Красавчик!

4.4
27 ноября 2008
35 619
Купила свой Доджик в августе 2008 года,2004 год, пробег 60 тысяч и ярко-алый цвет :) Сразу хочу сказать - о покупке не жалею. Машина очень мощная, солидная и плавная. При съезде с бордюра чувствуешь себя как в океанском лайнере.

Проблемы эксплуатации: загорелась лампочка "чек энджин". Сделала компьютерную диагностику движка и получила такую неожиданную хрень: у американцев есть система контроля выхода паров бензина во внешнюю среду (я не в курсе была :)), причем очень чувствительная, на сервисе считали ошибку и все прошло. С тех пор проблем нет :)

короче говоря машина очень простая, мощная, маневренная, красивая, солидная.

Следующим моим "любимым мальчиком" тоже будет додж!

***

Прошло почти 2 года с тех пор, как я купила свою, как оказалось, любимую машину.

по прошествии 2-х лет ежедневной эксплуатации могу сказать следующее:

1. машина НИ РАЗУ не подвела!

2. за весь период эксплуатации электрика, мозги и ходовая - без нареканий.

3. зимой заводилась с пол оборота.

В целом - комфортная подвеска, легкость в управлении, надежность, красота, солидность - вот основные качества моего Доджика :)

из отрицательного: осенью при резком повороте руля появился отчетливый свист.....думала - ремень ГРМ (а его замена в официальном сервисе - 45 тысяч, в неофициальном - 25!), загрустила....поехала на знакомый сервис, предвкушая развод на бабло. Машинку посмотрели, затестили, провели электронную диагностику, покопались в мозгах....

Оказалось что ремень ГРМ тут совершенно ни при чем - натянут как родной, эластичный, сухости нет, надрывов и повреждений тоже (что странно, т.к за 70 тыс миль пробега не менялся ни разу!), просто немного растянулись приводные ремни. Все подтянули, смазали и вот - езжу с удовольствием. Кстати, цена всех вышеуказанных процедур составила 6 тысяч всего.

даже не знаю что можно плохого сказать про ДОДЖ.....разве что бензина много потребляет, ну так ведь это ерунда! :) зато мощный! не гоночный конечно....но комфортабельный крейсер - это точно! чувствую себя в нем уверенно и спокойно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПЛЮСЫ: мощность, плавность, хорошая управляемость и маневренность, огромный салон бежевого цвета - не маркий совершенно, багажник большой. На дороге чувствую себя как королева, ни один ммммм..... автолюбитель не смеет мигать мне фарами (типа - "освободи дорогу"), сигналить, а уж когда меня последний раз "подрезали" я даже и не помню! Нахально суюсь перед Лексусами и Ледкрузерами - не гундят и не возмущаются :), Машина очень красивая, выглядит раза в 2 дороже, чем стоит - приятно :) На светофоре и трассе "делаю" любого без усилий (нууууу.....разве что с новыми БМВ и АУДИ не могу тягаться),правда больше 180 не идет - ограничение установлено
Минусы
отвратительная "родная" аудиосистема - не читает МР3 (но зато какая мощность динамиков!!! :)),, низкий клиренс,, очень широкие и глубокие кресла (хотя это на любителя) - устает спина,, низкая посадка,, практически нет кармашков,, бардачок маленький.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии51
28 ноября 2008
Мне тоже, нравятся америкосы. За относительно смешную цену получаешь большой, комфортный сухопутный лайнер. Но с управляемостью у них не всё так радужно. В предельных режимах (переставка) американцы летят по прямой, как оружие мирового пролетариата.Автомобиль,считаю нужно покупать по душе,(про карман,желательно тоже не забывать) чтоб когда утром выходишь,смотришь, и говоришь себе:"неужели, это моё!!!" За отзыв 5
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Мне тоже нравятся американские тачки (внешне,внутри и на ходу).Рассматриваю в качестве варианта следующей машины.Только вот надежность сомнение вызывает, слухи про них всякие нехорошие ходят, так что даже не знаю...
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Ванек, не сомневайся. Езжу уже на 3-м америкосе, четко усвоил одно: если изначальное состояние машины отличное -- то и ездить она будет долго и упорно. З/ч и обслуга стОят слезы. Ну да, переставку как на бумере не сделаешь, но оно изначально делалось не под это.
Читай мой отзыв "Купил симпатичного барашка" (тоже про Стратус), там все написано.
Отзыв хороший! Авторша, напишите мне в личку, подскажу где дешево чинить/обслуживать.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Конечно наслаждение от машины дело хорошее и пусть это чувство ещё долго не покинет Вас, но и переоценивать тоже не стоит, а то: "На светофоре и трассе "делаю" любого без усилий (нууууу.....разве что с новыми БМВ и АУДИ не могу тягаться),правда больше 180 не идет - ограничение установлено"! Не вводите людей в заблуждение, с таким мотором в 154 кобылки, да ещё и с ограничением в 180 км/ч на не такой уж и маленькой машинке вообще тяжело будет кого-либо обогнать! (наш автопром и машины из серии лохан конечно не учитываются)
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Мне, кстати, до сих пор не понятно почему в России не любят американские машины...из-за мощности что-ли? Расход бензина не устраивает народ?
Сервисное обслуживание дешевое...ездят на 92 бензине...
Полное ТО у официального диллера мне обошлось в смешные деньги - 10 тысяч! и это с учетом того, что мой мальчик не новый.
А насчет "слухи про них всякие нехорошие ходят", вы же мужчины! загляните под капот, проверьте мотор, ходовую, электронику (даже я - девушка, умею это) и наплюйте на всякие слухи!

"Не вводите людей в заблуждение, с таким мотором в 154 кобылки, да ещё и с ограничением в 180 км/ч на не такой уж и маленькой машинке вообще тяжело будет кого-либо обогнать!" - дорогой AmurD, давайте не будем спорить :) я знаю о чем говорю, а Вас лично я обставила бы на трассе просто из удовольствия - посмотреть на Ваше лицо, когда Вы окажетесь далеко позади меня :) :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Ваньку. Американские машины в наших условиях и с нашим бензином логичнее покупать (они вообще всё подряд хавают), чем любые другие. У меня был стратус 1 аж 1995 г.в. с механикой (2л на ручке (отзыв дожжик)). За 1 год эксплуатации вложил вместе с маслом и колодками 7 тыс. руб. При этом машину эксплуатировал как грузовик. Частенько мордой в небо ездил. Проехала она у меня 8 тыс миль (12800км). Продал знакомому 6 мес назад и он доволен как мамонт до сих пор (по ходовке до сих пор ничего не делали.
Сейчас 300 м (отзыв 300 м первые впечатления). Ездил на юг
1500 км в одну сторону, даже не вспотел! Ничего не отвалилось и даже не заскрипело. Папа следом на фольксе поехал (пассат новый) по приезду в москву перебирал перед весь почти... Там после новоднения дороги швах полный. Так мой следующий тазик только америка - дёшего и очень просто.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Для "il": Стратус в новом кузове (как у меня) и ярко-алого цвета очень красив! во всех остальных цветах.....ну согласна - не фонтан :)

а вот это высказывание: "да и "ездить" америкосы никогда не умели! руляться плохо " - из личного опыта? или опять "ходят слухи..." ? :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
для "il": а сам на чем ездишь? "рулятся плохо" - это по твоему что? не слушаются руля? юзают по дороге?
это не первая моя машина и не вторая, мне есть с чем сравнить, так вот я тебе отчетливо могу сказать что машина послушная, реагирует на любой поворот руля отлично, за счет массы и габаритов на дороге устойчива, на поворотах не заносит, правда, не хочу скрывать, сильно кренится если на большой скорости да в крутой поворот....
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Боже мой! :) ну вот я и встретила типичное: "девушки ничего в машинах не понимают потому что они девушки!!!" :) странно что меня не закидали камнями мужчины-знатоки :)
Голубчик, я не стану спорить, сравнивать Додж с БМВ и прочими "driver's car" не правомочно. Кстати, заметьте, в своем изначальном отзыве я именно это и отметила.
Вы мне хотите доказать что Додж плохая, слабая и не управляемая машина? Путем сравнения ее с БМВ??? или полноприводным Ауди???
Вы так и не ответили на чем ездите сами :) Ругать хорошую машину, основываясь на мнении какого-то журнала.... хм....
Вы ездили на Додж?
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
отзыв в целом неплохой-всегда любил американские тачки.Убивают его мелочи типа"я всех делаю..." "на дороге как королева..".Dodge хорошая машина, но это не гоночный болид тем более с 2.4, а скорее тачка для релакса.Уважай себя и машину. А хамлу на дороге я отвечаю тем же - подрезаю и резко оттормаживаю.
Для il Пеугеот и ренаульт- конечно хорошие но сыпятся они как ..... А пластика и во французах хватает.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Да... вот только французы говном были и им и остались! Беспородное говно. Про бмв могу сказать следующее: Жестко слишком всё в ней, развалилась за 15 тыс так, что сигналила сама (да её и не берегли особо-персоналка), и дорого всё в ней, напротив того же доджа-за что их и любят.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
ОК, самая лучшая машина та, на которой езит МУЖЧИНА, да? все правильно теперь?

я просто хотела сказать что моя машинка мне очень нравится, мне в ней хорошо и комфортно. Мне казалось что мое мнение может быть кому-то полезно. Я ошиблась, ну извините. Не стану больше докучать своими глупостями.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
эхо_ если у тебя логан на уровне американцев то сам ты на уровне дебила, продолжай пускать слюни от ситроёнов пеугеотов и прочей разномастной шушеры. Твои лягушатники даже джип свой не могут сделать-вот и просят у японцев. Ах да я знаю-у тебя Ситроён С2 такого нежно-голубенького цвета, как впрочем и твоя ориентация.
Мира1214 предлагаю не слушать разных дебилов хвалящих свои помойки. Аериканские тачки рулят!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Идеальной машины нет,господа. Каждый кулик своё болото хвалит. Я, за своего Прадика, тоже повоевать могу. Каждый выбирает автомобиль в меру своих возможностей и вкуса. А конкретно про америкосов, могу сказать,если тачка изначально не убита, она менее прихотливая чем другие авто. В силу простоты конструкции.Ну да... пластик простоват,шумка не очень, рулится не, как БМВ или даже Пыжик. Зато-комфорт, ходимость двигателя,цена обслуживания.В америке другие критерии оценки автомобиля.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Для лягушатников. Ну конечно, бмв гавно. Вот только почему сравнивают все машины именно с бмв а не с ситроенами и пыжами и реношками. Я ни чего не имею против американцев но вот французы полная утиль. А на счет стратуса, очень даже не плохая машинка. Для комфортной езды. Мира1214.а сколько стаж у тебя можно узнать?
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
ну спасибо мужчины :) мне приятно :)
а стаж вождения у меня такой: десятка - моя первая, ездила на ней 8 месяцев, когда продавала дяденька-покупатель все удивлялся: "как это в защите картера можно сквозную дыру пробить???" - наивный! мы девочки все можем!
вторая - мицубиси лансер - еще год на ней, и явный прогресс на лицо - только царапаный кузов и треснутая лобовуха,
третья - ауди брата новенькая полноприводная - пол года без увечий и травм :)
Доджик четвертый.
ВОТ ))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
Остановил свой выбор на этой тачке ! Подскажите плиз при покупке на что следует застрить внимание ? есть какие нибуть проблемные места ?
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
если машинка только что из Америки, то внимательно нужно смотреть чтоб она не оказалась "конструктором". я пока выбирала своего мальчика насмотрелась на всякое, например: машина внешне - хорошая, залезаешь в багажник под коврик - приварен весь зад, еще пример - все отлично, а если проводку посмотреть - вся окислена - явный утопленник (хотя в салоне запаха нет!), проедет немножко, а потом всю проводку менять - неприятно.
В 90% все американки битые, даже если продвавец это отрицает, определить элементарно - по покраске (сам знаешь). Как увидел где бито - смело сбивай цену - уступят :) Да и вообще от заявленной цены можно сбить от 20 до 50 тысяч (я сбила 40 - торговалась 3 часа :))
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
правильно заметили - не забудь про вины! сам все проверь: лобовуха, двери, мотор, багажник, чтоб везде номер читался на 100% и однозначно, по базе пробей обязательно, а лучше по двум базам - Гарфакс и .... забыла название, у ментов спрашивай.
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
присоединяюсь к dr-подвеска у французав хорошая, вот только качество исполнения- стоит вспомнить перекошенные ситроэны в середине 90-х. У французов другая беда- они вечно всё усложняют своей глючной электроникой.У американеров в этом смысле всё проще и качественнее.
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
а четя я не понял на счет номеров - они что на каждой кузвовной детале ? двери , лобовуха и тд.. движок то ж безномерной ?
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
у меня "вины" именно там, где я перечислила и криминалисты на ТО их именно там искали. Если в этих местах нет винов - значит деталь меняли. А уж вин на моторе....
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
Мира, мы точно про додж говорим ? у американских машин нет номера на движке. Я немного озадачен :-) да к тому же номера на каждой детеле, тоже меня удивили...
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
я в винах ничего не понимаю, но на лобовом стекле у меня он есть (в уголке слева) и на дверях (на передних - совершенно точно) и на моторе сбоку. Во всех этих местах я его видела (и тыкала в рожу ментам), тк при ТО у меня с ним проблемы были (первая цифра написана у него как английская I,а в ПТС написана как 1).
Вот все как было говорю.
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
прикупил и я себе не так давно этого красавца. у меня купе 2001, движок 3.0, который и позволяет "делать" со светофора многих. в принципе очень доволен, до этого был и японец, и немец и швед. на нашем авто только экзамен сдавал в гаи :)сравнивая авто, могу сказать следующее - додж надежен и прост. насчет управляемости в принципе тоже все ок - машина очень низкая и широкая, что позволяет хорошо держать дорогу и повороты. но вот насчет маневренности многие моему доджу могут дать фору - развернуться на нем где-либо в один прием нереально, что очень напрягает при левом развороте на перекрестках. обзорность купе тоже оставляет желать лучшего,что происходит сзади вообще практически не видно из-за спойлера (заводской кстати).зажигаю постоянно и расход в 16-17 литров для моего кошелька вполне приемлем. тачкой доволен, не знаю, будет ли моей следующей машиной америкос, но именно с этим авто расставаться в ближайшие года два не планирую
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
как думаете 2002 год нормальный ? или уже старый для стратуса
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
как думаете 2002 год нормальный ? или уже старый для стратуса
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Я точно не замерял свой расход, но судя по ощущениям расход именно 16-17 литров на сотню. До этого был сааб 2,5 (не турбо), ел чуть поменьше. У меня движок японский, мицу, по идее японцы не должны кушать больше америкоса. Надо действительно замерить как-нибудь...Я в первую неделю как-то заглянул в инструкцию по эксплуатации, там написано, что бак у меня 60 литров. Примерно прикинул расход по шкале и дневному пробегу, получилось порядка 25!!!! Потом оказалось, что бак всего 40 литров и на этом я успокоился :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
ЛЕХА 058: я имел в виду не должен кушать больше вашего америкоса в 2,7
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
я тоже так считаю. на расход пофиг, если кошелек позволяет. за удовольствие, которое доставляет авто, я готов бенз лить ведрами!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
В августе 2008 года купила а в ноябре уже год период владения хорошая математика.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
какие вы нудные - некоторые мужчины! :) попробуй добавить свой отзыв о машине и увидишь, что в графе "период владения" - от года исчисление начинается. Ты ж не думаешь что я в своем уже солидном возрасте не умею считать???!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Стоит..........!!!!!!!!!!. Делема STRATUS или GALANT ,но склонен брать додж(читая все за и против) тем более что доджик смогу взять на пару годиков моложе! И опять Стоит.........!?- У кого или где взять, если есть опыт то поможите кто чем может .
Пока я ещё FIATовод но.. (уже устал от капризных европейцев).
Заранее благодарен и если не трудно то отпишитесь.
Нравится
Ответить
6 декабря 2008
Теоретику. Сии авто нельзя брать с 2,7 (хорошие экземпляры большая редкость). Надо предполагаемый авто гнать на диагностику, ибо даже в салонах стоит хлам. В идеале там всё должно работать. Померяйте амперы утечки. Послушайте на ходу, чтобы не гремело (редкость против тех же европейцев). Люфт рулевого колеса. Брать лучше с рук - дешевле выйдет. Пробить по карфакс. А в целом они очень не дороги в обслуге, ломаются раз в год пообещанию при нормальной эксплуатации. Удачи.
Нравится
Ответить
6 декабря 2008
Мира1214-если не военная тайна ,то во сколько вам встал авто. На какой год можно расчитывать обладателю 320000т.р.-максимум(вопрос ко всем).
Нравится
Ответить
7 декабря 2008
Пардон. 2,7 более капризен, чем 2,4, поэтому надо смотреть его вплоть до снятия гбц. Если чистый, то ок. От засаленного экземпляра лучше отказаться... За 320 тыс. р. можно посмотреть 03-04 год. Но в этом плане (на любителя) лучше посмотреть себринг с 04г не раньше. Симпотичнее. По напичканности Абс, борт комп, люки встречаются. При наших погодах АБС актуальна, подогревы пригодятся и обязательно ксенон (фары не фонтан, но таковы требования в США.). А так они идентичны до последней гайки.
Нравится
Ответить
8 декабря 2008
http://www.intrepid.ru/2.7.htm… инфа по двигателю 2,7 л.
Нравится
Ответить
8 декабря 2008
Ден, с 2.7 Себринг/Стратус брать можно, так как на них он не нагружен, а вот LH-платформу или 300С/Магнум c 2,7 -- это полная ж..., так как движок перегружен и быстро устает, работает фактически в режиме "тапка в пол", чтоб оно хоть как-то ехало.
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Да вот у автора этой темы такая же проблема была с единичкой в вине :-)
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
так речь-то про то какие они оттуда приходят... то что он не нагружен понятно, а вот то что чувствителен к маслу и периодам замены вот это да... речь об этом. уверен: приди она в россию новой, через тот же пробег чувствовала бы себя гораздо лучше. все таки мы лучше обслуживаем.
Поэтому я взял 300м с 3,5. 200 тыс. компрессия по 14 везде.)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Для Сержа - про еденичку в вине:
у меня та же фигня была, могу тебе посоветовать следующее:
1. если у машинки есть пробег по России, то не заморачивайся с этой проблемой - спокойно пройдешь ТО,менты об этой фишке стратусов в курсе.
2. если машина из америки только пригнана, то приглашай криминалиста до того, как отдашь деньги за машину - пусть оценит читаемый вин или нет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
у меня додж стратус 2001г 2.4 возникла проблема при замене поршневых колец верхнее компресионное кольцо упорно не хочет влазить на своё место так как паз тоньше чем толщина кольца кто сталкивался с такой ситуацией пожалуйста подскажите что делать???
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Ого ! 2001 и уже замена колец ?..
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
zara80 всё очень просто. купите либо кольца оригинальные, либо поршень оригинальный, т.к. очень похоже, что двигатель делался ранее. если запчасти оригинальные, всё подходит на 100%. неоригинал им делают в китае и корее (даже американские бренды), качество соответственное. Или сравните каталожный номер запчасти именно для вашего вин и то что вы купили. Если что-то не срастётся, пишите сюда дам пару телефонов профи. удачи
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
А чем может быть чревата покупка этого авто со снятыми номерами ? ( на транзитах ) у частного лица который ездил уже на ней какое то время
Нравится
Ответить
13 января 2009
И так ! купил 2002 год , с менил задние амартизаторы , кое какие рычежки , сменил ремень со всеми роликами и помпой....проехал больше 3 тысч км за две недели ...плохого пока сказать не могу! хорошего - нравится.
Нравится
Ответить
23 января 2009
Варианты были ...не было денег ) а теперь бы и 2002 год не потянул ...
Нравится
Ответить
25 января 2009
Ну вот и смотри скока там стоит 2001 год ? 315 тон ..а я 2002 брал за 260
Нравится
Ответить
30 января 2009
Не знаю как на Стратусе,задние поворотники на американских машинах - красного цвета, а передние габариты - желтого.Наказание за езду-лишение прав на 6 месяцев. Думаю, чего приобресть, Додж взял бы с удовольствием
Нравится
Ответить
30 января 2009
Что за бред про лишение прав ? давно уже с ними определились , как предуспотрено заводом изготовителем так и должно быть. Я легально все техосмотры прохожу
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Спасибо,понял
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем