Первые впечатления
Достался мне сей механизм в качестве подменного автомобиля на один день. Так-что прошу относится к моему отзыву именно как к первым впечатлениям. Проехал на нём 90 км, из них 45 по городу и 45 по трассе. Так получилось, что сервис находится за городом на Симферопольской трассе. Ну что могу сказать, в целом они почти научились делать автомобили. Порадовал салон. В нём почти нет китайщины, всё сделано аккуратно. Ни одного сверчка! Шумоизоляция на уровне. Машина была на шипованной резине и в салоне конечно ощущался данный факт. На первое впечатление — салон тихий. Поставить нормальную резину и никаких допов не нужно. Они сейчас идут в полном фарше так-что понтов в ней выше крыши! Подходишь она тебе радуется, переливается всеми световыми приборами. Внутри беспроводная зарядка для телефона, причём начинает пищать если ты покидаешь салон без телефона. Контроль слепых зон сделан прикольно. При включении поворотника он звучит по другому если кто-то сидит в слепой зоне. Музыка норм, колонки сони. Нет только буфера. И почему-то у меня не высвечивались названия станций, не нашёл как включить RDS (если он там есть?). Руль удобный, приятный на ощупь, лёгкий, для меня даже очень. Можно вращать одним мизинцем. И слишком информативный. Чувствуешь каждую неровность дороги. Салон просторный. При моём росте в 182 см и весе 100 кг я спокойно устроился на водительском месте. Причём сиденье можно отодвинуть ещё дальше так что даже у меня ноги не достанут до педалей. Сзади места достаточно. Приборка модная, три варианта оформления на любой вкус. Обзорные камеры хорошего качества. Не знаю как они это сделали, но факт остаётся фактом они не загрязняются при езде. Ехал в самую слякоть, трасса, город, камеры хорошо показывали при парковке. Я даже подумал, что они скрываются за накладками как у мерсов. Но нет. Лобовое стекло с подогревом, всё подсвечивается. В общем ВАУ! Теперь капля дёгтя. Она не едет. Мне достася экземпляр с двигателем 1.6. И он это чюдо еле тянет. С роботом езда получается дёрганная, особенно в городе. Систему автохолд отключил, чтобы хоть какая-то плавность хода была в пробке. Стартануть со светофора не реально. Движёк проваливается при каждой передаче. Если ехать по двухполосной трассе за городом. То нужно крайне осторожно подходить к обгонам и предварительно отключать кондиционер перед рывком))) А лучше взять движёк мощнее. У меня сейчас QX60. И конечно сравнивать эти два автомобиля не очень корректно. Поэтому мой совет такой. Если вы пересаживаетесь с чего-то менее статусного то это ваш вариант. А вот менять не очень старый мерин или крузер на неё не стоит.