Баран. Он иной чем GM.

Взял откатать зиму, пока коплю на мечту и влюбился. Сначала просто искал "америка, фулл-сайз, 4х4". После субурбана в 800-й будке таху не хотелось, эксплореры мелкие по салону и не то (тоже были во владении 3-го и 4-го поколения). Чисто случайно в объявлениях попался этот единственный в регионе дюранго. В итоге взял от безысходности отчасти, потому что ездить ни на чем кроме сарая на v8 после того как на таком покатался уже не катит, а ничего другого подобного размера и мотора на рынке не было на тот момент. И влюблялся в эту тачку все больше и больше с каждой поездкой. Он другой. GM сараи на 5.3 ведут себя совсем по другому. Баран более "жесткий" по мотору, собранный что ли, злой, если можно так сказать про эти 2+ тонны железа. Постоянный 4х4 это то, чего не хватало во всех остальных яхтах на парт-тайме. Зимой просто катаешься не думая о покрытии и не дергаешь раздатку в 2/4wd чтобы не угробить ее за сезон, когда 300 метров льда, потом километр асфальта, потом опять какое-нибудь нечищеное и т.п. Посадка очень комфортная для 188 см. В шеви с сиденьем немного мудрил — регулировок не хватало, здесь прямо кайф. Обзорность класс, видишь и дорогу и небо и по сторонам. Приподнял на 2 дюйма (торсионы просто подтягиваются, причем не до упора, под пружины проставки), с запасом вошли 33" катки. Думаю 34.5" тоже войдут, но нужен вылет меньше на дисках. При этом ход подвески не уходит в критические углы. Кстати, артикуляция подвески у барана огромная, вывесить колесо в диагональ надо постараться, а даже если вывесился — ESP его оттуда легко помогает вытащить. В болото по зеркала не ездил и не собираюсь, но на всякой "геометрии" и просто покатушкам без уничтожения техники он просто превосходен. На стоковых аммортах едет по колдобинам очень мягко, не раскидывает пассажиров из открытых окон как например паджера или шеви. Запас прочности у тачки похоже действительно огромный, за год скачек ничего не отвалилось, ничего не начало греметь. Сзади Уатт, кстати, а не Панар! По сравнению с GM этих годов баран однозначно опередил свое время и по начинке и по дизайну. И он реально другой. В общем кого не пугает 5.7л, налог и хочется прекрасного — тачка однозначно порадует, если найдете живую! Это одна из тех машин на которых в жизни точно нужно позволить себе поездить! )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии1
29 апреля 2025
Всё чётко и понятно! 💯 процентов, баран брутален и бодр 👍👍😎✌️
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем