и отправили в порт. Это был октябрь 2008. В новостях объявили что таможня с 1 января 2009 года, станет почти в 2 раза больше. Что прибавляло к цене машины почти 150 т.р. Клиент запаниковал , что не успеем растаможить. И расторг договор, так я стал обладателем гибридного форд эскейп :)
По машине.
После растаможки, сразу погнал машину в сервис. Пробег был 72000миль, заменил передние рычаги, пару пыльников, кольца абс, масло, свечи итд... все мне обошлось дешево. Оригинальные рычаги - 3500р всего, фильтра по 500р.
После приуса сразу заметил что машина быстрее разгоняется. Расход всреднем 8.5 литра на 100км 92 бензина. У приуса было 5.5-6 литров.
Сразу начал оценивать удобство машины с полным приводом - парковаться можно где хочешь, сугроб, грязь, пордюр итд. Не имеет занчения.
Багажник очень большой.
Первой зимой я в полной мере оценил прелести 4х4 привода. Ни разу нигде не застрял и ни разу не откапывал машину утром.
Просто садишься, и выезжаешь. Зимой расход вырос до 10 литров, но это нормально. Заводится без проблем в любой мороз, -27 этой зимой.
Наездил на машине почти 20 000. Очень доволен.
Ближайшие родственники полноприводные:
- Toyota Highlander Hybrid
- Lexus RX400 Hybrid
- BMW X6 Hybrid
- Caddilac Escalde Hybrid !!
Теперь хочется гибридный Лексус :)
Частые вопросы:
1) Cпрашивают где обслуживать? По подвеске и кузовщине в любой мастерской.
2) Самый частый вопрос - Как обслуживать батарею? Какой срок службы батареи?
На сайте форда, написано - батарея расcчитана на весь срок службы. Заводская гарантия 100 000 миль.
Батарея это часть системы автомобиля, она не обслуживается. Также в Москве есть автосервис который специализируется исключительно на гибридах, любой ремонт.
Рекомендации :
1. Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
2. Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
3. Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
4. И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.
Ради интереса, искал машины их Нью_Йоркского такси. И нашел :) Форд Эскей Гибрид желтого цвета из такси, внимание! Пробег - 330 000 миль.
Это 500 000км +. Фото прилагаю.