Это ж Пунтос! И этим все сказано
всем привет мож кому данный расказ буит полезен
до пунтоса об итальянцах как то обсолютно не задумывался , ездил но опеле потом мерсе 124, потом на ниссане санни и после продажи ниссана захотелось себе тож ниссанчика но посвежее , и тут создав список машин поехал смотреть первым в списке просто по случайности оказался пунтос при видя его и сев за руль и почувствовав нереально забавное управление я понял что другие машины как то уже перестали существовать , берем любой ценой , пару дней и машинка у меня я боялся ехать домой !!!! на нем первый раз нажимая на тормоз я вставал колом и мне чуть невьезжали в жопу) я постоянно глох так как сцепление берет в самом конце 1 см) , либо глох либо с пробуксовкой) , покатавшись пару дней я понял что итальянские тормоза это пипец!!!! , едешь 100 нажимаешь на тормоз все 4 колеса колом дымища ( я понял что все на чем я ездил до пунтоса просто не имело тормозов) , теперь мотор и резина ставил 165 резину проворачивает легко потом 175 легко ,185 сезон лето нет комплекта, 195 зима шип 2 колес на половину уже нет))) просто пожиратель резины , мотор итальянские силы какието это нечто )) если в мерсе написано например 150 лс это тоже самое что в ниссане хонде митсубищи 100, и тоже самое что в фиате 60-80, ) машинка шустрит вообще не плохо не смотря на небольшой обьем , расход 9-10 литров в городе 95
кароч плюсы
много запчастей и они стоят как джигулевские и с покупкой проблем нет( много тюнинга и запчастей именитых фирм)
неубиваемая подвеска
оцинкованый кузов (краска слезает но не ржавой)
прикольный внешний вид маленький злюка))
маневринный в поворотах
получаешь кайф от вождения
неплохая шумоизоляция
с виду небольшой но вместительный ( запихивал бампер от м3 , и глушитель сред часть от спринтера , и елку 2,5 метра правда ехал с елкой в обнимку))) но влезла же)
и один из не маловажных плюсов это итальянская машина ,а это значит ты покупая итальянскую интересную машинку сразу втягиваешься в эту культуру и дальше хочется иметь только итальянские автомобили!Ъ
вообщем машинка нерельно интересная идеальный вариант для того кто хочет шустро и весело перемещаться по городу не парясь не очем )_
Плюсы
кароч плюсы, много запчастей и они стоят как джигулевские и с покупкой проблем нет( много тюнинга и запчастей именитых фирм), неубиваемая подвеска, оцинкованый кузов (краска слезает но не ржавой), прикольный внешний вид маленький злюка)), маневринный в поворотах, получаешь кайф от вождения, неплохая шумоизоляция, с виду небольшой но вместительный ( запихивал бампер от м3 , и глушитель сред часть от спринтера , и елку 2,5 метра правда ехал с елкой в обнимку))) но влезла же), и один из не маловажных плюсов это итальянская машина ,а это значит ты покупая итальянскую интересную машинку сразу втягиваешься в эту культуру и дальше хочется иметь только итальянские автомобили!Ъ
Минусы
минусы у каждой машинки они есть ), на трассе машинка уверенно набирает 160км/ч а вот водитель уже не уверен что доберется до пункта назначения живым ))) а пассажиры становятся не уверенными уже после 130км/ч)), слабоваты крепления мотора 2 раза потерял мотор 1 раз на дороге 2 раз на тротуаре ))) , но это для фиата мелочи пол часика и мотор стоит на месте ) в обох случаях ломались болты причем они там побольше чем на мерсе! может просто из за того что я представляя себя ралийным гонщигом прыгал на трамплине в пунтосе не преднозначенном для этого), жор масла но эт ерунда
Все плюсы и минусы модели