Надёжный друг, а не просто автомобиль
Эта машина — лучшая моя покупка. В ней комфортно путешествовать на длинные расстояния, можно расположиться спать в багажнике, так задние сиденья раскладываются в ровную с ним поверхность. Достаточно надёжная, в США в такси эти машины ходят по 500-600 тысяч миль без серьёзных поломок.
Зимой всегда заводится с пол-оборота, так как стартера нет и двигатель крутится двумя моторами-генераторами в "коробке", а точнее в eCVT, которая достаточно простой конструкции, но очень эффективная и неубиваемая.
Классная, неприхотливая, с привлекательным внешним видом.
Конечно, по комфорту она не сравнится с топовыми иномарками, по сути это американские Жигули, массовый сегмент. Но в то же время, в ней есть всё, чтобы кайфовать.
Продавать не хочется, хоть и старенькая уже.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Коробка передач, Цена, Багажник, всегда всё помещается, Габариты размеры компактные, сравнивал с BMW 116, оказалась сантиметров на 15 длиннее, Динамика у гибрида с мотором 2,3 как у мотора 3 л, при этом расход ниже 3 л
Минусы
Качество некоторых компонентов в 2008 году (например, залили на заводе плохое масло в раздатку, плохие актуаторы вентиляции), Подвеска жесткая, как табуретка, Проходимость паркетника, хоть и полный привод. В серьёзную грязь лучше не ехать, нет блокировок., Шумоизоляция штатная никакая, я делал отдельно, Штатный звук никакой, делал отдельно
Все плюсы и минусы модели