Моя Лучшая машина в мире или 6 ступеней познания :))

Как и все, кто купил Дюранго, я сделал это :

1. По Большой любви .

2 .Осознанно, понимая все + и - владения .

Я напишу целый рассказ, что бы был понятен мой путь к этой машине и вся моя любовь к ней.

Машины, которыми я владел за мой 12 летний стаж, в порядке прибавления : копейка желтая ,еще с педалью омывателя; Карина Е ( очень любил, жена вспоминает до сих пор с благодарностью :)) ; Мазда 626; Мазда 232; ВАЗ 21099 ; а потом случилось чудо:



1.Первая ступень познания.

Я понял почему люди покупают машины с 6-и и более цилиндрами.

Можно долго спорить про пожирающих топливо монстров, но слушать человека, не владевшего "от 6 и более" и рассуждающего с позиции "4 цилиндра и ниже" , не имеет смысла. Это, как юноши рассужают о сексе, у кого был - тот не обращает на разглагольствования теоретиков ни малейшего внимания и на все их нападки лишь понимающе и снисходительно улыбается ...

В общем, поехал выбирать Тойоту Селика, а уехал со стоянки на Додж Интрепид 1998 года,в новом тогда кузове, полный фарш, климат ,кожа , все эллектро, двигло 3,7 6 !!!!! цилиндров. .Кто владел такой машиной, поддержит всю гамму положительных эммоций: космический внешний вид( а для 2001 года ,когда купил, вообще наиредчайшая машина) ; затраты на бензин смешные (12,7 по городским пробкам с климатом), перед началом владения комплексное ТО с заменой ремня ГРМ и помпы стоимостью 35 000 р и все - за время владения 1,8 года не сломалось вообще ни чего, менял только масло и расходники.

В общем, я окончательно подсел на американцев, большие и комфортные, надежные и совершенно не разорительные в эксплуатации. До этого я однозначно "держал Японский флаг", но теперь уже наверное любовь к америкосам - это навсегда .Нужно отметить, что по работе я переехал в Воронеж, а в 2004 году сей славный город не чистили от снега совсем, так что учитывая клиренс и "длинный нос" Интрепида пришлось ставить его на прикол и всю зиму гонять на служебном Фокусе1 ( тоже кстати хорошая машинка с редким сочетанием хорошей управляемости и хорошего комфорта на наших "направлениях" ) .А так как в моей семье родилась дочь, со всеми колясками и тп в фокус было влезть проблематично.

И тогда, вуаля , продажа Интрепида. Кстати, наверное, эта продажа похожа на возможную в будущем продажу Дюрика, продавался 4 месяца, все приезжают, смотрят, все в восторге, но не покупают, а потом появляется человек, который на 100% уверен что хочет именно ее и все, Интрепид пристроен в хорошие руки.До сих пор наверное бегает и радует хозяина.



2.Вторая ступень познания.

Полный привод ( вкупе ,понятное дело, с 6 цилинрами)

Ради борьбы со снеженой стихией был приобретен ФОРД Эскейп ( он же Маверик) 2001 года выпуска. В кратце: владел 3,5 года; по обслуге : все жижы и масла сразу, потом расходники и масло в течении эксплуатации , ну и из "ощутимыз затрат" стойки передних стабилизаторов и ступичный подшибник .Вообщем то и все :))

Хорошая машина, просторная, с самым большим среди своих однокласников, на тот момент, багажником. Из минусов поразил расход, после Интрепида с двиглом 3,2 и расходом 13 литром по пробкам, получил при двигле 3 литра разход 18-20 .Тогда впервые задумался о расходах на бензин :(( Ну и шумно в салоне после 100 км .



3 Ступень познания.

7- и местный салон .

Появления сына и переход в статус семьи с 2 бармалеичами снова привел меня на рынок авто:)

Экскейп был продан и куплен Крайслер Таун Кантри 2004 года , рестайлинговый , сиденья в пол .Пробег по карфакс 88 000 миль .Первый впечатления просто не возможно объяснить, водить автобус до этого мне не приходилось ни когда :))) Мое семейство, в день знакомства, просто бегало по нему вперед- назад в полном составе и не понимало, как так просторно может быть в автомобиле .Для семьи с 2 и более детьми, любящей путешествовать на авто - это находка, 7 человек и куча багажа перемещаются в пространстве с ощутимым комфортом . Единственный вариант который мог бы меня увести от Таун Кантри, это Тойота Сьенна, ведь постоянный полный привод и движок от RX330 Лексуса это более чем серьезный аргумент при выборе минивена, но стоимость была высоковата для семейного бюджета .В общем, 3 года владения , как всегда : жижы в начале, расходники в пути и из серьезного передние стойки с подшибниками и насос ГУР . Расход по городу 22 -24 АИ 92 .Тогда кстати второй раз задумался о расходе топлива :(( И вот :



4 Ступень познания .

Газофикация авто.

У этой "темы" тоже есть, как сторонники, так и противники. + и - всем известны, для меня плюсов однозначно больше. Это в первую очередь экономичность .Все друзья сходятся в одном, на машине с "6 и более " в среднем экономия 1 рубль с км пробега, так что ставить имеет смысл в случаях, когда много ездите ( более 20 000 в год ) и когда большой литраж двигателя.( расход бензина от 18 в городе) .

В цифрах : оборудование 4 поколения , с установкой на 6 цилиндровый , стоило 24 000р .При пробеге за 3 года эксплуатации под 83 000 км, размер экономии легко определяется. Так же спокойно можно увеличивать меж сервисный пробег , в плане свечи и масла. Свечи остаются абсолютно чистыми , менял через 40 000 и то для собственного спокойствия , масло менял 1 раз в 20 тысяч. Для людей считающий, что газ дает излишние нагрузки на двигло - лейте полусинтетику Люкви Молли, есть специальная для машин на газе, но тогда ТО по маслу через 10-12 000 пробега. Минусы: бочка съела часть багажник + шланги ставят все таки полное г...о , предназначенные для воды, отсюда и небольшой запах после 10 000 пробега, это лечится простой периодической заменой шлангов (Стоимость ТО по газ оборудованию 1 200 р)



5 Ступень .Объеденение .

Как и положенно любой семье, благоразумно желающей своим чадам радости и здоровья, нами была приобретенна ДАЧА и в придачу к ней , сцуко :)) бездорожная "последняя миля" . Смешно, 32 Км асфальта от порога квартиры и 900 последних метров "грунтового хай вея" .

В Крайслер Таун Кантри( он же Гран Вояджер) мою семью и меня устраивалло все безоговорочно,и он наверное до сих пор радовал бы нас , но в нашей деревне "случился дождь". После успешной, но длительной по времени попытки выезда с фазенды , путем разгона по 900 метровой раскисшей глиняной взлетке , я, приложив бутылку с холодной водой к шишке, появившейся на голове моего наследника, в следствии этого взлета по говнам, я крепко задумался и пришел к простой мысли, МНЕ С МОЕЙ СЕМЬЕЙ И ДАЧЕЙ НУЖНА МАШИНА, ОБЪЕДЕНЯЮЩАЯ ВСЕ 5 СТУПЕНЕЙ МОЕГО ПОЗНАНИЯ АВТО :)))) ЭВРИКА , начинаем поиски .....



Все кому хватило терпения читать мою "поэмму" уже догадались, это ОН мой любимый ДЮРИК СЛОН .

Искал 1,5 месяца, нашел в Москве, сдали по трейд ин,. 2004 год. На момент поиска, весной прошлого года , машин моложе 2004 года не было в принципе, видимо было на рынке то , что ввезли до новых страшных пошлин . Уже потом мелькали машинки и 2006 и даже красный продавался 2007 года , но это было потом, когда я уже обрел своего друга . Кстати красный продавал владелец автосервиса в районе Новогиреева , рядом с МКАД, как я потом узнал за 820 000 и через пару месяцев он же или такой же , но очень похожий продавалли уже за 950 000. Так что надо просто спокойно искать достойный экземпляр.Если сравнивать, например ЛК 100 2004 года в хорошей состоянии будет стоить 1 100 000 - 1 300 000, да потом еще и обвешивай его спутниками , что бы не уперли , хотя все равно упрут :))

Нашел в общем. Двигло 5, 7 Немми .Серебристый металлик .Комплектация Лимитед . Обслуживался в Автолайте , пробег 102 000 км, не работающий компрессор кондиционера и трещина на всю лобовуху.Цена 780 000 р

Ремон системы климата с промывкой всех и вся, саменой ТРВ и фильтра кондиционера - 40 000 .Правда 3 недели ждал фильтр, везли из Пиндоссии, заказывал через Академию . ТРВ нашел в Москве , за 1 200 р.

Лобовик заказал неоригинальный, 4 200 р вместе с установкой :)) Поменял все жижы, тормозные коллодки все по кругу, все околло 15 000. И все .Наслаждаюсь :)))



Если пройти по всем моим ступеням, я получил то, что искал :

1. Я вступил в КЛУБ 8- и ЦИЛИНДРОВЫХ :))

Мой друг , в Крыму, пребывающий в состоянии устойчивого опъянения :)) лежал перед ним и 20 минут, попивая коньяк, просил меня "втопить педаль", ибо звук нижневальной восьмерки ХЕММИ, по благотворному влиянию на его душу, мог смело спорить с алкоголлем.

2. Полный привод .Сознательно искал машину с 3 режимами трансмиссии и нашел ,Как правило, если машина с НЕММИ, то она в комплектации Лимитед и коробка та самая ( кажется 242, если не путаю) .Есть с 2 режимами ( 2 WD - привод на заднюю ось и 4 WD- анналог моего 4 Lock - постоянный полный привод с блокировкой по осям, только для плохих условий , снег и тп, если ездить постоянно, можно быстро угробить раздатку. А на заднем, пл снегу мало радости, особенно если в машине жена и 3 детей .

У меня :

* AUTO( постоянный задний и подключение передка при пробуксовке ).Опасался , что передок будет подключаться с задержкой, но все в порядке + абсолютно адекватная работа ESP. Даже если на льду педаль в пол, то машину не сносит , она как ехала прямо, так и едет. Для желающих поуправлять заносом, ESP отключается кнопочкой .По заснеженной трассе 100-120 едет очень уверенно .Стабилизация работает корректно.

* 4 Loсk.Постоянный полный привод с блокировкой по осям .Пользуюсь при поездке на дачу.

* 4 Lo. Включается блокировка дифиренциалла .Не пробовал пока .

Резина досталась от прежнего владельца Нокия Хакка СУВ, офигенная резинна .

В полной мере испытать проходимость не удалось , но в режиме 4 Loск , проехал позавчера на дачу по чистому , занесенному снегом полю, вообще спокойно. Друг оставил свой Вайб на шоссе и шел пешком. Да, прикольно было видеть лицо местного тракториста, которому друг позвонил заранее с просьбой пробить дорогу к дому, когда пробив ее , он увидел собственно моих бармалеичев мирно строящих снеговика у машины , стоящей у того самого дома :)))

3 . Вместимость. 7 мест. Когда искал машину, рассматривал много вариантов Патруль , Паджерик, ЛКр 100 , в общем все большие вседорожники с 7 местами . У всех сиденья 3 ряда стоят на полу и сидеть надо с поднятымми коленями. В Дюрике все сидят в естественной позе, ну и понятно, что 3 ряд для детей до подросткового возраста, это если ехать 1000 верст и далее , а так моя любимая теща, на дачу ехала вполне комфортно .

4 Газ поставил сразу .Стоимость 35 000 р .Уже окупился , так как с момента покупки накатал 36 000 .



Последняя ступень .

Я про налог в 52 000 р. У меня родился еще один сын, теперь я многодетный счастливый отец. Так вот , в Законе о Транспортном Налоге Москвы есть пункт, освобождающий одну , любую машину одного из родителей в многодетной семье от налога:)))) Вчера получили свидетельство многодетной семь - так что прощай Транспортный налог :)))))

Дюранго - это адекватный по цене, комфортный , мощный и очень стильный автомобиль, который при разумных затратах на содержание , будет возить семью куда угодно, по любому покрытию.

Желаю всем покупать хороши машины и всех Благ .

P.S. Наверное, в будущем, появится еще одна ступень познания, машина класса люкс, тогда наверное пожертвовав многими плюсами Дюрика , будет приобретен Каддилак Эскалейд 2 :)) Но в ближайши 2- 3 года я думаю мой слон меня вполне устроит .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Адекватная цена покупки и владения, Внешний вид, который нельзя недооценить., Полный привод ., Адекватная ESP., Полноценный 7 местный салон ,правда задние места для детей до 15 лет ., Двух зонный климат., Не дорогая эксплуатация и не ломается вообще ., Не интересует угонщиков, можно спать спокойно с машиной около подъезда :), Искать и продавать лучше через клубы любителей Крайслер Додж .
Минусы
Есть раздатки с 2 режимами, на 4,7 л Будьте внимательны при поиске и покупке , если это конечно для Вас имеет значение ., На больших скоростях, на неровной дороге или по коллее - машина "козлит"., После минивенна тесновата , но это субъективно., Свет, традиционно для американцев плохой, а ксенон запретили., Пластик панели жесткий, но по виду софт лук.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии13
29 января 2011
Прекрасный отзыв!!! Мои "ступени" немного отличаются в названиях автомобилей, а так суть та же. Читается очень легко, практически на одном дыхании и с улыбкой на лице. В оконцовке имею Дюранго 4,7 л (третьего ребенка нет и живу не в столице).
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
вот ведь,у меня тоже 5.7,2006,но в волгограде где мы с бегемотом проживаем налог по поной
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Всё-таки налог придётся платить.Освобождение действует до 120л.с.Там попадает куча граждан,например молодые участники боевых действий,но только одно авто не выше 120
Нравится
Ответить
Не, не придется :) льгота к Транспортному налогу для многодетных семей принята ,конкретно Московской Думой , и действует на территории Москвы, и там нет ни каких ограничений по мощности, там просто написано :Освобождается один автомобиль , зарегистрированный на одного из родителей и все нет там больше никаких ограничений, так что мой будущий Эскалейд тоже под нее попадет :))

Да и к минусам забыл добавить, НЕТ ВООБЩЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА, это плохо, по пробкам на внутреннем заборе езжу, когда не влажно, ну и пачка влажных салфеток для протирки салона "живет" в моем Дюрике :)
Нравится
Ответить
30 марта 2011
У меня не Дюранго,а легковой Стратус. Проблема салонного фильтра решается колхозной установкой угольного+фильтра тонкой очистки (можно один на выбор) от кухонной вытяжки. Продается много в магазинах бытовой техники, стоит рублей 300. Суть проста на примере моего а/м: откручивается пластик перед лобовым стеклом, снимается, открывается воздуховод печки, прилепляете вырезанный кусок фильтра и закручиваете. Колхоз, но работает уже 2 года. Надо, кстати, обновить.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
ксенон не запрещали. не написано такого нигде. а попи..деть мастеров хватает. ну и разводят мусора лохов. пусть попробуют квитанцию за ксенон выпишут))))))
Нравится
Ответить
Мда. А мне уже Дюши1 не хватает по размерам. Двое детей, жена, 2 бабушки, 1 дедушка, две собаки прям хоть длинный Дюранго покупай
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Богатый Вы, сударь!!!))) Дюранго + домик на колесах. Как Вам такой вариант? Или Эскалэйд.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Только вот с режимами раздатки Вы погорячились. AWD это all wheel drive (постоянный полный привод через межосевой дифференциал в соотношение 48:52 перед:зад), а не режим auto с подтыкаемой при пробуксовке осью. 4дщсл - это блокировка бежосевого дифференциала. А 4Lo это блокировка дифференциала на пониженной передаче. А так мне тоже не хватает детей, чтобы спокойно позволить себе 5,7 с такой раздаткой :о)
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Поддерживаю автора в плюсах и минусах авто. Салон, конечно, по хорошему, следует "прокачать", так как даже при максимальной комплектации наводит грусть...
В расходе топлива "спасает" газ, но вот зимой иногда при хороших морозах приходится юзать на бензине...
А так в соотношении цена качество среди восьми цилиндровых рамников равных Дюранго нет.
Нравится
Ответить
есть еще 7 ступень:
Dodge Ram MegaCab 2500 c камминсовским дизелем 5,9
кабина 6-ти местная, но без проблем и 8 влезут
там с налогами еще лучше
вот только категория С со всеми вытекающими :)

но эта ступень уже для крепко сдвинутых :)
Нравится
Ответить
29 августа 2012
5,7 Hemi 2004 года? Хотелось бы попросить автора отзыва сразу сообщить, на каком пробеге у него сломается шатун. Обычно это случается неожиданно и в самом неудобном месте, in the middle of nowhere. Западные сайты буквально похоронены под рекламациями на этот двигатель - шатуны ломаются очень часто, при пробеге от 75 до 110 тыс. миль. Уже термин придумали - "Rod Issue". Сволочи из Крайслера молчат... И продают новые движки за 5000 баксов.
http://www.carcomplaints.com/D… - это к примеру. Почитав юсовские форумы сделал вывод, что проблема - больше чем у половины двигателей 2004 года, а вторая половина просто с нею еще не столкнулась. Вроде со сталью экспериментировали....
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
читаю отзыв раз в десятый. плиз- напиши, как авто за время владения?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем