Надежный автомобиль с японской начинкой.
Показал себя как надежный автомобиль. Ничего нигде не гремело не скрипело. Немного непривычная длинная торпеда. Энергоемкая подвеска, не жесткая и не сильно мягкая. Отлично рулится. Удобно раскладывающийся салон, удобные сидения. К 220 000 км сохранились родные катализаторы, выхлоп приятно пахнет. Хорошая окраска, хоть и помутнела с годами но не царапается ветками. За год использования поменял только масло в моторе и ремень приводной. Иногда подглючивали стеклоподьемники. Мотор неплохо тянет для 1.8 особенно на 95м бензине.
Плюсы
Немного выше остальных как по посадке водителя так и по клиренсу, Хэтчбек, при сложенных сидениях влезала лодка 360 и мотор, Подходят запчасти от аутлендера и лансера, почти все по ходовой, Качественная окраска, Продуманный салон, За год не ломался вообще. Только поменял масло и ремень приводной.
Минусы
Передние пружины только оригинал, Бывали загадочные глюки по электрике, но проходили сами., Подсевшие со временем передние пружины
Все плюсы и минусы модели