Пользуюсь полгода, проехал около 7500, о выборе не пожалел

Сначала о плюсах
Хорошая, уверенная и мгновенная динамика набора скорости как с нуля, так и уже на скорости при обгонах.
При этом разгон очень плавный, без малейших рывков, скорость набирает совершенно незаметно; к этому нужно привыкать. Ощущения совсем другие, чем на кроссовере с бензиновым 190 л.с. турбо, где по цифрам динамика примерно такая же.
Вдобавок внутри очень тихо. Хорошая шумоизоляция и моторного отсека, и арок, и стекол
В гибридном режиме от ДВС и режима рекуперации отлично подзаряжается батарея. Заряжаться от зарядных станций вовсе не требуется, если не ездить в полностью электрическом режиме.
Дальность в электрическом режиме, конечно, зависит от времени года и пробок. В теплую погоду без пробок на городских скоростях реально проехать около 80 км (при разряде тяговой батареи процентов до 20 принудительно подключается двигатель). Если есть доступ к бесплатной или почти бесплатной зарядке, вообще отличный вариант, т.к. на перемещение от дома до работы и обратно запаса хода точно хватает.
Эргономика: все переключатели, кнопки и рычаги на привычных и интуитивно понятных местах; удобное меню мультимедиа; в отличие от многих современных авто на физические кнопки и тумблеры выведено управление климатом и рядом часто используемых функций.
Расход благодаря гибридной схеме для такого вместительного автомобиля хороший — 6-7 литров на 100 км, причем на скоростной трассе (М4, при движении со скоростью 120+) расход получается больше чем по городу, что непривычно после бензинового авто.
Стоит столько же, сколько аналогичных параметров бензиновые авто (в отличие от практически всех других гибридов), возможно благодаря российской сборке. При этом, хоть и не стоит мегаденег — машина (по крайней мере пока) не из тех, что попадаются на каждой парковке в каждом дворе.
Теперь о том, что не так однозначно:
Реально огромный багажник (я рассматривал этот авто все же под эксплуатацию в 5-местной конфигурации, хотя номинально там 7 мест) при вполне разумных габаритах автомобиля снаружи. НО: из-за этого даже при максимально отодвинутых назад сиденьях 2 ряда простор в коленях отнюдь не королевский — при росте 180 упираться в спинку переднего кресла коленями не будешь, но не более того.
Отопитель начинает нагревать салон практически сразу, не надо дожидаться пока прогреется двигатель. Стекла оттаивают практически так же быстро, как и при встроенном электрообогреве (которого нет). Также можно дистанционно запустить режим прогрева через мобильное приложение. НО: нет подогрева руля, заднего сиденья.
Подвеска отлично работает на разбитом асфальте, щебне, более-менее ровной грунтовке (без кратеров). НО: нет полного привода и из-за защиты батареи дорожный просвет 17 см — вне дорог и в серьезную непогоду лучше воспользоваться другой машиной (благо у меня есть подходящий второй авто)
Симпатичный и удобный просторный салон. НО: посадка на водительском месте только "командирская", опустить сиденье низко не получится
По умолчанию есть и CarPlay, и Android Auto, причем как в проводном, так и в беспроводном исполнении, что редкость как минимум для авто данной ценовой категории. НО: звук средненький и громкость музыки постоянно "гуляет" (кто-то грешит на плохую прошивку, кто-то на плохие вспомогательные динамики, кто-то на штатный усилитель, причем пишут что в более дешевой комплектации такой проблемы нет)
Защитный слой под ЛКП есть, но тонкий, при сколах легко пробивается до металла и в местах, где защитный слой нарушен, быстро образуются "рыжики"
Жаль, что нет адаптивного круиз-контроля (хотя у каждого найдется свой список опций, которых не хватает)
Но если понимать, что любой автомобиль это компромисс, что авто надо выбирать под конкретные цели и задачи, а не на абсолютно все случаи жизни, что 3 миллиона по нашим временам — более чем средняя цена за автомобиль, i-Space вполне хороший вариант
Смотрите также ниже обновления в комментариях
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Вместительность салона, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Цена, Коробка передач
Минусы
Мультимедиа, Проходимость
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии23
2 ноября 2024
у вас большой пробег? были ли поломки?
Нравится
Ответить
10
26 ноября 2024
Та же проблема с гуляющим звуком :( в салоне предложили решить за 50к. Поменяв усилок и отключив колонки на потолке
Нравится
Ответить
19
3000 км. вообще ничего не говорит о его надёжности, поэтому ставить 5 в рейтинге очень опрометчиво. Другие пользователи пишут, что на 998 км. ломался редуктор. И большой вопрос по ремонту и запчастям. Всё будет из Китая, и как долго ждать неизвестно, и спецов по их ремонту в провинции нет! Вот когда пробег будет хотя бы тысяч 30, то тогда и можно будет предварительные делать выводы о надёжности этого гибрида.
Нравится
Ответить
32
9 января 2025
Сергей Цыбульский, поскольку у меня существенных претензий к машине на текущий момент нет, ставить не 5 не объективно. У меня ничего не ломалось
Что касается ремонта и запчастей - да, риск того что придется ждать запчасти есть. Но считаю что я достаточные меры по данному риску предпринял:
- купил новую машину, вероятность поломки которой меньше чем у б/у
- купил машину российской сборки, официально продающуюся в России
- живу в ближнем Подмосковье практически в шаговой доступности от минимум десятка официальных сервисных центров Evolute
- Evolute i-Space не единственный автомобиль, так что даже "если вдруг что", будет на чем ездить
Нравится
Ответить
39
19 декабря 2024
Какое давление колес эволюта?
Нравится
Ответить
8
9 января 2025
Чёрное купе, рекомендованное 2,3. Я его придерживаюсь и меня с точки зрения комфорта и управляемости устраивает
Нравится
Ответить
6
9 января 2025
Дополню отзыв 2 месяца спустя.
Опасения о недостаточной готовности к зимней эксплуатации пока совершенно не оправдались: режим движения "снег" позволяет вполне уверенно перемещаться по скользкой дороге, отключение ESP и тяга электромотора с самых низов позволяют даже без полного привода уверенно выбираться из сугробов, которые за ночь нагребает к обочине снегоуборочная техника. Лобовое стекло отогревается очень быстро, прогревать подолгу двигатель не нужно - сел и поехал, реально оказалось удобнее чем на авто с ДВС.
Саморазряда тяговой батареи на морозе кстати нет. Но запас хода на электричестве сокращается по ощущениям процентов на 20-25 из-за использования печки и электроподогрева.
Металл в месте скола на капоте быстро начал ржаветь. Хотелось увидеть под краской толстый слой заводской оцинковки - но увы. Так что за местами повреждения ЛКП потребуется следить
Нравится
Ответить
9
10 января 2025
Dima,скажите,предлагали ли продавцы закатать в плёнку капот и крышу?
Нравится
Ответить
5
15 января 2025
Приобрёл авто в ноябре. Появилась проблема разрядки пускового аккумулятора, за ночь разряжается машину не включить, при скорости более 70, какие-то перегазовки двигателя, ТО 0 удивила стоимость в 26тр.
Нравится
Ответить
4
3 февраля 2025
Александр Б., написали бы отдельный более подробный отзыв, мы бы с интересом почитали. А то вопросов много - в ту ли ветку вы вообще пишете. Нулевое ТО действительно недешевое. Только у вас все равно цена какая-то странная, я в 16 т.р. уложился
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2025
Dima, а где это в ближнем Подмосковье намело столько сугробов этой «зимой»,что удалось повести тест в режиме движения «снег»?))) и выбираться из сугробов ?
Нравится
Ответить
6
Dima, Металл в месте скола на капоте быстро начал ржаветь.
Источник: https://auto.ru/logbook/review… Я правильно понял, что за ТРИ месяца эксплуатации авто, уже появились рыжики на местах
сколов?
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Красный внедорожник, с момента возникновения сколов даже быстрее чем через 3 месяца. Там есть тонкий защитный слой, но при реальных повреждениях ЛКП он не спасет
Нравится
Ответить
26 января 2025
супер
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2025
Провел тест - машина понравилась, буду брать. Спасибо за отзыв.
Только существенно не понравилось, что нет памяти сидений. Или я не нашел? Комплектация премиум (максималка).
Еще вопрос - менеджер мне сказал, что есть приложение для телефона для дистанционного доступа (например салон прогреть). Так ли это?
Нравится
Ответить
5
21 апреля 2025
Владислав, памяти сидений нет
Приложение есть, функция дистанционного прогрева через него есть
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
Ничего еще не проехали ;а уж расписали.Снег то хоть где нашли
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
Dima, рассматривал к приобретению данный авто, куча обзоров - нет оцинковки, что и послужило основой причиной отказа от покупки Evolut
Нравится
Ответить
3
16 апреля 2025
Без имени, куча обзоров где нет оцинковки? А может сами поверите? Возьмите толщиномер и приедете к дилеру и убедитесь в том что она вся оцинкована кроме крыши. Про кучу обзоров гон чистой воды - нет ни одного
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
d.brueff, ну там не оцинковка, а тонкий слой катафорезного грунта. Практика показала, что при более-менее серьезных сколах он пробивается до металла
Действительно, на рынке есть авто, в базе защищенные лучше (но это про авто с ДВС, про другие гибриды я судить не берусь)
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Добрый вечер,может дополните отзыв?Конец апреля уже:)
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Дополню отзыв по состоянию на апрель. Пробег сейчас около 7500 км. На самом деле особо нечего писать, т.к. ничего за это время не произошло. Все работает штатно. До подкраски сколов руки пока не дошли; визуально ржавчина в местах сколов за это время не прогрессирует (похоже там, где защитное покрытие сохранилось, оно справляется).
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Dima, а с какой мощности будет налог?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее