Калибр 130000 тыс. пробега
Моя вторая машина. Покупал с пробегом 80 тыс. у знакомого.
Из поломок на все это время было:
1. Сломался сайлентблок развального рычага задней поодвески (начал скрипеть при езде как телега).
Сам рычаг 700 р. (от мицубиси), но я по рекомендации сервиса заменил пол задней подвески (задние поперечные рычаги, продольные, развальные + развальный болт в этом рычаге застрял). Короче потратил в районе 10 т.р. и больше туда ни ногой)), как говорится первый блин комом ...
2. Сломалась обгонная муфта (она же муфта генератора). Тут скорей вина первого хозяина: поставил какую то китайскую. За 9 т.р. поставил американскую с гарантией у официалов.
3. Лампочка ближнего света перегорела - замучился менять))
Из поломок все.
Постоянно езжу между Москвой и Питером (отсюда и пробег бешеный) ни разу не подводила. Если не гонять, то хватает одного бака (на въезде в Питер и на выезде из Москва обычно заправляюсь. Кстати, заправляю 92 вместо 95 и нормально ездит.
Очень неплохая музыка стоит и большой салон радует. К вариатору вопросов вообще нет.
Плюсы
Достаточно высокая., Безопасная (см. краш-тесты), Устойчивая на дороге (проверено зимой не один раз)., Хорошие колонки стоят (стандартные)., По-моему надежная
Минусы
Шумоизоляцию я бы сделал получше (не дешевое удовольствие), Вариатор плавно разгоняется (иногда хочется и погонять)
Все плюсы и минусы модели