Красивая машина,но...
Пишу потому что сам искал отзывы,когда выбирал автоиобиль.Любители Калибра не сердчайте,но я по чесноку.Владел им 1,5 года,проехал около 30тыс.км,купил за 545+100 вложил,продал за 515 в конце 2014г.,.Авто был 2008г. чёрный,комплектация SXT c эл.люком,саб заводской+2 динамика в крышке багажника,отличное звучание,4 SRS+1 под коленями водителя,датчики давления в шинах,сборка Калифорния США,приобрёл у перекупов в Питере,пробег смотали собаки.Вложениями считаю:поездку за авто в Питер и обратно,купил зимнюю резину+диски,ковры резиновые в салон,запчасти:акб 3800р,амортизатор передний 5000р,шаровую 1400р,саленблоки перед.рычагов 1400р ,перед.колодки 1000р,задние серповидные рычаги 2500р,амортизаторы багажника 1000р это всё не оригинал но и не самый шлак ,масло и фильтра через каждые 10 тыс.км,кстати масляный фильтр Mopar находил только в Маслёнке 540р,это только то что успел отремонтировать,вот и вышла за 1,5 года соточка.Расход топлива в городе настоящий,а не фуфлыжный: АИ-92 лето 10-11,зима 11-13,в нормальном активном режиме,а не тошнотном. Плюсы:машина очень красивая,мускулистая,не стыдно на встречу подъехать и в любое другое место,17-е колёса и хороший клиренс придают уверенности при заезде на бордюры и не слишком глубоком снеге или грязи,хорошая акустика с сабом Boston,минихолодильник в бардачке на 4 банки 0,5л,приятная подсветка консоли,трансформация салона и перед.спинки пассажира(много места),отсутствие серъёзных поломок,простейшая конструкция мотор-цепь,ппластик недорогой но легко моется,хорошо проклеен,трудно поцарапать,в общем всё что есть в машине всё работает хорошо. МИНУСЫ:где эти 150 коней,с низов ни хрена не едет,вот когда 5000 об. тогда табун поднимается,короче постоянно надо крутить мотор,дорогие запчасти например в 2013г. перед.амортизатор каяба 5000р,а на Аутлендер 2200р,неудобная посадка и высадка,широкий порог,далеко тянешься чтоб дверь закрыть,шумоизоляция плохая,но самое главное постоянно ломается подвеска одно за другим по кругу скрипы и всякая ху...я,а запчасти дорогие.Вот такой опыт владения Доджиком,несмотря на минусы,телега достойная, рад был покататься на этом красавце.Цель моего отзыва была развеять некоторые мифы об этом автомобиле и внести ясность ,а то писателей дох...я,но правду пишут далеко не все, надеюсь что кому-нибудь мой рассказ поможет,всем поменьше штрафов и удачи.На Калибр Клаб есть тема по дроссельной заслонке,это когда машина дёргается и молния мигает,не мучайте машину не пытайтесь почистить или отремонтировать эту заслонку,закажите новую и проблема решится,убедился на своём опыте,спасибо тому человеку на крузаке имя не помню,
Буквально пару слов
Подвеска там от лансера кроме амортов,а у лансеров это больная тема,а калибр ещё на 200кг тяжелее вот и разгадка этой темы.По тяге, почему не взял вариатор : повёлся на эти 6 коней 2,0л 156х50р=7.800,а я сэкономил дурак взял на ручке 1,8л 150х20=3.000р. на варике крутящий момент порядком выше,поэтому он бодрее а 6 коней не причём,так что выбор за вами.Кстати у некоторых на двухлитровом в птс 150л\с жалко что я узнал это после покупки ручки.Продав барана взял Аутлендер 2,4л 170 л\с полный привод на ручке динамика-зверь,а расход парадокс АИ-92 лето 10-11, зима 11-14 опять же в активном режиме,а на автомате или варике зима 13-18...и это не предел- знакомые владеют,эта информация вам если окажетесь перед выбором либо вариатор-комфорт,либо ручка-расход это по Ауту,сравнивать их с Доджем не будем это уже другой класс,скажу только если-бы на моём Калибре стоял мотор с Аутлендера 2,4 ,я до сих пор бы ездил на баране,чо-то ностальгия попёрла(сентименты) может фотку выложу если не забуду.Очень удобный подлокотник,спинка пассажира ложилась вперёд до упора -большой плюс,ткань легко оттиралась,антенна прикольная торчала из крыла,а вот волн чётных или нечётных не было на радио.Там кто-то писанул про внешний вид : где там красота??????????? а кто из одноклассников Калибра сможет сравниться - Квашкай что-ли? короче так итак и ни как иначе :внешне равных Доджу я не вижу, и вообще что делает этот друг в отзывах о Калибре если он ему даже внешне не симпатичен - наверно заблудился,но это уже лирика ,короче в общем и целом снова буду рад если моё дополнение кому-нибудь будет полезным.Следующий отзыв напишу про Аутлендер,но пока продавать не собираюсь.Всем удачи!!!
Плюсы
внешний вид,безопасность,простота конструкции
Минусы
ломучая подвеска,динамика не тянет на 150 коней
Все плюсы и минусы модели