Любителям американского автопрома - посвящается!
Авто для наших дорог: бескрайних и беспощадных к подвеске, ровных и ухабистых, прямых и извилистых. В-общем для любых.
Если в вашей семье 5 человек, то обычного 2-х рядного салона будет маловато. Это факт! Будь то седан или универсал, даже, если детки еще маленькие, на втором ряду им будет тесно. А если учесть необходимость использования автокресел, то уместиться на 2-м ряду будет очень проблематично.
После рождения 3-го ребенка мы сменили седан на минивен и благополучно отъездили на нем 5 лет. А когда пришла пора менять, очевидно было, что следующий авто должен быть точно 7-ми местным. Причем детки уже подросли, а значит 3-й ряд должен быть полноценным для взрослого человека. Плюс, хотелось, чтобы автомобиль был комфортным на дальних расстояниях, привлекал внимание, был неприхотливым и относительно недорогим в эксплуатации.
Естественно, найти что-то подходящее с такими "хотелками", да еще приемлемое по цене, можно только среди "американцев". Так мы и нашли своего красавца. Машина редкая, но с запчастями проблем нет — Китай выручает. Остановили свой выбор на доналоговом (4,7 л / 238 л.с.) "Дуранго" 2004 года выпуска.
Ездим мы много — примерно 35...40 ткм/год. Поэтому оценить комфортность передвижения смогли в полной мере. Это не сравнимо не то что с седанами, но даже с минивеном. На больших расстояниях рамный внедорожник — вне конкуренции. В большом городе могут возникнуть проблемы с парковкой, но мы живем в небольшом поселке в собственном доме, поэтому эти проблемы нас не касаются.
Что касаемо подвески и ходовой, то автомобиль полностью ремонтопригоден. Обслуживались по месту жительства без проблем, не прибегая к поиску профильных сервисов. Единственный минус — "американцев" не любят электрики. Поэтому, если возникнет проблема с электрикой, то "кумекать" скорее всего придется самому, либо искать профильного специалиста, коих немного.