Первый но, не последний!
Как говорят размер не имеет значения ) Тут это правило не работает, как раз таки наоборот тут размер имеет значение. Точнее соотношение размера батареи к тому сколько ты заплатишь за эту батарею. С учётом того что если небходим действительно универсальный элекромобиль, а не городская машинка "подскока", типа электосамоката только с кузовом. То необходимо покупать машину с размером батареи как минимум от 80 килловат. Так как реально проверенный мною расход зимой по трассе 24 килловата на 100км. То если зарядить на 100% и высадить в 0 батарею, то можно проехать в теории 400 км (практически я так не делал) проезжал до 300 км и на зарядку. В виду того что нет желания тянуть на последних процентах заряда до элекрозаправки и разряжать батарею ниже 20% вредно для самой батареи не важно какого она типа химии.
Я на этом электромобиле зимой съездил из Москвы в Санкт-Петербург обратно в Москву и потом в Краснодар именно это элекромобиль позволил сделать это с относительным кофортом. На батарее даже в 70 килловата это былобы либо пролематично либо невозможно.
Купил этот электромобиль и не прогодал. На рынке России это самый оптимальный по батарее элекромобиль из того что можно купить.
Есть варианты либо дороже +миллиона на полора и более, с такой же или чуть большей по объему батареей. Либо дешевле варианты с меньшей батареей, но на них нельзя отежать далее 50+ километров от границ города.Точнее можно отежать, но тогда шансы вернуться в город своим ходом, резко стремятся к 0.
В остальном больше прияных моментов больше чем минусов. Есть положительно-отриательныймомент с расположением люка автомобиля с передней стороны в бампере, заправляться да это плюс огромный, но он стремится примерзнуь после мойки или на морозе с дождем. Узел зарядного порта нужно делать герметичным с резиновыми уплотнителем по периметру и с автоматическим открыванием и закрыванием так как он постоянно пачкаеся.
Фото люка без резинового уплотнителя как раз там где требуется доработка, это к стати не китайы сделали, а моторинвест. (Хотели как луче а получилось как всегда) нужно же додумывать и оделывать.. у китайской машины зарядный порт в заднем бампере с лева его видно на фото выше.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Управляемость, Мультимедиа