Первый но, не последний!

Как говорят размер не имеет значения ) Тут это правило не работает, как раз таки наоборот тут размер имеет значение. Точнее соотношение размера батареи к тому сколько ты заплатишь за эту батарею. С учётом того что если небходим действительно универсальный элекромобиль, а не городская машинка "подскока", типа электосамоката только с кузовом. То необходимо покупать машину с размером батареи как минимум от 80 килловат. Так как реально проверенный мною расход зимой по трассе 24 килловата на 100км. То если зарядить на 100% и высадить в 0 батарею, то можно проехать в теории 400 км (практически я так не делал) проезжал до 300 км и на зарядку. В виду того что нет желания тянуть на последних процентах заряда до элекрозаправки и разряжать батарею ниже 20% вредно для самой батареи не важно какого она типа химии.
Я на этом электромобиле зимой съездил из Москвы в Санкт-Петербург обратно в Москву и потом в Краснодар именно это элекромобиль позволил сделать это с относительным кофортом. На батарее даже в 70 килловата это былобы либо пролематично либо невозможно.
Купил этот электромобиль и не прогодал. На рынке России это самый оптимальный по батарее элекромобиль из того что можно купить.
Есть варианты либо дороже +миллиона на полора и более, с такой же или чуть большей по объему батареей. Либо дешевле варианты с меньшей батареей, но на них нельзя отежать далее 50+ километров от границ города.Точнее можно отежать, но тогда шансы вернуться в город своим ходом, резко стремятся к 0.
В остальном больше прияных моментов больше чем минусов. Есть положительно-отриательныймомент с расположением люка автомобиля с передней стороны в бампере, заправляться да это плюс огромный, но он стремится примерзнуь после мойки или на морозе с дождем. Узел зарядного порта нужно делать герметичным с резиновыми уплотнителем по периметру и с автоматическим открыванием и закрыванием так как он постоянно пачкаеся.
Фото люка без резинового уплотнителя как раз там где требуется доработка, это к стати не китайы сделали, а моторинвест. (Хотели как луче а получилось как всегда) нужно же додумывать и оделывать.. у китайской машины зарядный порт в заднем бампере с лева его видно на фото выше.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Управляемость, Мультимедиа
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии4
18 мая 2025
Да и добавлю продаю авто, если кого заинтересует пишите или звоните он размешен на продаже на Авто.ру
Сразу скажу что продаю не потому что плох, или что то не устраивает, а потому что таковы обстоятельства жизненные.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2025
ага... 24 кВт зимой) фантазёр))) 44 возможно если на горячую стартовать, а так все 65 )))
Нравится
Ответить
21 мая 2025
за коммент спасибо хоть и не компетентный.
Нравится
Ответить
4
11 июня 2025
Эксплуатирую с июля 2024 г. - Замена по гарантии 12 в аккумулятора и зарядного узла. Размещение на переднем бампере зарядного узла без уплотнителей и автоматического открывания - издевательство над автомобилем и водителем в зимнее время. А отсутствие в инструкции разъяснений и показа как механически разблокировать зарядный узел от зарядного кабеля, что иногда происходит - это еще одна черная метка в адрес производителя.
По всей видимости придется снова обращаться за заменой 12 в аккумулятора, какая-то в нем проблема.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем