Exeed txl 2.0 - это топ для своего ценового сегмента.
Всем добрый! Хочу поделиться впечатлением от владения данным космолетом)
С чего начать. Покупал в октябре 23 года, сборка именно 2023 года (это важно!).... владею всего 5 месяцев, но уже успел проехать 9000км.
Выбирал между им и Монджаро. Но жарик в максималке почти на 900 тр дороже был +-
Нравился и тот и тот. В итоге я взял TXl 2.0, а приятель Монджаро и пока ещё ни разу не пожалели. Сравнили подвеску - Txl оказался даже комфортнее, помягче. Сейчас конечно к китайцем пристальное внимание. Стоит где-то кого-то чему-то сломаться - все, сразу инфоповод века. Китай гадость я же говорил. Только забывают, что нет такой тачки, где бы никогда ничего не ломалось. А тысячи людей, у которых с китайцами все хорошо, просто не пишут отзывы. Зачем, когда все хорошо? Ну и + сильно зависит от года. Они каждый год что то улучшают, делают работу над ошибками. 23 год уже есть существенная разница с косяками 21 и 22 года. Тут хочется похвалить
Напомню, что писали про Рэнж в 2016 году. Погуглите. Хэштэг автоведро)) так то! Про них еще байка была: если вы видите Рэндж, значит он едет либо в сервис, либо из него... А что сейчас? - их боготворят. Тоже будет и с китайцами через пару тройку лет.
У меня точно с Exeed проблем нет. Зимой -30 заводилась с автозапуска постояв 3 дня. Как и нет проблем думать как ее продать. Зачем? Если гарантия 7лет или 200 000км? Все возможные функции и плюшки в ней есть. Подогревы всего что только можно, полу-автопилот. Ускорение на старте очень-очень порадовало. В спорте просто выстреливает на перекрестках. Сиденья очень удобные, разве что массажа нет) Можно пользоваться долго. Из поломок на данный момент только подсветка порога пропала. Зимой видимо провод перетерся нудачно. Решилось заездом к дилеру. Все адекватно.
Те, ко так хаят Китай, ну берите Б/у себе 5-8 летней давности за эти деньги и молитесь, чтобы сразу не было поломок. И откладывайте разу 500 - лям на будущий ремонт. А он будет. Вот и вся математика. Я брал за 3 950 000р со скидками. Но в эти деньги ещё шла защита кузова и салона пленкой, антикор и защита днища. Катаюсь только спорт режиме. Средний расход 11.7 литров, это радует. При том, что с места наваливает знатно. Очень хорошая динамика ну и крутящий момент у него выше, чем у конкурентов в нише. Как пример - Тугелла 2л - 350 момента. Монжаро 235 лошадей и 350 момента..... На Txl его уже 375. И это чувствуется. Если чипануть его до положенных 260 лошадок как в Китае, то момента будет уже 400!! У нас же он задушен. Будет пуля!
Немного огорчало по началу не моментальное включение полного привода при старте. Буксовали передние колеса. Но на нулевом То предложили обновить ПО коробки - как раз только вышло. И проблема пробукса исчезла - сразу все 4 гребут теперь)...писец конечно - ПО коробки, ...дожили))
Есть 3 разных варианта исполнения приборной панели. На фото один из.
Китай - это комфорт и удобство за адекватные деньги в новой реальности. А если что то и откажет - есть не хилая такая гарантия. Вопрос как сработает- да, но это уже от конкретного дилера зависит. Выбирайте с умом и по отзывам. Многое зависит от того, где и у кого вы покупали машину. Это относится и к ее качеству. Ну сильно решает год. Заметил , что отзывы отрицательные 20 и 21 года выпуска. Когда машины были сырые. Ну и немного 22го. Работа над ошибками китайцами была проделана большая, поэтому и решился на покупку. Будете брать, берите не раньше 23 года.
Кому интересно, подписывайтесь на Ютуб, там выкладываю небольшие обзорчики по ходу эксплуатации https://youtu.be/Br5IYVFzIe0?s… P.S. отредактировал оценку модели в лучшую сторону по истечении 12 000км
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели