Гудзонский Ястреб.

3.8
27 сентября 2012
23 917
На дворе был уже 2010 г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой информацией пришёл к такому варианту, как Dodge Stratus II 2.4(SE) (152Hp) 2001 г.

Простота обманчива:

Поначалу всё было нормально, вникал, привыкал и улучшал под себя, но первый прикол произошёл довольно быстро, вдоволь накатавшись в промозглую погоду предзимья, решил прогуляться по ТЦ, по приходу, попытки завести авто успехом не увенчались.... на третий раз заметил, что признаки жизни указателя топлива отсутствуют... По баку стучал (некоторым помогало) пинал, вообщем полный комплект танцев с бубном был произведён, но бензонасос молчал как партизан... Дождавшись эвакуатора, веселье продолжилось:

Во-первых, нет ни то, что буксировочной проушины, даже того, за чтобы ухватиться.

Во-вторых, находясь в уездном городе в воскресный день, найти манипулятор нереально.

Ну, и напоследок вывернув колесо и закрепив трос за рычаг, начали тащить, но т.к. клиренс в районе «Клюва» (а клюв там очень длинный) от силы 12 см., то угол въезда и натяжение троса были несопоставимы с дальнейшей целостностью бампера, но т.к. мы порядком намучались, промокли и замёрзли, был, видимо, предоставлен бонус в виде небольших царапин с внутренней стороны бампера. В общем затолкали на просушку в гараж, благо "Пепе" был под рукой! Осмотрев все потери, нашлось чудо инженерной мысли в виде эл. разъёма питавшего бензонасос, который чувствовал себя как в джакузи и свисал где-то под задним диваном, почистил, закрепил и замотал изолентой, проблема исчезла и более не возвращалась. Пытливость ума конструкторов преследует и дальше, чего только стоит аккумулятор, расположенный в левом крыле! И не верьте, инструкции, что достаточно вывернуть колесо и можно поменять его, нет, колесо придётся снимать, по-другому никак, хоть клеммы вывели в моторный отсек, ну это они как бы намекают, что это «Жжж» неспроста!

Корпорация Mongoose:

Дело было так, пришёл, решил завести, а аккумулятор посажен в 0 (стандартный прикол чуть ли не для каждого второго обладателя Dodge и др. американцев) поменял аккумулятор на новый, через пару дней опять в 0, бился с этим напастьем месяца 4, сначала нашёл один предохранитель если его отсоединить, то разряда нет, но дёргать его всё время как-то не ICE. В конце долгих поисков круг сузился до сигнализации mongoose (стандартная она или нет, не знаю) дело в том, что за долгие годы встроенный в неё аккумулятор просто умер и ток шёл напрямую от АКБ! Демонтировав вредителя, всё стало отлично, про существование Акб можно забыть и не париться.

Немного эксплуатации:

Авто явно не для наших «Дорог», по просёлку раскачивается и цепляет бампером на раз-два, зимой вообще подрабатывает грейдером только в путь! Руль малоинформативен, желание перейти на скорость больше 120км/ч как-то не возникает, но набирает он довольно быстро, разгон до 100км/ч - 9с. дальше весь пыл ограничится где-то у отметки в 190, срабатывает эл. ограничение. Бензин лил 95-й, расход по трассе при 120км/ч — 10л, по городу до 15л зимой. Под капотом всё под рукой, поменять свечи 5 мин. фильтры так же снял - поставил, но вот чтоб заменить лампы головного света, а они там HB4, надо снимать фары... свет, конечно, никакой сразу поставил доп. линзы. В салоне очень уютно, ничего не скрипит всё добротно, отторжения нет, на торпеду можно много чего положить, например папку с документами, там до стекла около 40 см. Только вот кнопка аварийки, пожалуй, расположена очень неудачно, печка зимой просто класс, нагревает в момент, также летом кондиционер дует на отлично, но работает только в двух положениях: в салон, в салон и ноги, вот и всё... в других положениях его не включить.

В машине имеется система самодиагностики, которая полностью заменяет компьютерную, очень удобно воспользоваться при покупке или просто для себя, запускается очень легко: три раза повернуть ключ зажигания из положения off в положение start, после чего на одометре будут высвечиваться коды ошибок (если имеются) их расшифровку легко найти в интернете.

Особо плодотворного союза с авто так и не получилось и вскоре он был продан, но уже без приколов там всяких (если бы изначально был у меня в таком состоянии, то возможно всё было бы иначе, но что есть-то есть).

P.S. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя вам ни жезла.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный, В меру быстрый, два режима Кикдауна, система самодиагностики, Цена
Минусы
Ликвидность, Конструкторские решения, Клиренс в районе «Клюва» (реально 12см, не больше), руль неинформативен
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии24
27 сентября 2012
Аккумулятор в левом крыле.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Разгон до сотни 9 секунд? Это как? Под горочку, при попутном ветре на тросе у Ламборджини?
Нереально!
Расход великоват, форсунки надо чистить. У меня на пробеге 110 тыщ миль кушала АИ92 13,5 литров зимой в Москве на режиме "тапка в пол". Караваны 2,4 (+300 кг) при исправном моторе кушают столько.
Аккумулятор правда стоит хреново.
Клиренс - скорее всего просевшие пружины. Я, поменяв аморты по кругу + перетряхнув переднюю подвеску крайне удивился, что морда приподнялась на 1,5-2 см: до сервиса морда не ложилась, а после свободно парила над одним и тем же бордюром.
В остальном верно - машина длинная, на проселке надо быть аккуратнее.
В остальном - как повезет, машины из Америсы привозят в разном состоянии, все Стратусы уже немолоды, крайние сошли с конвеера в 2006 году.
Аналог - Сайбер ( и их уже не выпускают), но все будут тыкать пальцем "типа Волга", и спрашивать не рессорная ли сзади подвеска!!! ))))))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
И вообще, надо 1 раз купить большой комфортный седан, переболеть им, и более никогда не покупать машину с бесполезным багажником.
Исключение - риальне спорткупе, и машины калибра BMW-5/Audi A6 и выше, буду снисходителен. )))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
powercfg - получилось ответил Вам, но отвечал я автору отзыва. ))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Всё вполне реально на ровной поверхности, у него по паспорту, кстати, 9,5с. также допускаю погрешность измерения в 1с и не утверждаю, что всегда он едет, 9.0, но из 10с. он выезжает стабильно.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Друг, у меня был этот аппарат 3 года.
По паспорту у 2,4 более 11 секунд. )))
У Сайбера (который на 99% JR), 13,5 сек до сотни (патамушта задушили до Евро-4 и мощность упала менее 150 кобыл).
10 сек было у JR с 2,7 литра, V6
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
9,5 сек ты взял отсюда? - http://catalog.auto.ru/catalog…
Это другой аппарат, и там стоит другой двигатель, хоть и 2,4 - это плоть от плоти детище порочной связи Крайслера с Мицубиси, купе Стратус-Себринг на базе Эклипс какого-то поколения.
И не едет оно на 9,5 сек, пока был в клубе сравнивали. Возможно указали данные для МКПП, но я не слышыл о купехах на мешалке.
JR хорошо разгоняется до 80 км/ч, хороший момент на низах, в городе очень клево от светофора до свофора, затем Додж вспоминает, что на эмблеме баран (точнее тупит 4-х ступка АКПП), и финальное ускорение до 100 км/ч проходит очень вяло. Спасает только кикдаун, но злобный вой двигла в комфортном диваномобиле - не айс.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
9,5 сек ты взял отсюда? - http://catalog.auto.ru/catalog…
Это другой аппарат, и там стоит другой двигатель, хоть и 2,4 - это плоть от плоти детище порочной связи Крайслера с Мицубиси, купе Стратус-Себринг на базе Эклипс какого-то поколения.
И не едет оно на 9,5 сек, пока был в клубе сравнивали. Возможно указали данные для МКПП, но я не слышыл о купехах на мешалке.
JR хорошо разгоняется до 80 км/ч, хороший момент на низах, в городе очень клево от светофора до свофора, затем Додж вспоминает, что на эмблеме баран (точнее тупит 4-х ступка АКПП), и финальное ускорение до 100 км/ч проходит очень вяло. Спасает только кикдаун, но злобный вой двигла в комфортном диваномобиле - не айс.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
2.4. не едет за 10 секунд. Может за 11.5-13 в зависимости от ушатанности. На своем 2.7 я поначалу, когда только купил, на Ходынке сделал 3 пробных заезда с товарищем с секундомером - ну где-то 9.6-10 получается. Коробка, хоть и туповата местами и древняя - действительно АДАПТИВНА подстраивается под Вашу манеру вождения и у мен прошла уже около 300.000 км без ремонта. Американский автопром вообще колоритен в технологиях - дизайн всегда на высоте, едет на 92-м, ресурс - столько сейчас машины не живут. Например, на Тахо 840 (предыдущем)/Трейлблейзере, есть и климат задних пассажиров, и Трекшн контроль, и мониторы с ДВД, и беспроводные кнопки открывания гаража, и компас в зеркале и все, что в голову придет. Даже заводские светодиодные поворотники в зеркалах (светодиодные никто не ставил до этого). При этом сам дизайн салона и приборки - реально 80-ые. Как так... непонятно.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Хочу американский джип/пикап. Форд F150/Эксплорер или Шевроле Тахо 900. Кто придумал этот долбанный транспортный налог...
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
На кик-дауне душа слезами обливается, это по сути режим для экстренной ситуации, когда неважен вред для двигателя, главное - успеть. Стараюсь не доводить до такого. Он сбрасывает сразу на 2 из 4 передач. Для тех, кто еще только присматривается - педалью газа можно разгоняться 3 вариантами: 1. спокойно и размеренно; 2. нажав где-то наполовину - сбрасывает 1 передачу, ускоряется быстрей; 3. и пулеобразный кик-даун - сбрасывает сразу на 2 передачи (с 4-ой на 2-ую, 6.500 оборотов, визг, полсекунды затуп - и РАКЕТА). Рекомендую п.3 использовать только 1 раз за время эксплуатации а/м- сразу после покупки и с девушкой в качестве пассажира )
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
а как связкана криво установленная сигналка и проблема с акб, известная всем америкосам???
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Это уже Причина, а утечка тока непонятно куда, дело у них очень распространённое.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
у меня 14 дней простояла ( пришлось оставить машину без заводки) один раз, и завелась с 1-го раза. думал прийдется на подзарядку тащить акб, америкос 2002г.в.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
При чем здесь американцы? Эта причина свойственна всем, без исключения авто с кривоустановленной сигналкой!
"А Вы не знаете - так не говорите!"(с))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Есть такая тема. С маркой машины абсолютно не связана. У меня потреблял ХЗ сколько ампер, я даже не занл, что такая проблема может быть. не завелась. Прозвонили, сказали, что надо снимать морду (у меня простая Пионер после украденной с выезжающим ЖК). Снимаю. Заводится. Все равно странно...
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Кондиционер работает также в положениях "на стекло" и "на стекло и в ноги". Читайте мануал внимательнее...
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Да, в режиме рециркуляции естественно тоже!!!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Он видимо имеет ввиду не количество режимов работ АС, а только те в который он работает! Видимо там проблемка с блоком управления - возможно надо пропаять контакты (разобрав блок) - часто бывает.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
"...в которыХ он работает"))
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Спасибо за отзыв, Вам не повезло с машиной, читайте мой. Я сделаю апдейт моего старого отзыва со ссылкой на Ваши проблемы по пунктам и не сильно дорогие методы их решения мной.
http://my.auto.ru/review/28404…
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Почитал, сначала, кстати, думал о 2.7, но налог отпугнул сразу, а так 2.7 кушает меньше чем 2.4 и управляемость мне кажется должна быть чуть лучше (из-за веса v6 мотора).
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Мне повезло, кто ввозил сделал не 203 л.с., а ровно 200 ). Увеличенный идет с 201л.с.
Вообще, налог не такой уж сумасшедший даже и с 203. Говорят, что неликвид - странно. Что можно купить за эти деньги сопоставимого, мощного и вменяемого по обслуживанию? У меня очередь стоит из тех, кто в курсе, что я там менял. Слава Богу, что не купил (извини, автор и собратья) 2.4 - он просто не едет. Вообще. И при этом, как Вы точно заметили, потребляет, если не больше бензина, то точно не меньше...
Нравится
Ответить
Серьёзный аргумент.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем