Америкос FORD ESCAPE 2008 155 л.с
Приветствую всех форумчан.Настало время поделиться опытом владения данного авто.
До приобретения ESCAPE эксплуатировал:ваз 2101.Wpassat,2109.2110,opel kadet,Wgolf,kia sporteg.Больше 20 лет за рулем.Задача стояла простая:авто вместительный,4*4,для города и для поездок на природу.Пересмотрел кучу разных марок:forester-табуретка,дорог в обслуге,X-Trail погремушка и страшила,outlender недонедопривод и тд. Увидел во дворе
escape, поговорил с хозяином,почитал на форумах,начал поиски.Найти авто не битый,с прозрачной историей,чистым пробегом,с нормальным обслуживанием- сложно,но можно.И вот в октябре 2013 г я увидел его и влюбился.
Довольно брутальная внешность,светлый окрас,стильная решетка радиатора,большие зеркала. 1й хозяин заказывал
для себя и сам забрал в Котке(есть документ)Установил комп(фото) с камерой заднего вида,фаркоп(на авто нет проушин)Авто прошел предпродажную подготовку в США (Канзас)
На тот момент пробег составлял 94300ml(151823км) сейчас 112000ml(180320 км).За время эксплуатации замена:
1.Масло+фильтр(по регламенту)лью Mobil
2. Прогорела гофра-замена
3.Замена передних тормозных дисков(повело и при торможении било в руль)
4.Замена тормозных колодок по кругу.
5.Замена топливного( 2 раза)воздушного (3раза) фильтров
6.Промывка инжектора Винсом(профилактика.)
7.Установка линз
8.Замена лампочки поворота заднего правого фонаря.
9 Установка подогрева передних сидений
В ближайшее время замена стоек и втулок переднего стабилизатора. карданчика рулевого .сайленблоков переднего рычага.
Два года подряд ездил на юг(июнь и август).На трассе машина идет устойчиво,хорошая динамика разгона,Пользовал ся кикдауном,обалденное ощущение,приемистость выше всяких похвал(ракета)8сек до сотни,но расход бензина увели чивается в разы.Несколько раз ехал свыше 100ml.Больше можно,запас есть,не позволяет тех.состояние наших дорог.
Крейсерская скорость 120-130км/ч с включенным кондеем.При выездах на природу, попадал в лужи,но полный привод и смекалка выручали всегда.Зимой авто зарекомендовал положительно,греется двигатель до рабочей температуры,при движении и при -20 за 15мин,салон 20мин.А потом можно ехать в рубашке.Дорогу держит без подруливания,как по рельсам.Задний привод включается практически незаметно.Авто обслуживаю самостоятельно благо есть помещение, техобразование. сканер,литература и форум маверик клуб.
Всем здоровья и удачи