Друг Durango

5.0
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Довелось мне быть счастливым обладателем довольно редкого авто DODGE DURANGO в первом кузове (DN). Поэтому решил поделиться впечатлениями от владения данной техникой.

Итак, если говорить об истории покупки и выбора, то однозначно такую машину не покупают случайно. Выбор был осознанный, хотелось именно этот кузов, именно эту машину. Поиски надо сказать были долгими, т.к. машин таких в РФ мало, а уж относительно "живых" и того меньше. Искал примерно полгода, машина была нужна от 2000 г. в. двигатель либо 4,7 либо 5,9, привод разумеется полный, категорически без ГБО и попыток его поставить, с относительно живым кузовом и рамой. Этот был найден в Подмосковье в неплохом состоянии, но конечно запущен в плане подвески и внешнего вида, прогорела прокладка выпускного коллектора и глушитель (звук просто ЗЛО) электрика была в состоянии - "В электрику лазил враг". Но рама, коробка и раздатка в хорошем состоянии, поэтому взял за 360 тыс. без зимней резины (да и лето в состоянии "Ленин"). Двигатель 4,7 бензин, привод по умолчанию задний, с подключаемым передком.

Первый впечатления после покупки конечно сложно описать, это ревущее чудище на лысой резине и заднем приводе валило очень даже. Перегон из Москвы в Киров (кировская обл.) это сплошной квест)) об этом можно почитать на драйв2 (машина прозвана Демон Тумана).

По приезду в родной город замена всех жидкостей, резинок, прокладок и глушителя (от газели встал как родной), потом новая оптика, восстановление проводки до заводского состояния по мануалу, ну и подвеска (шаровые, наконечники) ну вот и все что с ней делал.

Непосредственно о машине:

Посадка высокая, кресла удобные, три ряда, салон на тряпке. Эргономика конечно древняя, но надежная, пластик дубовый но не гремит как ни странно. По ходовым качествам разумеется не болид но едет весьма приятно, ямы и прочее не замечает, при скорости 120 на трассе главное не уснуть, убаюкивает, в поворотах есть крены, но постепенно привыкаешь. Больше 120 ни разу не ездил, и даже желания не было, машина к гонкам ну совсем не располагает, такой большой уверенный носорог который прет и жрет как надо. По расходу примерно 14-15 по трассе и где то 22-25 по городу. Бензин разумеется 92, заливал и 95 но разницы не заметил.

В процессе эксплуатации ничем не подвел, всегда заводился и ехал куда надо, вообще запас прочности у машины колоссальный, все такое дубовое чугунное, но если что, можно с помощью пары ключей и такой то матери исправить даже в поле.

По бездорожью специально нигде не лазил, так в деревне ездил по грязи и колеям, застрять даже не подумал ни разу. Если включить понижайку, то его засадить можно только от придури большой, или если не учесть его вес. Так как в машине 3 ряда сидений для большой семью самое то, правда на 3 ряд только детей, взрослым будет не очень комфортно.

По з\ч максимум ожидал шаровые - 1 неделю, а так 2-3 дня и пожалуйста. Это в Кирове, в Москве я думаю можно много что найти в наличии. Есть конечно и эксклюзивные вещи, вроде сайлент-блоков рессор, это только из USA и не дешево из-за перевозки. Есть много вариантов тюнинга оптики и прочих мелочей на забугорных сайтах, все мануалы и инструкции в интернете и на форумах можно найти.

Ну и главное это его уникальный внешний вид, он конечно на любителя, но мне очень нравился, очень харизматичная машина. Кроме того он снаружи почти весь железный, пластика очень мало, поэтому мелкие ДТП как правило у тебя пара царапок, у оппонента более глобальные повреждения и грустное лицо.

Если кто то ищет уникальную машину для души или плевать хотел на расход и будет как я каждый день на нем ездить, то искренне рекомендую, машина прекрасная и однозначно своих денег она стоит. Я к сожалению своего продал, т.к. купил крватиру и родил еще одного ребенка. До последнего тянул с его продажей, но не получилось дотянуть до глобального прихода средств, поэтому продал. Причем ушел он к такому же фанату, который искал живую машину уже долгое время. Всем желаю безопасных дорог и надежных машин.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Полный привод, 3 ряда сидений, ресурсный двигатель, удобные кресла, Уникальный внешний вид, Неповторимая харизма
Минусы
Расход топлива, Сложно найти знающего мастера в регионе
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии35
Комментарий удален
25 августа 2017
Прошу пардонить, но "октаха" это что за зверь?
Нравится
Ответить
1
25 августа 2017
Владельцы октавий думают, что они поднялись.
На самом деле, они просто всплыли...
Нравится
Ответить
1
25 августа 2017
Не могу не согласиться)
Нравится
Ответить
26 августа 2017
@kowerniuk, жаль что продал, сам владею таким. Авто для эмоций.
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Согласен, но жизнь так сложилась, семья и новая квартира все же важнее. Я думаю, что через пару лет я куплю такой же как машину для кайфа, но на этот раз сначала подкоплю денег для тотального восстановления до состояния ИДЕАЛ) а может и шоу кар соберу. Как жена говорит "больной"))))
Нравится
Ответить
20 января 2019
Повторюсь, пожалуй. Моя супруга не говорит "больной" никогда. Моя в случае с Дюранго с калькулятором посчитала налог на ТС, расход топлива и спрогнозировала будущие поездки под возможности автомобиля. Новую шубу куплю чуток позже... Она всегда уважает машины "для души". Мицубиси Грандис. Фиат Мултипла. Фиат Улисс. Понтиак Транс Спорт. Додж Дюранго. Кадиллак SRX первой серии... У меня самая правильная супруга.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
25 августа 2017
Ну на вкус и цвет батенька, как говорится. А купить можно где угодно, вариантов много. А тебе че?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2017
А зачем 3 авто в семье? Ну 2 я еще понимаю. а так по вашей логике надо на каждый случай машину иметь, на одной за хлебом, на другой на работу, на третьей к теще и т.д.
Нравится
Ответить
В чем же все-таки заключается осознание выбора такого авто ?
Нравится
Ответить
1
25 августа 2017
Ну проще говоря, хочу вот эту машину)) не чего нибудь подешевле, а вот именно эту.
Нравится
Ответить
24 августа 2017
Снега нет - шипы на тяжелом джипе, фары - выжигают глаза.. аффтар, ну зачем так делать?
А авто харизматичное, мне нравился раньше дюранго.
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Снег задержался уважаемый, так что уж не обессудьте, а фары заводские с соответствующей маркировкой, так что попрошу без инсинуаций
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2017
Спасибо!
Нравится
Ответить
Это авто из серии - СОСТОЯНИЕ ДУШИ! Понимаю))) V8 , басовитый рык и всё такое, хорошее авто!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2017
безусловно, я бы даже сказал это образ жизни
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Машина - огонь. Всегда обожал Доджи, а тут такая МОЩЬ.
Интересно было-бы услышать рев без глушителя.
Хозяину удачи в семье и работе, а машине - хорошего будущего в руках нового владельца.
Нравится
Ответить
26 августа 2017
спасибо! а рев был конечно лютый, на перегоне из Москвы даже фуры уступали полосу)))
Нравится
Ответить
26 августа 2017
уважаемый, я же в начале отзыва писал что машина не для всех, вот и вы в категорию Дюранговодов не попадаете. Ездите на ленд крузере, вот и правильно. оставьте такие машины фанатам))о
Нравится
Ответить
27 августа 2017
по твоей логике любое хобби это идиотизм, каждый сам решает куда девать излишки средств и сил. а вот нездоровый прагматизм и правда граничит с илиотизмом. уж извини если что)
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Ой ну вот начинается, что в этой машине может разорить вас? Раздатка? Карданы? Коробка? Ну я думаю двигатель на капиталку отправить в таком чудище это надо постараться. Что еще то? Куча электронных боков в нем отсутствует, все предельно просто как любят америкосы, конечно он жрет бензин, так и не удивительно при его то объеме и мощи. А вообще нужно просто отдавать себе отчет в том сколько стоит его содержание. Да и а что будет дешевле в содержании из такой мощности и размеров? А самое главное, ну никто же не задается вопросом а сколько к примеру стоит ремонт какго нибудь Чарджера 69 года, потому как машина для себя и для души. Кто то покупает тачку для передвижения из точки А в точку Б, а кто то для того же самого но с кайфом и эмоциями! Жизнь одна, поэтому каждый ищет свой способ раскрасить ее серые тона чем то ярким. Хотя и ваше мнение имеет право на истину, на фанатах зарабатывают, и это правильно. Хочешь что то уникальное будь готов переплатить. Рынок мать его так... Сам занимаюсь инженерными системами, и беру с клиентов деньги за нестандартные решения в разы больше чем за стандарт.
Нравится
Ответить
20 января 2019
"...Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь"...
Это не про Вас, дорогой товарисч? Дюранговоды для Вас дикари просто потому, что Вы их не понимаете. Таки верно, если приходится выбирать между машиной для души и содержанием семьи - то да, Ваш выбор верен. Ленд Крузер. Да и с семьёй тоже Вам не свезло, похоже. У меня же супруга запросто отказалась от покупки уже завтра новой норковой шубы в пользу покупки Дюранго именно первой серии - подвернулся суперский вариант при котором деньги нужны ещё вчера. Она вообще фанатка правильных автомобилей - автомобилей для души. Как и трое моих детей, с рождения в автомобилях и путешествиях. И да, однажды нам с супругой и нашим детям Додж (правда, Караван) спас жизнь в лобовой с немецким автопромом.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
@KaBep я все цело вас подерживаю. Это авто для тех кто любит именно ДЮРАНГО 1998 года, он - это все. А все кто не ездил на нем не поймут прелести данного авто. Мне в х..... не упирались ГЕЛИКИ и КРУЗАКИ , ЛАНСЕРЫ и МЕРИНЫ. ДЮРАНГО и все тут.
Нравится
Ответить
26 августа 2017
сам имею такой, машина для души и эмоций)
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Респект, брату Дюранговоду!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2017
хм... вы о чем сударь?
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Абсолютно согласен! К сожалению таких машин теперь уже не делают... а очень жаль)
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Тормозни, браток, какой нибудь гелик (желательно с регионом 05) на светофоре и скажи ему это в лицо. Из свой чшкоды 0.8 битурбо с пятью сцеплениями.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Не обращайте внимания, это он свою лавку рекламирует)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Мощно!
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
доджик прекраснй автомобиль я давно на него коплю хочу купить .а по поводу расхода топлива аналогичный японец жрет больше у дюранго есть хоть возможность выбрать темп езды
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем