Удивительное рядом.
Данную модель (С-МАХ, 2007г., автомат, 145 л.с.) приобрел на 37500 км пробега благодаря сайту Авто.ру. Пригнал в Мурманск с Питера, до этого машина жила в Череповце. На сегодня пробег 61000 км. Летом в отпуске доехал до г. Соль-Илецк (Оренбургская область) знаменитый соляными озерами и пожизненной тюрьмой "Черный Дельфин", затем марш- бросок до Нижнекамска (Татария) и обратно в Мурманск. Летом средняя температура за бортом была +40С. Ну у нас на Севере, прошел испытание проливными дождями и морозом до -32С. За это время два раза менял масло, заменил тормозные накладки, свечи. И все. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации (хотя у нас, на Севере, асфальт особенный, не такой как везде называется асфальтобетон). Самый проблемный вопрос - низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Стал проезжать лужи без страха (пресловутый гидроудар), но и без особого фанатизма. Внутри салон мне например нравится, хотя все скромненько. Жаль что магнитола не читает МР3 диски,а так, все как бы неплохо, обогрев переднего стекла - вещь! Багажник нормальный, при складировании сидений перевозил всякие полки длинные. Расход при полной загрузке от Самары до Мурманска (3200км) составил 7,6 л. на 100 км, при скорости до 115-120 км/ч. Да, при трогании от светофора меня еще ни разу не обогнали. Разгон, классный. В городе расход до 11-12 литров, зимой до 14 литров. На трассе зимой 8 литров. Одним словом, ДОВОЛЕН. Маневренность на высоте. Обзор хороший, освещение (передние фары) вполне. Зимой тепло, салон не запотевает. Скрип в меру, движок тихий. Тормоза супер. Автозапуск всегда работает. Вот, вроде все.