Первые впечатления
Всем привет, хочу поделиться впечатлением от приобретения сабжа.
Вообще покупка была достаточно спонтанна, ибо хотел купить гранда, но не слеглось что-то. А машина была нужна. Причем не обязательно жЫп, просто что бы удовлетворяла некоторым требованиям. Жена хотела кожаный салон, я хотел автомат и желательно мощный и отсутствие пробега по нашим дорогам.
На самом деле выбор машин до 400000 бесконечен. Но вот то ли дизайн у них стал не тот, что раньше, то ли душа просто не лежит...
К американцам присматривался, конкретно к 300М и интрепиду. Но уж больно здоровые. Настоящие баржи.
В итоге поехал в ТЦ Москва и там уже посмотрел и фактически с первого взгляда влюбился в Сратус. Был выбор между 2,4 и 2,7 но конечно победил последний, так как по отзывам 2,4 конечно несколько экономичнее, но совсем вялый. Разница в два горшка и 0,3 кубика разительно говорят преображала машину. Ну я изучать 2,4 не стал в принципе и сразу взял 2,7, правда достаточно древнего 2002 года. После оформления и прочих малоприятных процедур выехал из автосалона ну и как водится стал прислушиваться и принюхиваться. Тест-драйва на машины 2002 как правило не делают. :))) На первый взгляд никаких серьезных проблем небыло. Немного на стыках МКАД погремывала передняя подвески и на раскачках поскрипывала задняя. Ну и немного вело машину вправо. Ведение вправо устранилось покупкой резины. С остальным сложнее, потому что на третий день я понял что либо барахлит генератор, либо аккумулятор. Я сильно удивился не обнаружив искомого девайса под капотом. Беглы обыск машины тоже его не обнаружил. Ну а раз так - прямая дорога в сервис, где ее посмотрят и выявят насколько я опрометчиво купил аппарат. 4 часа ожидания, смена аккумулятора(оказался в переднем бампере(!!!!)), тормозных колодок и противотуманной лампочки показали, что машина реально в достойном состоянии, НЕ УТОПЛЕННИК(!!!), немного бита конечно но не критично и хорошо востановленна. Подвеска выявила разболтаный передний рычаг и необходимость замены проставок задних амортизаторов. Так как с понтом приехал в НОРД-АВТО-М, то счет на ремонт оказался в районе 18 тысяч. Я решил пока отложить это дело, потом починю "у своих".
Так что аппарат получил очень неплохой учитывая стоимость в 365000 рублей. Тест-драйв показал, что это самолет. Бэхи до 3 литров, мерины, хонды и прочие рвутся нараз. Но это в режиме "тапка в пол". Если нормально ездить автомат конечно немного утомляет задумчивостью. А иногда и просто нежеланием вовремя перекинуть передачу. Правда уж если он это делает, то делает очень мягко и ненавязчиво. Подвеска мегамягкая, так что большие полицаи проезжаются только боком, или же надо привыкать к скрежету днища. Раскачка там дай боже, даже учитывая что на эти версии ставили "жесткую" подвеску. Это бред. Надо ставить газовые амортеры. Иначе пробивается на волнах и скорости на раз.
Недавно загорелась лампа Check. Оказалось, что эта ошибка загорается "на 50 заппуск двигателя после смены аккумулятора". Вопрос нахрена оно мне это показывает остается открытым. Лечится либо сервисом либо снятием клемм. НО самому до клемм добираться часа полтора.
Вобщем достойный аппарат. Ест 13,5 литров. Пока полет нормальный, потом будем смотреть. Я доволен.
Плюсы
Динамика,, умеренный расход,, надежная подвеска и автомат., ОГРОМНЫЙ багажник., Красивый он.
Минусы
Обзорность назад просто на 0,, очень маленькие зеркала заднего вида, а правое даже без панорамы., Все таки низковата подвеска, хотя можно приноровиться., Фильтр салона надо заменить марлей. Толку будет больше. :)
Все плюсы и минусы модели