Китайский смартфон превратился в утилитарный автомобиль.
С исчезновением свежих автомобилей с гарантией производителя встал вопрос о замене автопарка на аналоги, на пример из Китая. Отсмотрев информацию о всех производителях заинтересовали автомобили фирмы Джили и Эксид и Фав. Автомобили фирм ФАВ и других не сильно представлены на нашем рынке, кроме как в грузовом сегменте и не оснащены полным приводом.
Из автомобилей фирмы Джили удалось прокатиться на тест драйве на модели Тугелла, впечатления от управления и разгона положительные примерно как на европейце. Удобное расположение , хотя продольная регулировка не позволяет откинуться далеко от руля. Не устроила мощность за чуть 200 сил и отсутствие подменного парка. На вопрос, на чем ездить в случае ремонта или техобслуживания менеджер ответил что подменок нет и сервисных авто тоже практически нет. Добавив что эти авто, построены на базе авто фирмы Вольво и они очень надежны. Но помнив что Вольво это специфичный авто на любителя, решил поискать еще.
Отказавшись от стереотипов решил проехать на тест драйве для начала на Эксиде В икс, неуверенное движение при разгоне в глубокой колее на Новорижском шоссе с постоянным подруливанием разочаровало. Высокий центр тяжести и покачивание. Все остальное вроде работает как надо. Не совсем устроило.
Следующий автомобиль взял в аренду у одного из дилеров Москвы с двигателем 1.6 и полным приводом в богатой комплектации. Проехав 600 км можно отметить качественный салон, сверчков нет. Работа электроники без сбоев. Система полного привода работает. Мощность двигателя вполне хватает но для динамичной езды уже чувствуется нехватка. Расход топлива 10,5 при смешанном цикле , а именно пробки и загородная езда до 130 км ч. Отдельно отметить надо систему полного привода, при ускорении на снегу и льду мощность передается на заднюю ось , что приводит к сносу вправо и влево . При движении на скорости 100 – 130 это так же ощущается и приходиться постоянно подруливать.
Остановил свой выбор на таком же автомобиле, но с двигателем 2 литра. Цвет Белый. Мощность вполне подходящая, расход топлива за 4500 км 11.7 л на 100 км, средняя скорость 43 км ч , салон такой же без сверчков. Полный привод работает без явного переброса мощности на заднюю ось. Шины 19 радиуса Пирелли шипы. Обратил внимание на аудио систему сони , громкости и басов хотелось бы побольше. Свет ближний как и на модели с двигателем 1.6 весьма условно хороший. Примерно как на джили тугела , да в целом на вольво. Свет есть но не «как днем». В общем лучше чем галогенки и ксенон. Поставила в тупик подножка с автоматическим выдвижением, вся грязная , вопрос на сколько ее хватит. До этого у меня не было выезжающих подножек. Не с чем сравнить. Система доступа в автомобиль пока работает без сбоев. Система без ключевого доступа работает без глюков. Ассистенты работает без сбоев. Система распознавания знаков работает. Активный круиз работает лучше и плавней чем на немецких машинах 2 летней давности. Стоящие машины на обочине , так же не видит , но работает плавней и предсказуемо тормозит в пробках. Система мертвых зон работает. Отсутствует авто торможение при движении задним ходом на перекрестках. Лобовое стекло с обогревом. Щетки качественные. Боковые стекла двойные. Шум в салоне 75 децибел при скорости 120 – 130 км ч. Сиденья все как в 1.6 все удобно, салон сносный. Вау эффекта окружающих кроме как – «ооо это китаец» и «как тебе после» не встречал. Классовой неприязни не вызывает. Водители дорогих машин на дороге специально и явно не хамят.
По гарантии: 7 лет не знаю на что. Основная гарантия 3 или 100 тыс км, туда входят элементы подвески и всякое разное. На двигатель , коробку и редуктор 5 лет и 150 тыс. И конечно аккумулятор 6 месяцев или 30000 км. Как работает гарантия не знаю, пока пробег маленький.
Были варианты нового немца из наличия как компромисс марки и отсутствия комфорта, а так же вариант нового, но без гарантии, из Европы, но и он в серьез не рассматривался по причине отсутствия гарантии от дилера, а гарантии от страховой компании возможно будет мало. Японские и корейские авто из ОАЭ не рассматривал.
Плюсы
современный автомобиль , технологичный автомобиль, в разы дешевле нового европейца
Минусы
новый автомобиль для меня, относительно европейца недотягивает , часто надо проходить то раз в 10 тыс
Все плюсы и минусы модели