Немного о калибре

4.6
17 марта 2012
50 941
Всем привет, хочу поделится своим мнением о калибре. Авто покупалось новой в 2008 году в сентябре, движка 1.8 ну и соответственно коробка с кочергой. Машина понравилась сразу по внешнему виду, а главное посадка. Проехала машина 2 тыс. км и застучала подвеска в впереди, с этой проблемой обратился к официалом они пробили машину по вину и сказали что всё исправят, как выяснилось на заводе не корректно закрутили болты подрамника, после замены стук и впрямь пропал. Все расходники и масло менял по регламенту, на 50тыс км начали подтикать задние стойки, приехал к официалом с предложением заменить по гарантии, и был послан в пеший тур по эротическим местам, типа они не текут, а потеют, скажу честно ответ меня просто убил. После всего сказанного написал претензию в Крайслер, ответ не заставил себя долго ждать, позвонили официалы и спросили когда удобно мне подъехать для замены по гарантии, вот так были заменены задние стойки. На 80 тыс. км поменял нижние передние рычаги, рулевые наконечники, на 110 тыс. поменял втулки стабилизатора переднего, и тяги регулировочные короткие сзади, сейчас 123 тыс. За 3 полных года владения, на подвеску затраты копеечные. Шумоизоляция в машине ни какая, поэтому разбирал и прокладывал дополнительно, результат из 100% на 70% стало тише. Обзор при повороте налево плохой, в остальном норма, изредка глючат датчики давления в шинах, вентиля на датчиках сделанные из силумина гниют, их пришлось переделать, поставил медные от 4х4, самый геморрой это замена подцветки в передних фарах, если лампы бл/дальний можно поменять минут за 15, то мелкие минут за 30. Фары светят с противотуманками ночью отлично. Динамика средняя, до 3500 тыс оборотов работают только 110 л.с и только свыше 3500 тыс. обор. Прибегают ещё 40, это чувствуется на третий передаче при разгоне, но экономичен, летом смешанный 8.7 зима 10.6. Управляемость хорошая, подвеска жестковата, повороты на скорости держит хорошо, летняя резина которая стояла на машине при покупке только для трассы, не советую в дождливую погоду съезжать на грунтовку, встанет почти сразу, либо поменяйте резину, зимняя стоит Hankook дорогу держит на ура, гребёт как танк, пока не посадишь на пузо, но особо проверять не советую, как говорится *чем крутче джип тем дальше пиз-ть за трактором*. Зимой при -35 заводится отлично, печка работает хорошо, летом кондей приходится промывать каждый год, а то при вкл кондея первые пять минут воняет, как будто мышь повесилась. Штатная музыка хороша, калабасит будь здоров, на полную громкость динамики не хрипят, басы чистые, вообще на 5 баллов. Внутренняя отделка пластиком не плохая, но в некоторых местах пришлось проложить.

Так вот при всех его недостатков, машина понравилась, и она стоит этих денег. Да вот ещё что, не путайте европейского калибра, с американским калибром они разные.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
86
Комментарии43
Комментарий удален
17 марта 2012
калибр плод секса крайслера и мистубиши. 80% это митсу. Так что к ходовке и мотору все претензии к вашим великим японцам. Машины сделанные для Американского рынка и Американцами без всяких примесей самые надежные и качественные в мире. Только в России их продается щитанные штуки.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
shadowvt1100c# - у них, по моим сведениям, "групповуха" была, корейский Hyindai тоже засветился в их эротических играх:))
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Ну не на 80%, а платформа, как на Х лансере и аутлэндере, и ещё вариатор общий на версиях с движками 2,0 и 2,4
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
И что же там от Hyindai такое? Кнопочка подогрева сидений =)))
Нравится
Ответить
На сколько знаю по статьям в инэте, движок для калибра разрабатывался совместно Крайслер-Митсубиши-Хендай. Движок получился удачным и использовался не только на Доджах. Без форсирования 1,8 выдает 148 кобыл. 2,0 - 156 кобыл. Турбину добавь, мозги прошей и вот тебе SRT-4 с 285 л.с. под капотом.
Стоковые двигатели можно чиповать (в Москве сейчас стоит порядка 20 тыр.). За счет чиповки на бензиновом двигле прибавляется порядка 15 л.с. и 15-25 Н/м вне зависимости от объема, на дизеле показатели лучше: прирост порядка 30 л.с. и 70 Н/м
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2012
Машина БМВмне нравится,но её обслуживание мне не по корману.В город Омск в 2006 г пригнали три штуки БМВ трёшки в милицию. Первая встала на 91000 пробега, вторая 94500 пробега,третья на 95000. Сколько денег отвалили я незнаю, но такую машину содержать накладно
Нравится
Ответить
18 марта 2012
т.е. в Омске на БМВ не ездят?
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Ну почему ездят, я писал про трёшки,а у бмв модельный ряд большой.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
трешки...... не буду спорить..боксер может сказать наверно что-то- я не знаю и ни на одной трешке ниразу не сидел... но 5-ка мне нравится
Нравится
Ответить
18 марта 2012
но за цешку мерседес скажу - херня... Но это я говорю....у меня по больше мерседесы...
Нравится
Ответить
18 марта 2012
На трёшку много жалоб к официалом, а они только руками разводят. Пятёрка другое дело, этот аппарат очень хорош,по всем показателям
Нравится
Ответить
18 марта 2012
я по мерсдесам сужу... извиняйте...
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Был у меня и мерс 190 в далёких 90-х машина класс,в салоне тишина,что не скажиш про новое поколение.Застучал движок, я на нем ещё год катался , а потом продал
Нравится
Ответить
18 марта 2012
а сидел ли в новом поколении.... у меня 190-й тоже был... ЗАРАБОТАЙТЕ ДЕНЕГ НА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ...
извините админы- надоело уже
Нравится
Ответить
18 марта 2012
За 1300000 новую трёху не купишь, в лучшем случае 2008 год.
Нравится
Ответить
Не понял,который лучше?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Добрый вечер,у америкоса,в,базовой комплектации нет ни хрена,тормозные колодки у них свои что перед, что зад, разница в зеркалах, на америкосе они не складываются, и по мелочам так далее. Ктому же в последнее время их очень много завозят, и побольшей мере это утопленики. Если хотите узнать что то конкретно, спрашивайте отвечу
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Почему раз с америки так утоплик. обаснуй
Нравится
Ответить
Пеший тур по эротическим местам!!!))) круто )))))
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Понятно, почему крайслер как переходящий флаг. интересно долго ли продлится их соитие с фиатом?
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Фиат купил акции Крайслер)
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Коротко по теме,хороший отзыв!Удачи.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
нет... этих обезьян помоему там небыло... еще у крайслера фольксвагенцы купили Додж Караван... гады... уж из этой легенды сделать фольксваген ... позор... Volkswagen Routan называется... хлам.
А с Фиатом дела пошли в гору... много хороших машин начали делать...
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Кайслер выкупил у мерса платформу от CL 1998 г., JEEP у Фольца двигатель 2.0 FSI. Так ты задумайся, что хлам. Ты про авто читай чаще а потом пиши, что фольц хлам.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
dmi007 # Мальчик)) иди учись в школе... ненадо флудить на хорошем сайте. Раньше был концерн Даймлер- Крайслер... поэтому старые Гранд Чероки были на одной платформе с Мереном МЛ. Теперь ДЖип пренадлежит Крайслеру... Крайслер Фиату... для твоего школьного мозга это слишком сложно.. с Фольксом Крайслер никогда не сотрудничал... только Роутан и все. ТЫ еще засунь 1.4 твинтурбо Фольксовский в Джипа... вот это будет весело... шутник.))))
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Пенсия почитай внимательно JEEP PATRIOT!!!!!! 2.0 FSI от фольца, а 1.4 с двойным надувом(а не твинтурбо - посмотри разницу) вставь в себе место мозга может работать быстрее будет.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
ну да... стояло дерьмецо дизельное проблемное.ОТказались изза ломучести. Теперь мерседесовский воткнули.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Спорить и ругаться небуду. Выбор авто это дело индивидуальное кто любит немцев (как я, причем всех), кто японцев, корейцев, америкосов, а кто от китайцев тащится. Сколько марок столько и мнений. Про ломучисть немецких дизелей это бред (есть проблема турбана и насос-форсунки).
P.S FSI это не дизель это форсированнй бензиновый двигатель.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
P.S. Так я не спорю)) ПРосто FSI (форсированнй бензиновый двигатель) отношения к Джипу не имеет. И не спорю с немецкими машинами БМВ, Мерседес - уважение и почет. Но ВАГ гонит откровенное Гав.. и я не понимаю людей которые отваливают тысячи денег на этот хлам. Всем удачи. Пишу без негатива.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Особенно весело звучяла бы фраза "уважаю всех"!!! Узкоглазых... кривых.. фашистов... америкосов... черномазых))))))АХАХА)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Что за бред?
Нравится
Ответить
15 мая 2013
А почему ВАГ г@вно?
Аргументируйте пожалуйста!!!!
А то я езжу на VW и очень этому радуюсь! Видимо я не прав?
Объясните мне глупому?
Нравится
Ответить
31 марта 2012
А что лучше то Америкос или европеец
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Машина с Американского рынка всегда лучше... причем независимо от марки. Выше требования качества и другие стандарты безопасности. Лучше комплектация. Привередливее клиент. Больше конкуренция... и т д.....
Нравится
Ответить
Европейки лучше,комплектация богаче,так же и с крайслером 300С,европейка более напичканая с кожей и всеми делами на базе мерседес Е класса,а америкозы без молдингов,руль пласмассовый и менее надежен.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
А еще не обслуженные и вытащенные со дна океана)
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
нуу... это уже другой вопрос... такое бывает......
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Были мысли о покупке данного ...
Покатался, посмотрел в реале...
Ведро-ведром, уж извините... Шумка - 0! Разгон так себе. Салон хуже китайских Джили, пластик снаружи прогибается пальцами.. Думал попался такой персонаж, ан нет... После 4-го просмотренного авто, навсегда отказался от этой модели... Извините, это кошмар...
Приятель с которым ездили теперь ещё больше доволен своей Тиидой, хотя после Линкольна обе по мне оч слабенько..
Вот как-то так... (( Обидно..
Ищем далее.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Как он по бездорожью?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Какому бездорожью??? Это обычный Хетчбек.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
и был послан в пеший тур по эротическим местам, типа они не текут, а потеют, скажу честно ответ меня просто убил. (цитата) Ну Вы жжете!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем