Бюджетный "внедорожник"
Всем здравствуйте!
Поделюсь опытом владения/эксплуатации на мой взгляд приличного джипа, надежного друга, трудяги и просто хорошего парня — Гоги!)
Выбирал целенаправленно, почитав отзывы владельцев, пришел к мнению — американец в добром состоянии это надолго.. А друг нужен был не на день))
"Внедорожник" — в кавычках, так как монопривод. На полном наверно не поставил бы их. Но при доброй резине едет по лесу уверенно, правда к болотам близко не подбирался. Не охотник я, да и городской режим не особо нуждается в проходимости, так что принципиально не стоял вопрос в джипе 4х4. Дорожный просвет позволяет прыгать с высоких(150 — 200мм) бордюров по необходимости. А таких необходимостей было предостаточно. То прижмут на парковке, то объехать кого то.. В общем это довольно жирный плюс для него. Цеплял только у гаража, где круглый год полная бездорожная ... по колено.
Основной минус — расход. Может для янки это будет нормой, скорее всего лет 15 назад было нормой, а сейчас есть с кем сравнивать, да и кризис по всем бьет... Паркетники и внедорожники последних поколений с подобным объемом двс — 7-11л/100км.. Да — американец, да — автомат... Но ведь ест зараза больше, чем "одноклассники". И это обидно(( Ладно, смирился... Далеко от заправки ни-ни)) Короче: лето — 13-14л, зима 16-20л. Передвижение ооочень плавные, можно сказать пенсионерские.
Трасса — 9 л стабильно. Зама, не зима, груз, не груз... Едет себе около сотки и не просит больше. А больше и не надо, ни просить-ни гнать.
Еще к минусам хочу отнести шумоизоляцию. Опять же если сравнивать с более новыми аппаратами. Ну а если с Нивой/Шнивой — то тишина.
В остальном могу дать только положительную оценку. Надежность на хорошем уровне при одном условии — качество запчастей. Если не экономить на них, не выбирать самый дешевый китай — служат хорошо. Были ремонты по подвеске, замена ступичн. подшипников, замена ремня навесного обор-ния, свечи, катушки, прокладки. В рулевой шланг лопнул, радиатор паял, расширительный травил... Вроде все за 4 года. Цены на з\ч терпимые, на ремонт тоже. К примеру, замена шланга ГУР — 4700р. Шланг пережали в мастерской.
Дальние поездки не напрягают. Вполне можно 600-800км проехать без проблем. Обзор неплохой, но к резким обгонам, особенно нагруженным надо готовиться заранее. Это не спорткар.