Форд Эскейп 2008

4.0
22 февраля 2011
84 432
Привет всем, кто хочет почитать про американца 2008 модельного года. Купил его, так как именно его и хотел. Что получил (негативного): 1. Конечно за такую цену бедноватый электропакет. 2. Много твердого пластика. 3. Немного задумчивый автомат. 4. Удивило, что докатка, а не полноразмерка. 5. На радио отсутствуют четные волны. В принципе и все. Но все эти негативы списываются на одно - ЭТОЖ АМЕРИКОС! Там так и должно быть, ведь они на комфорт сильно не замарачиваются, в чем и есть свои плюсы - меньше электроники - меньше гемора с поломками и глюками. Движок едет, но 153 кобылы (по ПТС) иногда заствляют переключаться автомат на пониженную даже при небольших нагрузках. С постановкой на учет были проблемы (в каком регионе не напишу - еще идет разбирательство), но все решилось: хотели засчитать номер, выбитый на двигле как номер двигателя. А в ПТС было указано, что номер двигла отсутствует. Короче гемор был, но вроде решилось, с помощью экспертов доказал, что этот номер не является номером двигла, а является технологическим номером, присваиваемом на заводе-изготовителе. Олени короче. А так машинка гуд, и обзор в норме и места до фига, багажник раскладывается в ровный пол - мощно))). Засек расход - 12 л/100 км 92 бензика в смешанном цикле. Думаю отлично. Поменял масло в двигле - 1500 рублей (на девятке менял - 1200р))). На лето надо будет резину брать. Штатная акустика приятно удивила - мп3 читает и качество нормальное. Задние поворотники красные, будут проблемы или нет - пока не знаю. Короче нравится. Да еще: после 100км/ч начинает выть наружняя антенна - косяк. Если чё интересное еще будет - напишу. Если есть вопросы - задавайте, чё узнал напишу, т.к. опыт небольшой.

*****

Ну вот и прошел год со дня приобретения моего американца (предыдущий мой пост от 22 февраля 2011, автор:фордовец). За год сделано:

- поменял масло в двигателе два раза;

- поменял масло в коробке;

- поменял лампочку поворота в заднем фонаре (перегорела);

- купил зимнюю резину;

- поставил ГБО 4 поколения.

Вот и все!

Т.к. зима была снежная, а наши доблестные дорожные службы в основном тупили, приходилось частенько ездить и по гололеду и по заснеженным трассам. Результат был поразительным - я не ожидал такой устойчивости от машины. Плюс к этому работа антибукса и курсовой устойчивости на 4+. По заснеженной трассе шел уверенно, с обгонами, но в разумных пределах. Работа двигателя оказалась также на 4+, при -20, -25 греется минут 10. Салон греется дольше - минут 20 после завода двигателя. Работа автомата при низких градусах показала, что ему это не нравится: иногда переключался с толчками - видимо потому, что масло было холодное. Зимой частое явление оттаивание снега и на дорогах жижа. Пороги пачкаются моментально и когда выходишь из машины надо аккуратно - пачкает. Нужно ставить дополнительные пороги. Омыватели стекол работали безукоризненно. Кстати, разбрызгивание омывайки на лобовое стекло очень классное и эффективное - в виде спрэя.

Специально снежные сугробы не атаковал, но AWD меня нигде не подвел и не застревал. И вообще, я брал машину именно переднеприводную, т.к. лазить никуда не собирался и не собираюсь. Живу по принципу "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором".)))

Летом также было комфортно, хотя у меня не климат, а только кондёр. Чтобы совсем не замерзать, нужную температуру в салоне регулировал положением печки (жарко/холодно, устанавливал где-то на 14 часов по циферблату), получался эдакий ручной климат-контроль))). На море съездил без проблем, по трассе расход показал 9л/100км с включенным кондеем. Вчера тоже замерил расход по трассе на дальняк - 8,1 л/100км без печки и без кондея.

Ну вот в принципе и все, подитожу, что впечатления от машинки остались такие же положительные, как и при покупке.

Если кто задумывается, вот мое мнение: в своем классе машина на 4+. (до 5 не хватает всяких прибамбасов, о которых я упоминал в своем первом отзыве). Всем привет!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
настоящий америкос, которых мало у нас
Минусы
жесткий пластик, нет попогрейки - плохо зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
104
Комментарии66
22 февраля 2011
надо был тогда уж гибрид брать
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Гибрид, блин, согласен, но боязно, такая для нас еще техника, неизведанная. Я тут про Ё-мобилу почитал - ужаснулся, так что пока рановато вкушать плоды цивилизации!
Нравится
Ответить
18 мая 2011
да ничо там страшного. все как у приуса. в трансмиссии ломаться нЕчему, электроника чинится.
Нравится
Ответить
1
8 марта 2013
здравствуйте.давно смотрю в сторону эскейпа гибридного и вот http://www.redmediatv.ru/video… правда там про эскейп ни слова но всё-же буду покупать его.моё мнение не то время чтобы не доверять гибридам.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
У нас на Авто-ру Далеко не все являются лингвистами. Поэтому если вы хотите чтобы вас поняли пишите на каком нибуть на одном языке-что вам ближе руский или местный диалект. Не всякий поймет без словаря как переводится -"ЧЁ,ГЕМОР,ГУД,АМЕРИКОС,ДВИГЛО"!
Нравится
Ответить
для совсем непонятливых: "чё"- что; "гемор" - геморрой в переносном смысле; "гуд" - в переводе с немецкого - хорошо; "америкос" - американец; "двигло" - двигатель внутреннего сгорания. 8-)
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2011
Ну вот так бы сразу и писал по русски,а местный диалект оставь для других мест общения.
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2011
Если такой великий лингвист и не знаете "современный слэнг"... то пишите хотя бы без ошибок и со знаками припенаниями.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Вы слишком критичны, коллега, это все же форум, где существует некоторая свобода от занудной цензуры и негласные правила общения. Конечно, хотелось бы, что бы каждый форумчанин "глаголил" как Тургенев, но, боюсь, прелесть общения как такового пропадет!
Удачи всем!
Нравится
Ответить
5 марта 2011
С Вежливым человеком приятно общаться. 25 лет отработал в автосервисе повидал разных владельцев автомобилей,раньше это были очень серьёзные люди Ведущие инженеры,артисты,люди побывавшие в загранкомандировках одним словом серьёзная публика,они вели себя серьёзно и разговаривали в основном по РУССКИ.Сейчас человек может приехать на обслуживание с кульком семечек или летом в спортивных трусах-а потом удивляется почему его вежливо послали на !!!!Последние 15 лет ГАИШНИКИ как только узнают что я работаю также как и они в основном с "веселой публикой" сочувственно извиняются и отпускают"коллегу" невзирая на нарушения.Опыт по ремонту Фордов большой - Обращайтесь.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Это что, если я в шортах (люблю шорты, что уж тут поделаешь) на сервис приеду, меня пошлют? Вот почему я туда не езжу. Нет забыл совсем, не по-этому, а потому, что сервисмэны через одного - криворукие, 90% из них плевать хотели на авто, которое ремонтируют, и любимый инструмент у них - лом. Есть конечно исключения, надеюсь, что Вы к ним относитесь.
...как там с запятыми у меня? все нормально?
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Согласен с вами на все 100%,только вот любимый инструмент у них это собственный карман а в нём толстый кошелёк(если с головой нормально и руки растут откуда надо).Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Вот долбаная страна, у меня наоборот, таможенники вписали номер движка в птс, а гайцы говорят - это, мол, НОМЕР ЗАПЧАСТИ!!! но на учет поставили, а так, машинка - супер, заводится с пол-тыка(-28С), едет везде (клиренс 215!), кушает скромно, зап. части смотрел - ваще копейки!!!!
Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
а скока у тебя кушает и где запчасти смотрел, поделись, пожалуйста
Нравится
Ответить
4 марта 2011
По трассе 9 - 92-го, в городе чуть поболее 11-ти (передний привод). З/п еще перед покупкой посмотрел на eBay что-бы понять порядок цен, был приятно удивлен ассортиментом и дешевизной! Конечно заказывать буду не там, есть специально обученные люди (3-й америкос подряд, опыт имеется и весьма положительный), правда доставка около месяца, но почти всегда оригинал и рекламаций "0"!
Удачи всем!
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Расскажи как машина себя ведет на переднем приводе? Застревал где нибудь в городе?

Я хочу сейчас тоже 2008 года брать, а их очень мног она переднем приводе продается, полный привод на 2000-3000$ дороже получается.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Хотел написать на эту тему после после полного схода снега и впереди еще период когда толстый слой нечищенного гнега во дворах,в гаражах да и возле небольших магазинов набухнет от воды и превратится в вязкую кашу.Прошлую зиму ездил на полноприводном Эскейпе на всесесонной резине,в эту зиму пересел на переднеприводный Эскейп и не стал испытывать судьбу еще ранней осенью купил диски и шипованную зимнию резину.По лесам и полям не ездил но и городе наверное в каждом хватает мест где можно засесть и надолго.Зима в этом году предоставила возможность проверить проходимость переднего привода,приходилось на занятых стоянках заезжать на нечищенную территорию,пробивать "зимник" возле дома,объезжать по нечищенной обочине застрявшие машины.В результате передним приводом остался очень доволен при условии хорошей резины и трезвой оценки возможностей автомобиля.Выбирая следующий автомобиль вопрос привода ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ стоять не будет.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Полностью согласен, переднего достаточно вполне, добавлю - застрять пытался, но система "антибукс" (по-моему разработка Вольво)попытку пресекла!!! Раньше юзал полный привод, вывод: ради нескольких мгновений зимой плюс 2-3 вылазки на рыбалку в дебри ВЕСЬ год крутить 4 колеса и заливать 3-4 литра лишнего бензина ну его....
Езжу в городе + трасса иногда, клиренс - Да! П/П - Нет!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Обращаю внимание - пер. привод лучше брать в комплектации XLT!!! Одни плюсы!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Плюсов ещё больше,если взять в комплектации " LIMITED ".
Нравится
Ответить
9 марта 2011
У Ford Escape 2,постоянно ведущие передние колёса,а задние подкючаются автоматически,через виско-муфту,при пробуксовке передних.Поэтому.... "крутить весь год 4 колеса"....,при всём желании не получится.Разница в расходе топлива между 2WD и 4WD у Escape - минимальна.Вот если был бы постоянный полный привод (BMW серии X,LEXUS RX и т.д. ),то сдесь Вы правы,разница в экономии топлива ощутима.Клиренс действительно очень высокий,как у старших "братьев" по рангу.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Ну это ясен-пень, тока двигло будет 3л, растаможка - мрак и мин 17 литров расход!!!!
Ближе надо быть к реалиям, коллега!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Кстати сделал пару дней назад доп. шумоизоляцию задка (арки и задняя (5я) дверь, почему этого не делают на заводе?)и от эффекта пришёл в полный восторг - тишина и благодать!!!
Всем советую, особенно если нет шторки в багажнике.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
ни на каакой Эскейп никогда не ставилась вискомуфта. до 2004 года ставилась гидромеханическая, после электрическая.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Бери полный!!! А то будешь вязнуть в снегу.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
И чего? Приводы у заднего колеса всё равно вращаются, за одно с карданом. Так что замкнута муфта или нет - на расход топлива это не влияет (физика!). Чтобы была экономия - нужно отключать кардан и полуоси, чтобы всё стояло на месте, тогда будет экономия!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Ребят, доброго время суток. Не подскажите ли вы мне где взять инструкцию на русском языке, и где можно запчасти по дешевке купить?
Нравится
Ответить
Инструкцию на русском вряд ли найдешь, если только самому перевести... А запчасти дешевыми не будут, т.к. на этот модельный год неоригиналов пока нет, а оригинальные стоят очень даже недешево!!(((
Нравится
Ответить
1 мая 2011
я покупал в кунцево за 650р.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
я вроде разобрался с кнопочками, правда одна кнопка меня смущает, находится она на рычаге переключения скоростей, (ОD) что она означает?
Купил машину пару дней назад, до этого ездил на лансере, будет очень жалко лансер продавать так как он гораздо мягче и приятнее по езде, не было возможности прокатиться на форде, покупал в салоне.. Хотелось бы чтобы посоветовали владельцы этих эскейпов, что можно сделать, чтобы смягчить езду, нужно ли резину менять, или амортизаторы, я даже не поднимал её на подъемник
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
ты самый лучший покупатель.............
Нравится
Ответить
1 мая 2011
если у тебя автомат то это кнопка отклучения 4-й скорости в основном используется в зимний перриуд
Нравится
Ответить
10 мая 2011
OD это кнопочка - over drive, что означает, просто напросто пониженную передачу. Т.е. при ее включении, как на педальку газа не дави, обороты растут, а скорость нет. Очень полезный режим для езды в гололед, или по скользкой дороге. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Вообще-то это кнопка отключения вердрайва, при нажатии которой трансмиссия всегда находится на сцеплении и не переключается на 4 скорость. Используется не только зимой, но и для помощи в торможении, движении под горку (чтоб не перегреть тормоза), ну и при необходимости активно маневрировать, когда задумчиость коробки неприемлима.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Вопрос к автору: а какая динамика разгона у переднеприводного эскейпа? думаю покупать, выбираю между 4Х4 и передним. заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Везде есть свои плюсы и минусы, думай сам, и никого не слушай, а то по-насоветуют, а жить с машинкой тебе. А Эскейп2 зачетная тачка! Особенно в черном или белом. У меня салатный - тоже прикольный - в городе такого нет кроме меня))).
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
понял. спасибо!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Берите 4Х4 - это в любом случае лучше. У меня вязкомуфта сломана - получается тот же передний привод, колеса постоянно проскальзывают по асфальту. Но у меня гибрид - там складывается оборот от двух двигателей.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
На самом деле интересует следующее: хватит ли у него мощи чтобы обогнать вереницу Камазов на трассе? С Форд Фьюженом 1,6 проблем нет (хоть пустой, хоть гружёный).
Нравится
Ответить
Как я писал, при нажатии на педальку, мощности ему конечно не хватает и он переключается на пониженную (бывает даже на две), но делается это с ТАКИМ ЗАМЕДЛЕНИЕМ, что хочется помочь ему покрутить педали. Очень задумчивый автомат. Поэтому (наверное подсознательно) изначально я хотел механику, хотя говорят, что механика у них так себе. А насчет 4х4 - думай сам: товарищ, кторый гоняет эти форды говорит, если не любитель грязи, то в городе-трассе лучше АВД - ест меньше, запчастей меньше и машина легче.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
А когда на педаль жмёшь до пола движок обороты выкручивает до предельных 6-6,5 тыс. оборотов? Это важно для меня, так как был Фокус2 на автомате, так он, засранец, выкручивал только до 4-х тысяч на 3-ей передачи и снова переходил на 4-ую. Прикол в том, что я просто не успевал за это время обогнать как следует.
Нравится
Ответить
отвечу честно, может это и банально, но кик-дауном не занимался - тупо жалко машинку...))
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
понятно ))). тогда всё еще впереди!)))
Нравится
Ответить
1 мая 2011
до 6 тыс. поднимает проверенно!!!!
Нравится
Ответить
1 мая 2011
вот это дело! спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Милостивые государи, уважаемые товарищи форумоиды, (это в продолжении темы культуры общения :-) кто-то может компетентно ответить на след-щие вопросы:
Ford Escape II 2.3i (145Hp) AWD АКПП 2008 -
1. Расход топлива (город, трасса)?
2. Разгон до 100 км/час?
3. Есть ли блокировка?
4. Есть ли у него овердрайв (очень при обгоне хорош)?
5. Как искейп ведет себя при кикдауне? (часто по трассам езжу, часто приходится обгонять)
Заранее премного благодарен.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Эскейп точно не подайдёт,чтобы удовлетворить все ваши запросы,надо подъискать что-нибуть поэкономичней,с лучшим разгоном и блокировками.
Нравится
Ответить
1. Отдельно не замерял, а в смешанном - 12л/100 км; 2. Специально не замерял, но по ощущениям секунд 14-15; 3. Скорее нет, чем да. Есть антибукс - этого достаточно на жиже; 4. Кнопочка на рычаге переключателя и есть овердрайв))); 5. Про кикдаун читай ниже. Заранее извиняюсь за не столь "точные" цифры, просто не хотел оставлять без внимания))))
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Здравствуйте! Приобрел форд эскапе мод. ряд 2008 года , есть два вопроса. Помогите разобраться , как снимать запаску и как взять машину на буксир , если что? Ведь ни сзади ни спереди нет ничего. Буду благодарен профессиональному ответу, спасибо!
Нравится
Ответить
25 августа 2016
автоматы на буксир брать не рекомендуется
Нравится
Ответить
31 июля 2011
Добрый день господа!
Вопрос следующий: можно ли каким либо способом кнопки свеклоподъемников запрограммировать на такой режим, что бы с одного нажатия окно закрывалось/открывалось полностью? ТОЛЬКО на ОТКРЫТИЕ в таком режиме, у меня работает только ОДНА кнопка: для водительского окна. Жутко не удобно. Кто сталкивался? можно ли лечить?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
нет нельзя
Нравится
Ответить
я из за этой дурацкой функции кошару потерял. сидела на плече и мяукала. решил чутка приоткрыт окно, а оно сразу до низу. кошара в окно, под машины не попала, ломанула в частный сектор. я три месяца искал ее. увы
Нравится
Ответить
В Америке нет хороших техцентров, мол масло можно поменять "за углом" где угодно и стоит это 10 баксов с фильтром. Никто не ездиет к официалам на ТО. Понятно что это масло полная хрень. Там не ставят дорогие запчасти. Если ты вовреммя что то не сделал по тех регламенту - не беда... Гарантии тебя не лешат. Каждый владелец нового авто не морочится и знает что через 3 года от ее выкинет на аукцион и продаст. И не важно, что там с ней цена будет (по технике) примерно одинакова. 80 процентов машин из Америки везут в себе проблемы с коробкой или двигателем. Это что правда?
Брал машину из Японии, там обслуживание авто примерно как у нас, ездишь к официалам, запчасти и расходниками оригинальные. Хочется теперь взять американца и мне начали промывать мозги мол американец это 100% кот в мешке. Брать машину которая ездила по России гораздо надежнее ... Кто нибудь может это прокаментировть?
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Задумываюсь покупать эскейп и вот какая мысля пришла.Что если на гибрид поставить газ. Шобы экономия была экономной. Отпишитесь пожалуйста.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Тоже задумался прям сразу как взял гибрид! Но подумайте: а хватит ли у мотора термической моности, чтобы прогревать редуктор? Это раз. И два: в городском цикле когда движок постоянно то стартует, то встает, все равно будем ехатьна бензине. Это только на трассах и длительных перегонах будем ехать на газу. И три: а баллон - то куда? Вместо запаски? А колесо на багажик?
Связитесь со мной, если что-нить сделали в этом направлении практически. Мне интересно, т.к. на других машинах у меня всегда был газ - я фанат :)
Дмитрий.
+7 919 7712188
Нравится
Ответить
я тоже был фанат, пока у меня на СРВ 2 не прогорел поршень и цилиндр
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Ну цилиндр то прогореть не может. А вот что за оборудование стояло? Какого поколения?
Нравится
Ответить
Я как то непонятно написал? прогорела стенка цилиндра и поршень. 1й цилиндр. оборудование BRC
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Да не, всё понятно. Просто цилиндр не может прогореть. Может прогореть поршень и повредить стенку цилиндра, а может сервис мены сказки придумывают для красочности или развода. В общем случаи бывают, но виной тому врядли ГБО, или бра кдвигателя, или кривая настройка мозгов ГБО, ну в общем да, ни кто не застрахован от всякого /:(
Нравится
Ответить
ПОПЛАВЛЕНА СТЕНКА ЦИЛИНДРА и ПОРШЕНЬ. лежит у меня в гараже. если б косяки с настройкой то прогорел бы сразу а я прошел на ГБО 60 тык.
Нравится
Ответить
25 августа 2016
а что если вместо мяса будешь кушать некое блюдо из сои
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
@Есть Есть Есть
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Незадумывайтесь- покупайте! Машина СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
14 января 2019
эммм, какой автомат тут ВАРИАТОР??
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
откуда здесь ВАРИАТОР?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем